Автор Тема: Конверсия BR 56 в ТО  (Прочитано 2181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Конверсия BR 56 в ТО
« : 29 Апреля 2015, 14:18:06 »
Сделал конверсию паровоза серии BR 56 в наш трофейный паровоз серии ТО

Разобрал

Изготовил прожектор отечественного образца, покраска и декали.


« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 16:41:20 от Knallfrosch »
С ув. Владимир.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #1 : 29 Апреля 2015, 17:11:43 »
Все хорошо только это ни разу не ТО. Тем более не ТО-524
В серию ТО были переименованы локомотивы серии 56-20 (такие делает Фляйшман). Именно этой серии всем известный ТО-524.



А минитрикс делает тоже 56-й но другой подсерии. Такие тоже попадали в СССР но в крайне единичных количествах и так и оставались непереименованными.

Без обид, коллега, но материалов по представленным вами сегодня двум прототипам (этот и еще 52/ТЭ) просто уйма. Хоть бы у Гугла спросили.




Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #2 : 29 Апреля 2015, 18:33:58 »
Здесь вообще полная промашка, локомотив совершенно не похож на прототип.
Для этого лучше использовать FLEISCHMANN 7156, 7157 или 7158 и их модификации.


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 20:08:35 от vnefedov »
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #3 : 05 Мая 2015, 16:34:00 »
Модель заказная. Работал с тем донором, который предоставил заказчик.
С ув. Владимир.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #4 : 05 Мая 2015, 17:48:03 »
Модель заказная. Работал с тем донором, который предоставил заказчик.
Да так то да. Заказчик доволен -  доволен. Какой чертёш - такой дэталь(С).)))
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #5 : 05 Мая 2015, 21:10:06 »
Модель заказная. Работал с тем донором, который предоставил заказчик.
А подсказать заказчику, нельзя было. До своей работы.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #6 : 05 Мая 2015, 21:24:06 »
Модель заказная. Работал с тем донором, который предоставил заказчик.
А подсказать заказчику, нельзя было. До своей работы.
Слава, модель у меня.. И меня всё устроило.. Такие паровозы ходили.  Тем более, что Трикс гораздо демократичней Фляйшмана по цене..

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #7 : 05 Мая 2015, 22:32:47 »
Слава, модель у меня.. И меня всё устроило.. Такие паровозы ходили.  Тем более, что Трикс гораздо демократичней Фляйшмана по цене..
Тогда как говориться, хозяин-барин.  ;)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 22:45:54 от vnefedov »
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #8 : 05 Мая 2015, 22:37:44 »
тогда как говориться, хозяин-барин.  ;)
Ну слава Богу :)
С ув. Владимир.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #9 : 05 Мая 2015, 22:40:24 »
Да. Такие у нас в СССР тоже были. В малом количестве правда. И они не были ТО (просто 56 так и остались) и тем более не были ТО-524. А так в остальном кроме исторического несоответствия все гуд.

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #10 : 05 Мая 2015, 22:48:44 »
Такие у нас в СССР тоже были.
Даже странно читать такие слова. СССР - ведь узурпатор для кого-то.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #11 : 05 Мая 2015, 22:51:11 »
При чем тут  узурпатор/неузурпатор. Это история!

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #12 : 05 Мая 2015, 23:25:25 »
При чем тут  узурпатор/неузурпатор. Это история!
Аааа..., история Молдавской ССР. Круто...
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #13 : 05 Мая 2015, 23:34:37 »
Ну если на тоо пошло то да - бОльшая часть паровозов ТО и ТЩ эксплуатировалось в Молавской и Украинской ССР (в западной части).
В том числе и ТО-524 сначала был приписан к депо Тирасполь. Потом был передан в депо Тернополь а потом Львов. Потом его следы потерялись.

В свое время я писал на форуме ТТ-шников.
...не все паровозы, поступившие в СССР из Румынии, были построены там по лицензии. Тот же ТО-524, по данным архивов был построен на заводе Хеншель в 1922 году и имел заводской серийный номер HEN19307/1922. При регистрации на железной дороге Германии он получил номер DR56-2570. В 1926 году он был выкуплен Румынами и получил наименование 140.524 (цифры перед точкой - серия, а после точки - порядковый номер регистрации в данной серии).
По репарации СССР получил от Румынии множество единиц подвижного состава. В том числе и локомотивы серии 140.414-544, за исключением всего 3-х единиц. Все они в СССР были переименованы в ТО с сохранением номера.
140-я серия железных дорог Румынии включает в себя не только паровозы построенные по лицензии завода Хеншель, но и 56-е других более ранних подсерий, но те локомотивы в СССР по репарации не попали. Тем не менее я не исключаю тот факт, что несколько единиц таких локомотивов тоже могло достаться Советскому Союзу до войны, при вхождении Молдавии в СССР. Сбор информации продолжается...

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Конвресия BR 56 в ТО
« Ответ #14 : 05 Мая 2015, 23:58:54 »
Коля, поздравляю с прибавлением в депо. :)