Я тоже долго искал материалы по данному прототипу и насобирал кое-чего. Вот жду прибытия модели чтобы отснять ее и снабдив исторической справкой разместить в теме своей коллекции.2-6-6-2 это чисто товарный паровоз. Отсюда и малые скорости. меньше скорость - выше тяга. Вообще, паровоз мог развивать и приличную скорость, но без состава.
Тут надо отметить что 2-6-6-2 у американцев было много и разных. Тот который сделал Бачман это прототипы серий H4, H5 и H6. Между собой эти серии отличаются некоторыми деталями которые практически не различимы внешне в нашем масштабе, поэтому можно сказать что Н4, Н5 и Н6 для нас это один и тот же паровоз. Это был самый легкий из большого семейства американских тяжелых грузовых паровозов сочлененного типа и стандартной колеи.Так же любопытным моментом является то, что это первый американский локомотив прошедший всеобщую стандартизацию (до этого у Американцев как и у Немцев одни и те же паровозы, но выпускавшиеся на разных заводах могли сильно отличаться внешне).