Ну я конечно привел Бравовский Оппельн как пример, но вопрос касался не только Оппельнов.
И кстати Оппельн это дальнейшее развитие Касселя и главное отличие было в том что все прежние вагоны не позволяли развивать скорость более 65 км/ч при транспортировке, что сильно ограничивало развитие перевозок. Поэтому была создана новая рама - сварная (первый немецкий вагон со сварной а не клепанной рамой - до этого рамы были исключительно клепанной конструкции) а также увеличена колесная база, при полном сохранении кузова вагона заимствованного от Касселя. Это позволило вести эшелоны со скоростями до 95 км/ч (конструкционная скорость вагона - 100 км/ч). Позже появились и другие вагоны с рамами сварного типа. И кстати это самый массовый вагон 2-й эпохи. Впрочем историческая справка по данному вагону заслуживает отельного повествования, а не урывками в сообщениях.
А вообще таких вагонов с белыми стаканами буферов было много. В том же первом сообщении черно-белые фото демонстрируют вагоны типов Кассель и Линц.
Пока что наиболее полно объяснение дал konstantin 1978.
А вот на счет цифр в круге на буферных стаканах никто ничего пока не сказал...