Автор Тема: Вопрос про колесные пары Micro-Trains!  (Прочитано 2741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Вопрос про колесные пары Micro-Trains!
« Ответ #15 : 23 Июня 2016, 14:05:39 »
Но вопрос по комплектации вагонов остался - какие колпары идут к MTL и Intermountain в "коробке" с завода и как узнать какие, покупая в магазине вагон - может где в индексе или названии обозначено? Хотелось бы знать заранее, если вдруг окажется, что колпары с маленькой ребордой надо сразу брать на замену штатных.

Штатно MTL идут с высокой ребордой. Intermountain вроде тоже, давно их не покупал, может в свежих выпусках что то и изменилось.
Хотя высокий гребень у MTL, это условно сказано, он скорее средний.
Высокий у старого Арнольда, это уж точно.
А у Современного КАТО просто ультра аутентично к прототипам, но...

Примеры колёсных пар моделей с разной высотой РЕБОРДА (гребня) у локомотивов и вагонов в масштабе N.

Старый Арнольд-vs-MTL


Старый Арнольд-vs-современный KATO


KATO USA-vs-KATO JAPAN


KATO современное-vs-KATO из 90-х


Ну и краткая видео зарисовка на тему:
Тестирования колёсных пар моделей с разной высотой РЕБОРДА (гребня) у локомотивов и вагонов в масштабе N Scale, при прохождении по стрелкам марки PECO с профилем рельсов code 55.


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Вопрос про колесные пары Micro-Trains!
« Ответ #16 : 23 Июня 2016, 14:39:43 »
Спасибо за информацию!

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Вопрос про колесные пары Micro-Trains!
« Ответ #17 : 23 Июня 2016, 15:22:15 »
я конечно могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что в крестовинах "проваливаются" абсолютно все колеса. Просто те, у которых гребни высокие, едут на гребнях в межрельсовом пространстве крестовины на высоте самих рельс, поэтому визуально не наблюдается эффект "проваливания".