Автор Тема: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи  (Прочитано 3312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #15 : 24 Марта 2015, 17:19:51 »
Для перешивки могли быть свои причины. Недавно читал о том, что наши пути были довольно примитивно уложены и не соответствовали немецким требованиям по допустимым нагрузкам и скорости.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #16 : 24 Марта 2015, 17:31:41 »
Ну я конечно привел Бравовский Оппельн как пример, но вопрос касался не только Оппельнов.

И кстати Оппельн это дальнейшее развитие Касселя и главное отличие было в том что все прежние вагоны не позволяли развивать скорость более 65 км/ч при транспортировке, что сильно ограничивало развитие перевозок. Поэтому была создана новая рама - сварная (первый немецкий вагон со сварной а не клепанной рамой - до этого рамы были исключительно клепанной конструкции) а также увеличена колесная база, при полном сохранении кузова вагона заимствованного от Касселя. Это позволило вести эшелоны со скоростями до 95 км/ч (конструкционная скорость вагона  - 100 км/ч). Позже появились и другие вагоны с рамами сварного типа. И кстати это самый массовый вагон 2-й эпохи. Впрочем историческая справка по данному вагону заслуживает отельного повествования, а не урывками в сообщениях.

А вообще таких вагонов с белыми стаканами буферов было много. В том же первом сообщении черно-белые фото демонстрируют вагоны типов Кассель и Линц.
Пока что наиболее полно объяснение дал konstantin 1978.

А вот на счет цифр в круге на буферных стаканах никто ничего пока не сказал...

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #17 : 24 Марта 2015, 17:35:29 »
Т.е., объяснение самих производителей модели как бы и не рассматривается - там никто ничего не знает о прототипе?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #18 : 24 Марта 2015, 17:38:45 »
При чем тут объяснение производителя модели? К буферам это никакого отношения не имеет.
Оппельнов было навалом и с черными буферами. И тоже во вторую эпоху.
Кассель и Линц не имеют в описании ничего связанного с изменением колеи, и тем не менее снимки где у них белые буфера я привел в первом сообщении. А это значит что особенность Оппельна к данному вопросы отношения не имеет.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #19 : 24 Марта 2015, 17:46:27 »
Мы вроде обсуждаем конкретную модель по конкретному прототипу, являющемуся определенной модификацией вагона, что отмечено в его типе литерой r

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #20 : 24 Марта 2015, 19:34:12 »
Так зачем красили буфера в белый цвет? Я что-то упустил нить... из-за светомаскировки?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #21 : 24 Марта 2015, 19:40:54 »
Подпись под этими фотографиями с сайта http://www.drehscheibe-online.de/:
Die weißen Pufferhülsen des Gr Kassel weisen auf dessen Umspurbarkeit auf russische Breitspur hin.

Информация с сайта-производителя модели:
Немного про другой вагон, но тоже самое я видел и про Оппельн, лень искать:
As with the freight carriage, the majority of the stake cars could be adapted to the Russian wide gauge in accordance with the spirit of the age and identified by the white buffer sleeves and the sub-class mark "r".


Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #22 : 24 Марта 2015, 19:45:49 »
Knallfrosch, то есть получается что таким образом немцы маркировали вагоны которые могли использоваться на восточном фронте (на участках с неперешитой колеей) для их быстрой идентификации и предотвращения путаницы при формировании составов?
Ну в принципе, логично что такие вагоны немцы как-то должны были выделять от остальных  :)
Спасибо.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #23 : 24 Марта 2015, 19:47:52 »
As with the freight carriage, the majority of the stake cars could be adapted to the Russian wide gauge in accordance with the spirit of the age and identified by the white buffer sleeves and the sub-class mark "r".

Колея значит.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #24 : 24 Марта 2015, 19:51:48 »
Но все же нераскрытым является вопрос что обозначают цифры в круге на буффере?
Встречаются как на белых так и на черных буферах.


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #25 : 24 Марта 2015, 19:54:31 »
Кое-где пишут, что вагоны могли применять не только на восточном фронте, но и при товарообороте в мирное время.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #26 : 24 Марта 2015, 19:55:46 »
Кое-где пишут, что вагоны могли применять не только на восточном фронте, но и при товарообороте в мирное время.
Это вы о чем? О буферах или о цифрах?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #27 : 24 Марта 2015, 19:58:01 »
Я о вагонах с возможностью переоборудования под нашу колею у которых красили стаканы. :) Про цифры пока вообще не видел чтобы что-то обсуждалось у немцев.

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 235
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #28 : 24 Марта 2015, 20:08:52 »
Для перешивки могли быть свои причины. Недавно читал о том, что наши пути были довольно примитивно уложены и не соответствовали немецким требованиям по допустимым нагрузкам и скорости.
Перешивка и усиление верхнего строения пути - две большие разницы. Первая требует минимальных сил и затрат, вторая - капитальных вложений. При этом, наши довоенные дороги вполне выдерживали 17 Тс на ось, у немцев тяжелее ПС не было практически (ну, за исключением 6-осных платформ SSyms для "Тигров").
Теперь о буферах: у меня есть модель бочки, где буферные стаканы окрашены в цвет котла - серый. На них в кругах желтого цвета желтые цифры 32 на каждом). Что означает - пока не знаю, предположу, что это маркировка вагонного депо. Бочка второй эпохи американской оккупационной зоны DR.

« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 23:05:38 от bluxer »
Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Окраска буфферов в Германии 2-й эпохи
« Ответ #29 : 25 Марта 2015, 11:27:58 »
Тоже предположу - что цифры в кругу могут означать какие-то параметры для ударно-тяговых приборов - информация для сцепщика.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/