Автор Тема: Телеги на Kato Amfleet Coach  (Прочитано 1041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonio

  • Гость
Телеги на Kato Amfleet Coach
« : 13 Октября 2013, 21:43:11 »
Мои новые вагоны Kato Amfleet Coach совсем не едут.

В других сериях катовских пассажирских вагонов такого не наблюдалось.
Главное отличие, что эти колпары крепятся не за острие, а за сами оси буквально.
И внутри телеги все залито желтой смазкой.

Может подскажет кто как это исправить?

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Телеги на Kato Amfleet Coach
« Ответ #1 : 13 Октября 2013, 22:23:23 »
1) промыть от желтой смазки (она пожелтела, потому что задубела! нормально она практически белая, с легким желтоватым оттенком).
2) смазать смазкой для приводов CD-ROM (маловязкая белая, похожа на силиконовую только более жидкая) или даже жидкой (но придется часто обновлять).
3) хорошенько прокатать вагон на высокой скорости (метров 20-30 минимум). Это нужно, чтобы смазка расплавилась и равномерно-тонким слоем (который и имеет наименьшее сопротивление трению) растеклась между кремпежом и осью.P.S.
Можно попробовать сразу перейти к пункту 3 - в принципе, у меня лок раскатался и без замены смазки... Хотя и "сдувается", если его не кататать пару месяцев.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Телеги на Kato Amfleet Coach
« Ответ #2 : 13 Октября 2013, 22:54:45 »
Или лучше телеги заменить на нормальные КАТОвские, но возможно такая конструкция из-за боковин тележек. Может они какие то специфические?

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1334
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Телеги на Kato Amfleet Coach
« Ответ #3 : 13 Октября 2013, 23:10:25 »
Колеса открытые, из-за этого такая конструкция. Раскатать, как сказал Алексей.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Телеги на Kato Amfleet Coach
« Ответ #4 : 14 Октября 2013, 00:52:40 »
Понятно, такова конструкция прототипа.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Телеги на Kato Amfleet Coach
« Ответ #5 : 30 Октября 2013, 01:49:03 »
У меня такие есть и с ними все нормально.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Телеги на Kato Amfleet Coach
« Ответ #6 : 30 Октября 2013, 12:33:21 »
Вообще это стандартная проблема бачмановских вагонов. За като такого не замечал. Да' конструкция телег (прототипа) неудачна для моделирования. Не сказал бы, что като идеально катается, все равно с усилием.

Antonio

  • Гость
Телеги на Kato Amfleet Coach
« Ответ #7 : 30 Октября 2013, 15:33:15 »
В конце-концов
1. Отмыл эту желтую смазку. "Катучесть" значительно улучшилась. Но все же она немного хуже, чем у катовских обычных "закрытых" телег.
2. Имею много разных американских пассажирских вагонов Ката, Walthers, Con-Cor. Идеальных нет. Но по моим наблюдениям самые быстрые - от Като. (при условии, что телеги токосъемные)