Автор Тема: подскажите по составу с тягой.  (Прочитано 2031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: подскажите по составу с тягой.
« Ответ #15 : 19 Февраля 2015, 22:30:52 »
В третьей они тоже были. Остатки еще бегали. Но повторю, массовыми они уже не были и на крупных линиях не ходили.
А изначально эти вагоны были что-то около 1906-1907 годов постройки (имеется в виду сконструирован). Но я сейчас сточной датой по памяти могу ошибаться. Двухосники такого же типа тоже были. Конструкция один в один но короче и вместо тележек буксы.
После войны все эти вагоны уже были в ужасном состоянии. Гнилые и ушатанные (основа кузова-то деревянная на стальной раме) но так как вагонов было крайне мало и их не хватало, то восстанавливали все что только было можно (и не только данной конструкции - восстанавливали все что только получалось). И решили эти вагоны реконструировать (заменить все дерево на свежее) - по-сути глубокая реставрация. Такие вагоны от изначальных отличались по покатой крыше скворечника (изначально она была угловатым домиком). После этого такие вагоны продолжали бегать пока их не списывали.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: подскажите по составу с тягой.
« Ответ #16 : 19 Февраля 2015, 22:35:23 »
Кстати об эпохах. Существуют не единичные случаи когда производитель моделей маркирует их не соответствующе реалиям (для ассортимента в каталоге). Но в последние годы с этим все строже и строже, так как у моделистов и коллекционеров появилась мода на достоверность и подлог фирме они не простят.
Чаще всего такие "фокусы" бывают с паровозами у которых в процессе эксплуатации и модернизаций во время кап ремонтов могли меняться формы песочниц, расположение арматуры котла и т.д.
У вагонов производителя можно попытаться поймать на вентилляционных коллекторах (дымоходах) и прочей мелочи.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: подскажите по составу с тягой.
« Ответ #17 : 19 Февраля 2015, 22:38:55 »
Вот багажный для абтайльвагена (кстати вот багажники данного типа, в отличии от пассажиров таки оказались долгожителями и ходили с самыми разнообразными составами, включая Восточный Экспресс)


А это почтовый для того же абтайльвагена

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: подскажите по составу с тягой.
« Ответ #18 : 19 Февраля 2015, 22:41:08 »
Все так, но во вторую эпоху эти вагоны весьма активно использовались и вполне могли попасть в состав с "современным" почтовиком.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: подскажите по составу с тягой.
« Ответ #19 : 19 Февраля 2015, 22:45:08 »
Активно. Но не на первостепенных магистралях.
Скажем так в состав Штутгарт-Берлин их уже не подавали. А к примеру какой-нибудь Ляйпциг-Цвиккау - запросто!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: подскажите по составу с тягой.
« Ответ #20 : 19 Февраля 2015, 22:49:11 »
Вообще какой-нибудь случай комбинации такого-то вагона с таким-то конечно мог иметь место, но то что однозначно - это то что такое сочетание было нехарактерным и носило скорее исключительный характер.
Да и почтово-грузовых вагонов как в первом сообщении было не так уж и много. Гибридные почтово-грузовые вообще в принципе редки были. Самыми массовыми были багажники от абтайлей - те что я показал чуть выше на этой же странице.
Кстати, для абтайлей тоже существовал гибридный почтово-грузовой вагон и фляйш делал его модель в Н-ке. Но он большая редкость и его артикул я сейчас пожалуй с ходу не скажу.