В третьей они тоже были. Остатки еще бегали. Но повторю, массовыми они уже не были и на крупных линиях не ходили.
А изначально эти вагоны были что-то около 1906-1907 годов постройки (имеется в виду сконструирован). Но я сейчас сточной датой по памяти могу ошибаться. Двухосники такого же типа тоже были. Конструкция один в один но короче и вместо тележек буксы.
После войны все эти вагоны уже были в ужасном состоянии. Гнилые и ушатанные (основа кузова-то деревянная на стальной раме) но так как вагонов было крайне мало и их не хватало, то восстанавливали все что только было можно (и не только данной конструкции - восстанавливали все что только получалось). И решили эти вагоны реконструировать (заменить все дерево на свежее) - по-сути глубокая реставрация. Такие вагоны от изначальных отличались по покатой крыше скворечника (изначально она была угловатым домиком). После этого такие вагоны продолжали бегать пока их не списывали.