Автор Тема: Американские пассажирские вагоны  (Прочитано 1403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonio

  • Гость
Американские пассажирские вагоны
« : 19 Сентября 2013, 22:30:46 »
Решил выложить часть ЛС переписки для расширения круга заинтересованных.
Даже не представлял, что на форуме более 1-2х "американцев".
Предлагаю обсуждать американские пассажирские вагоны.У меня около двух десятков вагонов Walthers, Kato, Con-Cor.
Сейчас думаю разнообразить Micro-Trains Heavyweight Passenger Car с трехосными телегами. 2 Максим.
Я также начинал с "батареечных" версий Fox Valley и Rapido (что обсуждалось в соседней ветке) которых у меня с десяток.
Позже перешел к Interior Lighting Kit от Walthers, который плавит крышу вагона и всю пластмассу - пришлось все переделывать.
На сегодня лучшим вариантом вижу внутрее освещение от Като + декодер + конденсатор для антимигания.
Ну, конечно, самоделка также приветствуется.Но это "верхняя" часть вопроса.  Нижняя (токосъем) требует специального обсуждения. Вадим некогда делился своими секретами.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Американские пассажирские вагоны
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 00:14:43 »
У меня почти все стримлайнеры от като , Heavyweight от микротрейнс есть для UP.
Antonio
можно посмотреть фото с установленной схемой освещения фокс вэлли, а то думаю брать или нет. Да и для Като, как подключён конденсатор, я бы посмотрел, если есть возможность сфотографировать.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Американские пассажирские вагоны
« Ответ #2 : 20 Сентября 2013, 00:23:13 »
Цитата: Antonio
Но это "верхняя" часть вопроса.  Нижняя (токосъем) требует специального обсуждения.
По моему как мне кажется лучший токосъем придуман у КАТО с концов осей.

Antonio

  • Гость
Американские пассажирские вагоны
« Ответ #3 : 20 Сентября 2013, 00:51:00 »
Точно,
Но, если у Walthers поменять колеса на "катовские", тоже будет приемлемо.
Но в любом случае исключить мигания можно только с конденсатором.
Сейчас жду, когда доедет катовский декодер для катовского освещения.
На его выход ставится, например, электролит.конденсатор 16В*220мкФ + сопротивление 150 Ом.<с установленной схемой освещения фокс вэлли> это же плата с батарейками, что сфотографировать? Как у Рапида, но свет былый, плавно включается также магнитом.
Отредактировано Antonio (2013-09-19 20:52:56)

Antonio

  • Гость
Американские пассажирские вагоны
« Ответ #4 : 15 Апреля 2014, 16:09:04 »
Продолжим с вагонами.
Walthers С&O Streamlined Pullman-Standard 10-6 Sleeper
Walthers С&O Pullman Standard 64-Seat Coach
Установил освещение салона. Выглядит где-то так.

Изначально у данных вагонах есть две большие проблемы
- Токосъем игольчатый, но родные колеса в телегах крутились плохо.
- На рекомендованный производителем для DCC Interior Lighting Kit все 6 LED идут в параллель через стабилизатор напряжения, который греется и плавит пластмассу.


Что переделано.
- После демонтажа лишних деталей планки освещения.

В новой схеме каждые 2 шт LED идут через отдельный стабилизатор тока.
- Добавлен DCC декодер Digitrax TL1.
- Антимигание достигается с помощью конденсатора 200 мкФ. Чтобы скрыть провода и декодеры за качественным интерьером применялись SMD конденсаторы.Кроме того,
- С колпар были срезаны сцепки.
- Новые сцепки МТ укреплены на винт на корпус.
- Новые колеса от Като. Выглядит вот так.
Дополнительно
- Закрашены крыши с обратной стороны черной краской.
- Новые фосфор-бронзовые контакты токосъема
- ну, и еще много разного «по-мелочи». Если кому интересны детали - спрашивайте.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Американские пассажирские вагоны
« Ответ #5 : 15 Апреля 2014, 19:39:24 »
у меня из американских пассажирских вагонов Kato(Amtrak), Bachmann (acela, amtrak) и Athearn (Bombardier), давно хочу Microtrains, но как то руки не доходят
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Американские пассажирские вагоны
« Ответ #6 : 15 Апреля 2014, 22:55:07 »
у меня из американских пассажирских вагонов Kato четырехвагонный набор "Canadian Pacific" (set A),

к ним неспешно ищу еще 2 набора ( Set B ) - были выпущены в свое время ограниченной партией, теперь можно найти только на е-бей по очень недружественным ценам. Набор из трех вагонов "Southern Pacific" пр-ва "Rivarossi - Atlas" (на фото показаны только два) , а накже 2 набора еще несобранных китов "Overtone" ( в каждом по 4 вагона ) от "Roundhouse" (давно не производятся,но на ебее встречаются) .
В прошлые выходные прикупил еще 4 шт. "Rivarossi - Atlas " на  TrainShow - б/у, в весьма  запущеном состоянии
Киты пока не собирал, доработок пока никаких не производил, но в будущем планирую установить свет.Т.к. пишу с работы, фото не мои, а из интернета.
Отредактировано Antec (2014-04-16 19:54:36)
N, HO, OO, G

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Американские пассажирские вагоны
« Ответ #7 : 15 Апреля 2014, 23:28:03 »
Полезные ссылки по этой теме:сайт с подробным описанием моделей пассажирских вагонов Северной Америки в Н и их прототипов : СсылкаНу и , разумеется, Spookshow.net
N, HO, OO, G