Ну если на тоо пошло то да - бОльшая часть паровозов ТО и ТЩ эксплуатировалось в Молавской и Украинской ССР (в западной части).
В том числе и ТО-524 сначала был приписан к депо Тирасполь. Потом был передан в депо Тернополь а потом Львов. Потом его следы потерялись.
В свое время я писал на форуме ТТ-шников.
...не все паровозы, поступившие в СССР из Румынии, были построены там по лицензии. Тот же ТО-524, по данным архивов был построен на заводе Хеншель в 1922 году и имел заводской серийный номер HEN19307/1922. При регистрации на железной дороге Германии он получил номер DR56-2570. В 1926 году он был выкуплен Румынами и получил наименование 140.524 (цифры перед точкой - серия, а после точки - порядковый номер регистрации в данной серии).
По репарации СССР получил от Румынии множество единиц подвижного состава. В том числе и локомотивы серии 140.414-544, за исключением всего 3-х единиц. Все они в СССР были переименованы в ТО с сохранением номера.
140-я серия железных дорог Румынии включает в себя не только паровозы построенные по лицензии завода Хеншель, но и 56-е других более ранних подсерий, но те локомотивы в СССР по репарации не попали. Тем не менее я не исключаю тот факт, что несколько единиц таких локомотивов тоже могло достаться Советскому Союзу до войны, при вхождении Молдавии в СССР. Сбор информации продолжается...