Автор Тема: DelPrado, кто разбирал,  (Прочитано 5009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #30 : 06 Декабря 2011, 21:42:29 »
Цитата: Матроскин-1
Пока нет. Может у поляков в "Локомотивах мира" будет? Там всего 48 локомотивов планируется, более 20 уже вышло, ни одного под СССР/Россию. Может кто знает, что дальше там будет?
Таких конечно же пока нет, но BRAWA выпускает, а может уже и нет, набор из трёх тепловозов BR132(232, 234) из которых только один имеет двигатель, а остальные два нет. И требуются установить некоторое количество деталей что бы их обмоторить. Проще и дешевле будет купить моторный, знаю по личному опыту.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #31 : 07 Декабря 2011, 02:40:56 »
Скоро должен будет приехать дельпрадовский D51.
Паровоз интересен тем, что некоторое количество их было оставлено на Сахалине отступающими японцами, а после войны еще 30 штук было поставлено в СССР и активно использовалось до начала 80-х. В Южно-Сахалинске D51-22 установлен как памятник.
Как получу - "распотрошу" и сделаю обзорчик...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #32 : 07 Декабря 2011, 05:55:17 »
Цитата: HUMANIST
дельпрадовский D51.
А симпатичный паровоз D51. Их по-моему то ли Като, то ли Томикс делает или делал
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #33 : 07 Декабря 2011, 12:26:17 »
Цитата: Sandro
Их по-моему то ли Като, то ли Томикс делает или делал
Наверняка! Машина-то буквально "культовая"...
Но я не "японофил", так что заморачиваться с приобретением ходового не стал.
Получится - обмоторю этот, нет - останется стендовым "трофеем".
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #34 : 10 Декабря 2011, 22:11:00 »
Японский паровоз D51 делает  и ТОМИКС и КАТО. Только ценой различаются.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #35 : 28 Декабря 2011, 21:04:02 »
Вчера прибыли стендовые DelPrado'вские:
- японец D51 - "донор" под трофейный
- француз CC 7100 - даже, пожалуй, не столько "донор", сколько "заготовка" под электровоз "Ф"
Коллеги, кому-нибудь интересен фотоотчет по внутренностям моделей?
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #36 : 28 Декабря 2011, 21:17:36 »
Цитата: HUMANIST
- француз CC 7100 - даже, пожалуй, не столько "донор", сколько "заготовка" под электровоз "Ф"
Коллеги, кому-нибудь интересен фотоотчет по внутренностям моделей?
Очень бы хотелось посмотреть крупным планом, особенно боковины тележек.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #37 : 29 Декабря 2011, 00:30:23 »
А меня в паровозах интересует ПРМ и колёса--вместе отлиты или раздельно? Переписывался с одним продавцом этих моделей,но так и не заяснил сей момент!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #38 : 29 Декабря 2011, 05:19:36 »
Цитата: HObbyTT-N
А меня в паровозах интересует ПРМ и колёса--вместе отлиты или раздельно? Переписывался с одним продавцом этих моделей,но так и не заяснил сей момент!
Вообще интересно, реально ли в N сделать ПРМ самому, в смысле под силу ли не специалисту. Потому что для того же Hanomag-а 2х осного арнольдовского, да и для Фляйша 2х осника хотелось бы и колесики заменить и ПРМ нормальный сделать, ну хотя бы просто более усложненный  чем имеющийся, тогда можно бы и с самой тушкой помудрить и добиться более серьезного вида, да просто доделать их до нормальных паровозиков
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #39 : 29 Декабря 2011, 05:52:51 »
Саш, реально. Но трудоемкость и затраты превысят вариант покупки модели-донора.
ИМХО смысл есть такое делать только для моделей к которым донора подобрать невозможно по тем или иным причинам...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #40 : 29 Декабря 2011, 06:15:07 »
Цитата: kestrel
ИМХО смысл есть такое делать только для моделей к которым донора подобрать невозможно по тем или иным причинам...
да я тут зафанател немного на 2х осные паровозы, вот хотел арнольда довести до подобающего вида или фляйша. Среди 3х парок у Трикса есть страшненький стартовик, то есть был, сейчас его уже не делают, может вот его взять поковыряться. А из доноров к ним, разве что Гласкастен)))) но это из пушки по воробьям получится
Отредактировано Sandro (2011-12-29 02:16:44)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #41 : 29 Декабря 2011, 06:47:30 »
Да, мелюзга имеет свой неповторимый шарм, которым никогда не будут обладать большие паровозы...

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #42 : 30 Декабря 2011, 05:48:47 »
Обещанный обзор по СС 7100 от DelPrado.Кузов (с прозрачными "стеклами"), пантографы (даны одной деталью - в сложенном положении), имитация интерьера кабин, тележки - полистирол. Утяжелитель и вся нижняя часть (днище модели) - литейный сплав наподобие ЦАМ. Колпары - металл.
Тележки крепятся к днищу на винтах. На таких же винтах днище стыкуется с кузовом.






Следом будет обзор по D51.
Отредактировано HUMANIST (2011-12-30 01:51:26)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #43 : 30 Декабря 2011, 11:01:07 »
Буфера как у Семенович! :-*  Нуждаются в "пластической микрохирургии"!(ИМХО)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #44 : 30 Декабря 2011, 15:03:11 »
Вот не пойму, нафига ему поставили ТАКИЕ сцепки.