Автор Тема: BR 50  (Прочитано 622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
BR 50
« : 22 Марта 2015, 11:55:57 »
Возникло несколько вопросов по этому паровозу.Может кто поможет.

1.Можно ли где-нибудь найти нумерацию паровозов DRG.
2.Конкретный вопрос - был ли паровоз с бортовым номером 349.
3.Что писали,кроме дат ревизии, на тендерах паровоза.

Возможно кто-то даст ссылку на фото или справочник.


Заранее благодарен.

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Re: BR 50
« Ответ #1 : 22 Марта 2015, 12:14:16 »
Насколько я знаю, компания DRG существовала до 1937 года, а BR 50 начал производиться с 1939, так что по идее паровозов BR50 в эпохе DRG быть не может...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: BR 50
« Ответ #2 : 22 Марта 2015, 13:00:44 »
Андрей, посмотри, открывается ли ПДФ файл, там про все паровозы немецкие
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: BR 50
« Ответ #3 : 22 Марта 2015, 13:51:03 »
С lokomotive.de:

Hersteller: Henschel und Sohn, Kassel
Baujahr: 1940
Fabriknummer: 24983
Bauart: 1'E h2
Spurweite: 1435 mm
Lebenslauf:
DRB 50 349
→'45 DRw/DB (SWDE)
→'68 DB 050 349-0
+19.09.69

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: BR 50
« Ответ #4 : 22 Марта 2015, 18:53:07 »
Андрей, посмотри, открывается ли ПДФ файл, там про все паровозы немецкие

Саш,открылся.Из информации понял,что к 1 января 1941 года было выпущено около 850 паровозов.Значит паровоз с бортовым номером 349 мог существовать в конце 1940 года..Более точной информации,к сожалению,в этом файле нет.



Hersteller: Henschel und Sohn, Kassel
Baujahr: 1940
Fabriknummer: 24983
Bauart: 1'E h2
Spurweite: 1435 mm
Lebenslauf:
DRB 50 349
→'45 DRw/DB (SWDE)
→'68 DB 050 349-0
+19.09.69
[/quote]



О,проглядел.Спасибо!Значит был такой паровоз.

... и добавил:
Насколько я знаю, компания DRG существовала до 1937 года, а BR 50 начал производиться с 1939, так что по идее паровозов BR50 в эпохе DRG быть не может...
Спасибо,за ликбез!А я и не знал,что была эпоха DRG.Всегда думал,что была II эпоха.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 19:11:24 от malamut69 »

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
Re: BR 50
« Ответ #5 : 22 Марта 2015, 19:59:32 »
Андрей, решил свой фляйш 50 под номером 849 переделать?
Модель хорошая, бегает бодро, продавать за такие деньги, как ты его выставлял - меня бы жаба задушила, из DDR в DRB тоже выход...
С уважением!

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: BR 50
« Ответ #6 : 22 Марта 2015, 20:15:47 »
Блин,спалился :o. Саш,ты прав.Есть такая задумка.