Добрались мои шаловливые ручки до привода ЦЗ. В ближайшем автомаге был куплен привод Convoy X5 (важно что он 5ти проводной, дальше опишу почему).
Вскрытие показало вот такую вот картину, в общем все просто, что радует - шестерня на валу мотора и ответная часть на редукторе - металлическая.
Заявленный ход штока 20 мм, он ограничен двумя резиновыми втулками на валу которые при переключении упираются в корпус. Замеры переключателя стрелки показали ход в 7,5 мм.
Чтобы подогнать ход штока под 7,5 мм сверлим в нем отверстия и наматываем проволоку. В общем все понятно по фото.
Ну и крепим снизу на подмакетник и соединяем с рычагом стрелки с помощью булавки
Пока единственный минус - немаленькие размеры.
Теперь по электричеству. Есть такие приводы 2х проводные и 5 проводные. 5проводные - так называемые управляющие, в них встроенмикрик преключающий 1-2. Если правильно расчитать самодельные ограничители хода, то срабатывание останется рабочим. Что собственно позволяет навесить на его входы дополнительные ништяки типа светофоров, индикации положения стрелки и т.д. По проводам Синий,Зеленый - питание мотора. Черный вход питания на микрик, остальные 2 - выходы с микрика. Потестировал питание - мотор уверенно начинает срабатывать с 2,7 В ну и верхнее ограничение 12В . Я так понимаю что напряжением и силу срабатывания регулировать можно. Я прикрутил 5В - буду тестировать.
Вот такой привод стрелки с ответной сигнализацией за меньше чем 2$.