Автор Тема: Краш-тест: тупиковый упор vs. ЦМВ + ЭРка  (Прочитано 788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Наткнулся случайно на такое видео. Удивило, насколько непрочен корпус электрички сравнительно с ЦМВ  :-[
Хотя, может там ЦМВ какой усиленный, испытательный?

Видео доступно только на самом ютубе, если щелкнуть по значку... тут не дают показывать  >:(

 
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 02:13:27 от Wooster »

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Краш-тест: тупиковый упор vs. ЦМВ + ЭРка
« Ответ #1 : 04 Марта 2015, 02:13:23 »
Ссылка не хочет открываться.....Пишет что невозможно открывать с других сайтов..... ???
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Краш-тест: тупиковый упор vs. ЦМВ + ЭРка
« Ответ #2 : 04 Марта 2015, 02:55:18 »
я об этом написал... на самом экранчике внизу справа есть логотип YouTube, по нему щелкнуть, откроется видео а самом ютубе... там ещё когда наводите курсор, появляется надпись "Watch on Youtube"

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Краш-тест: тупиковый упор vs. ЦМВ + ЭРка
« Ответ #3 : 04 Марта 2015, 08:31:33 »
Да уж, при аварии там будет месиво...

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Краш-тест: тупиковый упор vs. ЦМВ + ЭРка
« Ответ #4 : 04 Марта 2015, 09:39:33 »
насколько непрочен корпус электрички сравнительно с ЦМВ  :-[
Хотя, может там ЦМВ какой усиленный, испытательный?
во первых: оба вагона списанные, у электрички рама видать сгнила напрочь.
во вторых:  в отличии от электропоездов и от пассажирских вагонов ранней постройки, вагоны ЦМВ  с 60 гг, строились с учетом военных перевозок, где основное требование работа вперемежку грузовыми вагонами в длинных воинских составах, поэтому и несущие кузова включая рамы,  держат большие нагрузки.   
Да уж, при аварии там будет месиво...
в 00 гг, на эстонской жд, не помню станцию, был подобный "краш-тест", погибло много народу, из-за отказа сигнализации (ввели новую компьютерную),  электричка въехала в хвост пассажирского поезда который заезжал на станцию. первый вагон электрички так же сложился и стоял вертикально.   
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Краш-тест: тупиковый упор vs. ЦМВ + ЭРка
« Ответ #5 : 04 Марта 2015, 10:32:08 »
в 00 гг, на эстонской жд, не помню станцию, был подобный "краш-тест", погибло много народу, из-за отказа сигнализации (ввели новую компьютерную),  электричка въехала в хвост пассажирского поезда который заезжал на станцию. первый вагон электрички так же сложился и стоял вертикально.   

Это не оно?