Автор Тема: Длинные составы с одинаковыми вагонами  (Прочитано 3361 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #30 : 21 Августа 2013, 14:15:28 »
В этой связи, в смысле длинных составов, ужасно обижают европейцы(((((
Ну Трикс и Фляйш.... я понимаю что 1 и 2 эпохи вполне предполагают и короткие составы, но на фотографиях тех времен нет-нет да светятся длинные однотипные составы и смотрятся они здорово.
Буквально по пальцам можно пересчитать вагоны, выпущенные в достаточном количестве, чтобы поставить в нормальный состав и чтобы было всё правильно с точки зрения номеров. Но Европа мне все равно больше всего нравится!))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #31 : 21 Августа 2013, 14:51:31 »
Все будет ;)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #32 : 21 Августа 2013, 19:23:51 »
Что по мне то мне не очень нравиться когда в составе исключительно однотипные вагоны, исключение могут составить составы из цистерн (наливные). Оптимально штук пять шесть крытых две-три платформы, полувагонов несколько, какой нибудь спец вагон один или два, но не перебарщивать с разнообразием, три-четыре вида вагонов не больше.  да что там говорить надо фотки сделать, но не сейчас , а попозже. Ведь реально только составы из цистерн могут быть однотипными.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #33 : 21 Августа 2013, 19:37:29 »
Цитата: КБВ
Ведь реально только составы из цистерн могут быть однотипными.
Ну вообще-то если обратиться к "букварю" (справочнику железнодорожника), то составы могут быть специализированными и смешанными.
Например тяжелый состав с полувагонами груженными углем или рудовозы. Или состав хопперов зерновозов (ой сколько таких составов летом на Ставрополье, в Украине и Молдове). Или к примеру цементовозов.
Также могу показать фото или снять видео (сейчас как раз сезон скоро таких перевозок будет) когда целый составище состоит только из порядка 20-30 платформ-контейнеровозов груженных танк-контейнерами для перевозки спирта или вина.Вот крытые вагоны и платформы я согласен что редко бывают чтобы весть состав целиком был однотипным. В то же время и "букета" из десятка ни разу не повторяющихся вагонов в таких составах тоже не бывает. Как правило, в таких составах вагоны идут группами совмещенных в порядке назначения и такие составы передвигаются между сортировочными станциями где далее эти составы снова перегруппировывают в новом направлении.А пассажирские составы наоборот крайне редко бывают разношерстными (модификации вагонов типа купе/плацкарт не в счет - это по-сути разные модификации одного и того же вагона).Так что я думаю что в этой теме нельзя быть категоричными и однозначно склоняться в ту или иную сторону. Все зависит от того какой это состав по назначению а также от объема партии груза перевозимой данным составом (к примеру из угольного карьера для теплоэлектростанции составчики еще те будут). Или аппатитовые руды которые везут на металлургические комбинаты. Те еще эшелоны - мало не покажется.
Я не спорю что составы не бывают разношерстными. Я лишь пытаюсь высказать свое мнение (и не только мое кстати) о том что длинные составы с однотипными вагонами смотрятся очень зрелищно...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #34 : 21 Августа 2013, 20:16:07 »
А я тут руководствуюсь детскими впечатлениями. На состав исключительно из цистерн или полувагонов смотреть было не интересно.
Смешанные составы куда более интересны, но когда в нем вагоны все разные - получается игрушечность, поэтому в формировании состава я бы предпочел 3-5 вгонов однотипных, потом нескольуо разношерстных и снова 3-4 однотипных.
Это все я имею ввиду грузовые, двухосные в основном вагоны, так как у меня 1-2 эпохи. Повтор, хотя бы 2-3х вагонов одного типа в составе для меня предпочтительнее, чем вовсе все разные.
Как-то собрал состав из G10 4 прусских и 5 баварских того же типа))) смотрелось хорошо!  Прямо как на старых фоторгафиях)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #35 : 21 Августа 2013, 20:17:31 »
Цитата: КБВ
исключение могут составить составы из цистерн (наливные)
И то, частенько видел в наше время - идет состав цистерн, а они принадлежат различным компаниям (штук по 10-20 разных).
