Обещанный обзор D51 от DelPrado...Верхняя часть паровоза, тендера, а так же тележки, бегунковые колеса, ходовые колеса (отлитые в один "блок") и имитация ПРМ - полистирол.
Нижняя часть и паровоза, и тендера - литейный сплав наподобие ЦАМ.
Колпары - металлические диски на пластиковой оси.
Тележки крепятся к низу паровоза (и тендера) на винтах; на таких же винтах, только подлиннее, днища стыкуются с "верхами".



К сожалению, разборка получилась неполной - груз-утяжелитель, являющийся одновременно и нижней частью паровоза, никак не захотел выниматься. В районе будки машиниста он свободно отходит от пластикового верха, а вот спереди оказался приклеен. То ли клей попал при установке дефлекторов (они приклеены), то ли это его так специально "прихватили" - непонятно...