Автор Тема: Прошу помощи с КАТОвским GS4  (Прочитано 2497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин

  • Гость
Прошу помощи с КАТОвским GS4
« : 11 Декабря 2012, 21:37:41 »
Коллеги приветствую!
Случилась беда, на выходных решил покатать свой GS4 от KATO и понял что он практически не едет. Катаю на юнитраке, аналог, пульт тоже като, раньше можно было чуть повернуть рычажок и лок уже начинал медленно ехать, а сейчас только с повернутого на половину рычажка начинает трогаться, еще чуть повернуть и уже красная зона. Я плохо разбираюсь в устройстве лока и т.д, поэтому не знаю как должно быть, но вот мои наблюдения: первая тележка на тендере, через которую идет соединение с локом, очень туго поворачивается, в то время как вторая свободно двигается во всех направлениях. И такое ощущение что когда лок проходит "выравнивающий" рельс он начинает ехать быстрее, но на повороте опять сильно сбрасывет и еле тащится, а так же я заметил что тендер едет не ровно за локом, а чуть торчит в сторону. Не знаю имеют ли эти наблюдения какое нибудь отношение к неисправности, но они имеют место быть. Был бы рад любому совету, а лучше если кто то в Москве за разумное вознаграждение или за большое спасибо сможет посмотреть вживую что с локом.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Прошу помощи с КАТОвским GS4
« Ответ #1 : 11 Декабря 2012, 21:58:02 »
Костя это случилось неожиданно? До этого ездил нормально? Завтра свой посмотрю, что там такое могло случиться, пока таких проблем не возникало.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Прошу помощи с КАТОвским GS4
« Ответ #2 : 11 Декабря 2012, 23:04:07 »
Думаю, стоит снять тележки провести тех обслуживание и проверить свободность поперечного люфта осей.
Скорее всего на оси намоталась пыль.-------
Вадим.

Константин

  • Гость
Прошу помощи с КАТОвским GS4