Цитата: kestrel
А пассажирские составы наоборот крайне редко бывают разношерстными
Ну да... Летом такую сборную солянку можно видеть - диву даешься, где только этот хлам для дополнительных поездов набирают - всех цветов и оттенков и разных типов. Да еще когда в составе поезда бывают прицепные вагоны до каких либо станций - такое у "южных" поездов практикуют - к российскому составу цепляют украинские или белорусские вагоны и наоборот.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #36 : 21 Августа 2013, 20:27:51 »
Цитата: atom8
И то, частенько видел в наше время - идет состав цистерн, а они принадлежат различным компаниям (штук по 10-20 разных).
Под однотипными я не имею в виду окраску. Я имею в виду физический тип вагона.
И не сравнивайте пожалуйста СЖД с ее чудовищным ассортиментом номенклатуры подвижного состава с Европой или Америкой у которой разнообразие вагонов в разы меньше. У вас в коллекции то в основном Европа у большинства.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #37 : 21 Августа 2013, 20:29:26 »
Цитата: atom8
диву даешься, где только этот хлам для дополнительных поездов набирают
С баз резерва, вестимо. То есть вагону уже давно пора на свалку (убит/ушатан - мама не горюй!), но, поскольку требованиям безопасности еще соответствует - его в "допы" и вцепляют...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #38 : 21 Августа 2013, 20:37:46 »
Да что действительно спорить то, каждый будет формировать свой состав как ему больше понравиться и это его право. Да специализированных составов хватает и угольных и цистерн и рефрижераторных, (термосов) и т.п., и хопперов, но мы "N"-щики и можем позволить себе составы с большим количеством вагонов чем "HO"-лики, вывод нужно больше однотипных вагонов и вообще вагонов (Русской тематики, впрочем кому как), а в ручную их делать не просто. Надо учиться отливать. Сейчас пытаюсь успеть что то к приезду в Москву доделать.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #39 : 21 Августа 2013, 21:00:40 »
Цитата: КБВ
но мы "N"-щики и можем позволить себе составы с большим количеством вагонов чем "HO"-лики
А вот это 100%.
Даже на западных форумах вероятность заметить фото с длиннющим составом в Н-ке вероятнее чем в других более крупных типоразмерах.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #40 : 21 Августа 2013, 21:10:51 »
Цитата: КБВ
Ведь реально только составы из цистерн могут быть однотипными.
А угольные? "длинный генрих" (или как его там?). На 2 эпоху (или 1?), кстати, фляйш много вагонов делает.

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #41 : 22 Августа 2013, 01:56:19 »
весь вопрос в том, где стоит наблюдатель :)
если он стоит рядом с путями интермодального центра, то плафтормы с фурами будут в 90% случаев (если не в 100)
а если рядом с нефтеналивной станцией - то цистерны.
если просто магистральные пути рядом с большой сортировочной станцией - то там что угодно можно увидеть
я например видел составы из 60+ цистерн, ИМХО нормально смотриться.
с учетом того, что они в разной окраске - все равно воспринимается как разные вагоны :)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #42 : 22 Августа 2013, 11:20:03 »
Цитата: AndrAl
интермодального центра
Это что?

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #43 : 22 Августа 2013, 13:38:49 »
Цитата: kestrel
И все-таки состав, где много абсолютно одинаковых вагонов смотрится более зрелищно, чем тот в котором сборная солянка из неповторяющихся типов вагонов.
Не согласен с тобой Сергей,это очень спорный вопрос и на любителя,мне нравятся товарные составы с разными типами вагонов,а вот пассажирские тут да,с одинаковыми лучше! ;D
Nка-Nавсегда!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Длинные составы с одинаковыми вагонами
« Ответ #44 : 22 Августа 2013, 15:33:08 »
Цитата: will
Это что?
Мультимодальный центр - это грузовой (погрузка, перегрузка и разгрузка) или пассажирский (отправление/пересадка/прибыти) комплекс, обслуживающий три и более видов транспорта.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...