Но вопрос по комплектации вагонов остался - какие колпары идут к MTL и Intermountain в "коробке" с завода и как узнать какие, покупая в магазине вагон - может где в индексе или названии обозначено? Хотелось бы знать заранее, если вдруг окажется, что колпары с маленькой ребордой надо сразу брать на замену штатных.
Штатно MTL идут с высокой ребордой. Intermountain вроде тоже, давно их не покупал, может в свежих выпусках что то и изменилось.
Хотя высокий гребень у MTL, это условно сказано, он скорее средний.
Высокий у старого Арнольда, это уж точно.
А у Современного КАТО просто ультра аутентично к прототипам, но...
Примеры колёсных пар моделей с разной высотой РЕБОРДА (гребня) у локомотивов и вагонов в масштабе N.
Старый Арнольд-vs-MTL
Старый Арнольд-vs-современный KATO
KATO USA-vs-KATO JAPAN
KATO современное-vs-KATO из 90-х
Ну и краткая видео зарисовка на тему:
Тестирования колёсных пар моделей с разной высотой РЕБОРДА (гребня) у локомотивов и вагонов в масштабе N Scale, при прохождении по стрелкам марки PECO с профилем рельсов code 55.