Автор Тема: Элктровоз 7307 от Фляйша  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Элктровоз 7307 от Фляйша
« : 11 Декабря 2014, 14:14:43 »
я уже спрашивал, но не помню где((( этот PZB , DB IV, Fleischmann 7306 имеет историю и прототип?


« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 00:23:27 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3002
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #1 : 11 Декабря 2014, 15:02:05 »
я уже спрашивал, но не помню где((( этот PZB , DB IV, Fleischmann 7306 имеет историю и прототип?
Саш, вроде как ЕТ99 (локальные Ж/Д г. Гамбург). Но это то, что пишут. Фото я нигде не видел. О нем мало что известно, т.к. был быстро списан в утиль.

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #2 : 15 Февраля 2015, 19:50:04 »
Да, действительно мало информации...Но вот фотки нашел,т.к. заимел их в коллекцию,спасибо Косте! И скоро оцифрую. Дорога называется Furka–Oberalp-Bahn
  .

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2015, 20:00:42 от devolmer »
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #3 : 15 Февраля 2015, 19:58:40 »
Вот ссылка на ресурс.
http://de.m.wikipedia.org/wiki/Furka–Oberalp-Bahn
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #4 : 15 Февраля 2015, 20:01:40 »
А не узко ли они колейные?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #5 : 15 Февраля 2015, 20:02:52 »
А не узко ли они колейные?
Похоже на то!
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #6 : 15 Февраля 2015, 22:25:13 »
Метровой колеи с кремальерой

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #7 : 15 Февраля 2015, 23:03:45 »
Метровой колеи с кремальерой
Геннадий, прости я не совсем понял, что это?
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #8 : 16 Февраля 2015, 03:27:52 »
Это технический термин, прилагательно к железным дорогам это третий рельс - зубчатый, находится посередине обычного пути, у локомотива есть шестерня для сцепления с ним. Используется при больших уклонах (для обычных ж.д. 40 тысяных - 4% уклон максимум по нормам проектирования для подъездных путей, на отдельных обычных дорогах есть небольшие участки и в 6 и до 8 процентов (выезд из карьера, например), там тепловоз тянет один два вагона, больше не может. А зубчатое зацепление позволяет преодолевать бОльшие уклоны - самая крутая трасса в Швейцарии имеет уклон 480 тысячных - 48% - т.е. на километр пути 480 метров подъем по вертикали.

На дороге Furka–Oberalp-Bahn, откуда этот электровоз, обычные пути до 40 тысячных, а участки, оборудованные кремальерой - 110-179 тысячных
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 03:30:02 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #9 : 16 Февраля 2015, 03:32:15 »
Фото по Вашей ссылке - как раз видна кремальера, зубчатый рельс, двойной в данном случае




Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #10 : 16 Февраля 2015, 08:27:34 »
Понял Геннадий!Спасибо за пояснение! ;D
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #11 : 16 Февраля 2015, 20:45:56 »
Геннадий все блестяще растолковал!
 ;D

А от себя добавлю: обратите внимание на обозначение на корпусе электровоза - это прямое указание на "зубчатость"...


Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #12 : 16 Февраля 2015, 22:35:21 »
Насчёт N-ки не знаю, а в "ашноле" есть путевой материал для горных дорог, с таким зубчатым третьим рельсом. В нашем масштабе наверное рабочий вариант не получится, из-за слишком мелкого масштабного профиля зуба - не будет нормального зацепления  - а имитация никак не поможет локомотиву преодолеть уклоны выше 40-60 тысячных. Жаль, на макете горной дороги прибавила бы зрелищности да и познавательности такой участочек пути...

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #13 : 16 Февраля 2015, 22:36:23 »
Впрочем, мы Константину уже всю тему продаж "заболтали"! Приношу свои извинения! ::)

Если же отойти от оффтопа и вернуться к модели, то такой вот ресурс http://trains.manvell.org.uk/n-scale/locos-diesel-elex.htm по моделям в "девятке" указывает, что прямого прототипа нет. Фляйшман выпускал еще бело-синий вариант как Nebenbahn - т.е. "местных ж.д." артикул 7305... Думаю что это из серии моделей "по мотивам"...

И я похоже ошибался насчет зубчатого пути в "девятке" - судя по этой картинке, он таки есть  :lupa: ... не масштабный, конечно, но надо думать рабочий  :-[



« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 22:50:32 от Wooster »

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Элктровоз 7073 от Фляйша
« Ответ #14 : 16 Февраля 2015, 22:58:47 »
Да,есть там такая шестеренка,я на своем посмотрел.И рельс такой видал на фото,только не понял сначала для чего это....Пусть у них небыло настоящего прототипа!Они красавчики реально!!! ;D
А Костя не обидится,мы тут его разрекламировали как продавца!И к тому же оба этих лока,синий и зеленый,стоят уже у меня.На чем ему и СПАСИБО!
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)