Геннадий, прошу прощения, я наверно не смог выразить кратко свои мыслеформы)) Попробую на примере, недавно прошел очередной Локотранс, я к сожалению не смог посетить его. Но отзывы от друзей посетивших его только положительные.
В последний раз я был на Локотрансе в 2007 и 2008гг. И в оба раза, личные впечатления были отрицательными)) Коллеги не готовились особо, в последние пару дней собрали модули для макета. Использовали рельсы разных годов выпуска, начиная от 50-х наверно)) И редко какой локомотив докатывал круг до конца (я утрирую, но почти так и было). Скажем так, выставки проводились ради галочки и освоения средств, чем-то напоминало наш современный футбол))
Вопрос стоял так - "Подскажите пожалуйста, на Modeltrainstuff продаются колпары Micro-Trains Standard и Standard Medium Flange. В чем отличие? И еще, у меня есть их вагон на котором стоят колеса с огромными ребордами! Это их колеса Standard или High Profile? В общем, интересуют их лучшие колпары для нашего ПС".
Так вот, если на макете используется разный путевой материал, от старого до современного с подгоном профиля под старый, то реборда колпар должна быть "огромной". "Огромная" реборда придает устойчивость подвижному составу. А если у вас современный рельсовый материал, и вы не ограничены финансами в том плане, что не нужно менять его километрами..., то реборда может быть "приятной на глаз".