насколько непрочен корпус электрички сравнительно с ЦМВ
Хотя, может там ЦМВ какой усиленный, испытательный?
во первых: оба вагона списанные, у электрички рама видать сгнила напрочь.
во вторых: в отличии от электропоездов и от пассажирских вагонов ранней постройки, вагоны ЦМВ с 60 гг, строились с учетом военных перевозок, где основное требование работа вперемежку грузовыми вагонами в длинных воинских составах, поэтому и несущие кузова включая рамы, держат большие нагрузки.
Да уж, при аварии там будет месиво...
в 00 гг, на эстонской жд, не помню станцию, был подобный "краш-тест", погибло много народу, из-за отказа сигнализации (ввели новую компьютерную), электричка въехала в хвост пассажирского поезда который заезжал на станцию. первый вагон электрички так же сложился и стоял вертикально.