Автор Тема: DelPrado, кто разбирал,  (Прочитано 4793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #45 : 30 Декабря 2011, 17:26:24 »
Цитата: HObbyTT-N
Буфера как у Семенович!  Нуждаются в "пластической микрохирургии"!(ИМХО)
У французов тарелки буферов имеют (имели раньше) больший диаметр чем было принято по все европе. Точно также как у Поляков были вместо буферных фонарей прожектора...

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #46 : 30 Декабря 2011, 17:43:11 »
Цитата: kestrel
Точно также как у Поляков были вместо буферных фонарей прожектора...
Не прожектора, буферные белые и красные под одним общим стеклом. Круглым :)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #47 : 30 Декабря 2011, 19:34:49 »
Цитата: HUMANIST
Обещанный обзор по СС 7100 от DelPrado.
Большое спасибо за обзор я увидел то что хотел и к сожалению для меня это отрицательный результат. Но это то же результат и не придётся наступать на грабли. Спасибо.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #48 : 03 Января 2012, 02:55:50 »
Обещанный обзор D51 от DelPrado...Верхняя часть паровоза, тендера, а так же тележки, бегунковые колеса, ходовые колеса (отлитые в один "блок") и имитация ПРМ - полистирол.
Нижняя часть и паровоза, и тендера - литейный сплав наподобие ЦАМ.
Колпары - металлические диски на пластиковой оси.
Тележки крепятся к низу паровоза (и тендера) на винтах; на таких же винтах, только подлиннее, днища стыкуются с "верхами".

К сожалению, разборка получилась неполной - груз-утяжелитель, являющийся одновременно и нижней частью паровоза, никак не захотел выниматься. В районе будки машиниста он свободно отходит от пластикового верха, а вот спереди оказался приклеен. То ли клей попал при установке дефлекторов (они приклеены), то ли это его так специально "прихватили" - непонятно...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #49 : 03 Января 2012, 03:02:53 »
Я правильно понял? Дель-прадовские модели могут катиться по рельсам? Я то думал у них оси зажаты намертво...

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #50 : 03 Января 2012, 03:14:37 »
Не совсем...
Те модели, у которых все колпары с металлическими дисками (два "блина", свободно одетые на пластиковую ось) - да, могут катиться. А вот паровозы, у которых и колеса отлиты в одну деталь, да еще и бутафорский ПРМ - вряд ли.
К тому же нужно иметь ввиду, что конструктивно не предусмотрен поворот тележек для вписывания в кривые - т.е. возможна езда только по прямой. Хотя, думаю, эта проблема решается при помощи Большого Напильника...
Отредактировано HUMANIST (2012-01-02 23:34:42)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #51 : 03 Января 2012, 03:47:14 »
Если честно то я с большим скепсисом смотрю на ДельПрадовские модели. Большинство из них скорее игрушки чем модели.Впрочем, некоторые таки неплохие получилисьВот в срвнении 38-й паровоз от Фляйша (вверху) и от ДельПрадо (внизу).

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #52 : 03 Января 2012, 04:14:21 »
Кто бы спорил!
DelPrado - это же не полноценные модели, а всего лишь игрушки (типа тех разномасштабных самолетиков, что продаются сейчас в серии "Легендарные самолеты"). ИМХО, модели от CIL ГОРАЗДО "модельнее", хотя и они тоже всего лишь призваны дать общее представление о прототипе, а не являются "нормальными" коллекционными моделями...
Отредактировано HUMANIST (2012-01-03 17:59:40)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #53 : 05 Января 2012, 00:55:15 »
Ну 38-й очень даже неплохо смотрится в сравнении с другими.
Случайно на аукро наткнулся на интересную строчку в описании ДельПрадовской модели - Метал! :)Продавец по колпарам такой вывод наверно сделал :) .
Вот лот (не реклама:)) и там еще у него пару штук есть
http://aukro.ua/del-prado-model-lokomot … 16794.html

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #54 : 06 Января 2012, 15:28:33 »
Вопрос по китайским производителям ж/д игрушек: кто сталкивался с поделками от NewRay? Раньше их много было в Интернете, сейчас нашел только вот это. Мне как-то давно попался их AEM7 в Амтраковской раскраске, я его на Триксовскую ходовку поставил:корпус металл, крышевое оборудование пластик, окна непрозрачные. Деталировка и окраска на уровне ДельПрадо. Больше я не сталкивался с НьюРэем, но, судя по Интернету, у них было много ПС на американскую тему.
Вроде сейчас NewRay клепает ICE3, хотелось бы его запилить под VelaroRus, который Сапсан. Кто сталкивался с этой поделкой? Как качество? Где и почем можно купить?
С уважением, Алексей

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #55 : 01 Декабря 2012, 22:48:21 »
Цитата: HUMANIST
А есть ли стендовые "людмилы"?
Наткнулся вот на такую стендовую модель у чехов:

Кто в курсе, кто производитель - DelPrado, CIL, поляки или еще кто? Как деталировка и качество? При желании можно посадить этот корпус на ходовку бахмановского SD45, получится очень даже бюджетный вариант для покатушек.
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #56 : 02 Декабря 2012, 00:21:25 »
Цитата: Матроскин-1
Как деталировка и качество?
Я разочаровался в их  деталировке и качестве, и еще у меня подозрения, что не выдержан масштаб, по крайней мере тот паровоз что я купил, кажется меньше чем нужно. Сравнить напрямую не с чем, поскольку это итальянский 2-2-1+тендер на подобии S2/5 баварского
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #57 : 06 Декабря 2012, 00:04:58 »
Ещё кажется Де-Прадо делает ВЛ 80. Но качество не фонтан. Но опознать можно.
--------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-12-05 20:05:27)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #58 : 06 Декабря 2012, 00:20:08 »
Цитата: VAD
Ещё кажется Де-Прадо делает ВЛ 80. Но качество не фонтан. Но опознать можно.
Ага, ВЛ80 и Су из нашего, не фонтан, грубовато, то есть издали ничего, но поближе по-моему не катит
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #59 : 19 Марта 2014, 15:33:38 »
Друзья, а нет ли у кого такого вот наборчика? Это вроде как не Дельпрадо, интересуют размеры и качество, хочу использовать корпус от паровоза.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all