Автор Тема: Нужна инфа о динамических счепках  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Нужна инфа о динамических счепках
« : 24 Декабря 2014, 11:19:57 »
Господа, а поделитесь инфой какие динамические сцепки в нашем мастабе бывают, механихм, производитель. Есть ли в продаже как отдельное дополение?

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #1 : 24 Декабря 2014, 12:23:24 »
Сцепки Micro-Trains - бывают и на тележке, и отдельной деталью.
Здесь - страница с тележками, а здесь - сводная таблица выпускаемых типов.
Можно еще посмотреть здесь...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #2 : 24 Декабря 2014, 12:43:17 »
Сцепки Micro-Trains - бывают и на тележке, и отдельной деталью.
Здесь - страница с тележками, а здесь - сводная таблица выпускаемых типов.
Можно еще посмотреть здесь...

Это конечно да, пасибо, но имелся ввиду механизм, который позволяет радиусы проходить, а на прямых межвагонное уменьшать.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #3 : 24 Декабря 2014, 13:33:16 »
Механизм там в сцепочной коробке. Благодаря ему штанга сцепки имеет возможность не только поворачиваться из стороны в сторону, но и вытягиваться/втягиваться из сцепочной коробки - где-то на старом форуме было видео от N-AMERICA, где очень наглядно показано растяжение сцепок при плавном трогании длинного состава.
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #4 : 24 Декабря 2014, 13:53:02 »
Механизм там в сцепочной коробке. Благодаря ему штанга сцепки имеет возможность не только поворачиваться из стороны в сторону, но и вытягиваться/втягиваться из сцепочной коробки - где-то на старом форуме было видео от N-AMERICA, где очень наглядно показано растяжение сцепок при плавном трогании длинного состава.
  У этой функции (вытягиваться/втягиваться) у сцепок MT, к сожалению, есть недостаток. Они как-то недостаточно подпружинены, из-за этого излишний продольный люфт - как следствие, вагоны гуляют вперед/назад при движении. Вот ссылка на наглядный пример - - смотрите где-то с 3-й минуты, когда вагоны идут, как они дергаются.
Возможно, этот эффект свойственен не всем вагонам со сцепками MT, тем не менее, у меня тоже самое наблюдается с вагонами как на видео.
При старте, натяжение состава выглядит конечно здорово, но последующее движение смазывает весь восторг. (Это касается только малых скоростей. На высоких - все ок)
У КАТО сцепки стоят в шахтах без продольного люфта, натяжения состава нет, но идет он замечательно без дерганий.   
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 13:54:52 от Maksim »

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #5 : 24 Декабря 2014, 13:57:23 »
ИМХО Micro-Trains - не совсем динамические, у них шахта неподвижная. К примеру у Фляйша - сама шахта гуляет.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #6 : 24 Декабря 2014, 14:09:20 »
ИМХО Micro-Trains - не совсем динамические, у них шахта неподвижная. К примеру у Фляйша - сама шахта гуляет.
Вот такое интересно

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #7 : 24 Декабря 2014, 15:03:27 »
Tomix делает динамические сцепки a-la Шарфенбенг или кулачок.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 15:09:34 от t2029 »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #8 : 24 Декабря 2014, 15:42:17 »
Жень, геометрия и конструкция динамической сцепки подробно описана в нормах NEM. Только я сейчас номер не помню.
Конструктивно мне нравится их реализация у фляйша. Они интегрированы в пассажирские вагоны, но ничто не мешает их сделать отдельными.
Михаил, DCC

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #9 : 24 Декабря 2014, 17:49:17 »
Жень, геометрия и конструкция динамической сцепки подробно описана в нормах NEM. Только я сейчас номер не помню.
Конструктивно мне нравится их реализация у фляйша. Они интегрированы в пассажирские вагоны, но ничто не мешает их сделать отдельными.
Спасибо нашел Nem 352

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #10 : 24 Декабря 2014, 23:00:42 »
Нашёл данное видео с растяжкой сцепок, сделанное пользователем N-AMERICA со старого форума на YouTube:
http://youtu.be/405vpkC7c2M
Это повезло, новые капитаны, топить старый кораблик собрались, а он видимо еще полезный :'(

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #11 : 01 Февраля 2015, 15:31:11 »
Не на 100% "динамические" т.к. не предназначены судя по всему для сокращения расстояния между вагонами на прямой, но для прохождения кривых имхо да:

1) механизм от РОКО
мечта для апгрейда октябрей, вагон с тележками для них
Roco 24271 (ex 2280B) ÖBB orange Reisezugwagen 1./2. Kl "Eurofima"


обладает механизмом управляющим сдвигом коробки со сцепкой в кривых






2) механизм от Арнольда
от вагона Kühlwagen типа (с такими характерными четыремя шишечками вентиляции по центру крыши, длиннее обычных крытых), к сожалению у меня нет его фото и он уже перешел некое новое состояние, в котором платформа от него не использована, оставил ее ради конструкции сцепочного механизма


Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #12 : 01 Февраля 2015, 20:21:10 »
Спасибо, по Роко все понятно, а вот Арнольдовский вообще не пойму как работает.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #13 : 07 Февраля 2015, 17:19:11 »
3) динамический механизм MW-modell
у вагонов "итальянцев" СЖД от указанной фирмы
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1318.msg23286#msg23286
весьма интересный механизм действительно динамической сцепки, самое интересное что коробка сцепки никак не закреплена на раме или корпусе вагона, только полозья и пружинка, никаких осей, штифтов...





у вагона съемная крыша, под ней съемный груз





при желании коробка полностью вытянется с прожиной

Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нужна инфа о динамических счепках
« Ответ #14 : 07 Февраля 2015, 18:04:03 »
А сама то сцепка по-моему просто на НЕМ шахте стоит?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all