Автор Тема: Тепловоз ЧМЭ2  (Прочитано 5372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #30 : 08 Июля 2013, 21:07:53 »
Тоже вчера пошерстил.
тдепльно подходящего ничего нету.
Но если не смотреть на разницу в 0,5-1 мм то можно подобрать парочку. Правда если брать в комплекте с напильником - дабы подогнать межтележечное до нужных значений :) .
Итак
1. http://www.ebay.com/itm/Motorized-Chass … 1c32f4873d
межосевое 15,4 мм - почти незаметно, между центрами тележек - 93 мм - надо коротить на 54 мм
2. http://www.ebay.com/itm/Motorized-Chass … 1c323a2dde
межосевое 14 - разницу в 1 мм думаю тоже не узреть, между центрами - 56,6 - коротить на 17,6 мм.
3. http://www.ebay.com/itm/Motorized-Chass … 53fab4aef2
межосевое - 16 - тоже не очень заметно, между центрами - 90 - укорачивать на 51 мм.Остается вопрос можно ли как-то укоротить рамы, чтоб все осталось работоспособным.
Отредактировано wowik (2013-07-08 17:09:11)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #31 : 08 Июля 2013, 22:07:16 »
Господа товарищи коллеги позвольте забраковать все эти Томитексовские ходовки. Диаметр их колёсиков чуть больше 5мм. Я как то то же планировал их использовать в качестве доноров, но подержав их в руках раз и навсегда отказался от этой затеи. Обратите лучше внимание на модели от КАТО это NW-2 и RSD-1,2,3,4. Может подойти гораздо лучше. Ходовки от Томитекса разве что для электропоездов или метро. Большего они не потянут. Но это моё личное мнение. Каждый творит так и из того что ему удобней. И ещё если обращать внимание на разницу в размерах в 0,5-1,5 мм, то половину моделей особенно паровозов можно забраковать. Другое дело, что боковина тележки уже в размере тогда да нужно возиться с подбором ходовой части.
Отредактировано КБВ (2013-07-08 18:14:35)

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #32 : 08 Июля 2013, 22:16:42 »
Цитата: t2029
Предоложительно например вот такой красавец

А вот такой?
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #33 : 09 Июля 2013, 09:16:24 »
Цитата: HUMANIST
t2029 написал(а):    Предоложительно например вот такой красавецА вот такой?
По сути этот тот же v100.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #34 : 09 Июля 2013, 09:34:51 »
Цитата: КБВ
КАТО это NW-2
Ага, спасибо! Это очень похоже на целевого донора!! Межосевое - 8' (2438 мм), колесики 40" - (1014 мм).
В качестве бонуса - появляются телеги пенсильванского типа (с небольшим перепилом) и возможность сделать ЧМЭ2 первых выпусков  ^-^  
Цитата: КБВ
И ещё если обращать внимание на разницу в размерах в 0,5-1,5 мм, то половину моделей особенно паровозов можно забраковать. Другое дело, что боковина тележки уже в размере тогда да нужно возиться с подбором ходовой части.
В том то и дело, что у паровозов нет боковин :)  
Отредактировано t2029 (2013-07-09 05:44:27)

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #35 : 09 Июля 2013, 14:15:51 »
Цитата: КБВ
КАТО это NW-2
Есть инфа по размерам рамы, расстоянию между телегами?
где-то видел размер в 3.5", что почти 90 мм. Вроде все равно пилить. Но цена вопроса...

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #36 : 09 Июля 2013, 15:22:28 »
Цитата: wowik
Есть инфа по размерам рамы, расстоянию между телегами?
У прототипа Distance between Truck Centers    30'-00"

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #37 : 09 Июля 2013, 20:40:16 »
Цитата: t2029
У прототипа Distance between Truck Centers 30'-00"
значит тоже пилить...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #38 : 09 Июля 2013, 22:18:07 »
Цитата: t2029
В том то и дело, что у паровозов нет боковин
Дело не в боковинах, а в ребордах. Как все понимают даже самые маленькие реборды на колёсах моделей немасштабны тем более реборды на колесах многих европейских производителей. Отсюда и межосевое расстояние уплывает в сторону увеличения, что в принципе неизбежно. У моделей другого подвижного состава с этим проблем нет.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #39 : 09 Июля 2013, 22:24:50 »
Цитата: wowik
Есть инфа по размерам рамы, расстоянию между телегами?
А какие размеры реальные, лень чертежи искать.

Samson

  • Гость
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #40 : 10 Июля 2013, 05:56:43 »
Цитата: HUMANIST
Матроскин-1 написал(а):Мне кажется, эта модель не совсем ЧМЭ2, хотя бы по количеству боковых окон (3, а не 2). Все же Т435 и Т458 несколько отличаются друг от друга.
Алексей прав - ЧМЭ2 (T435.1) и T458 отличаются, так что если не пилить, то ЧМЭха из kit'a будет "по мотивам".

Хотя как "набор заготовок для творчества", да за такие деньги - вполне...
Отредактировано HUMANIST (2013-02-26 12:39:50)
Подпись автора
N - Российская Империя, СССР, РФ
"В 1957 году чехословацкие заводы «ЧКД» начали выпускать маневровые тепловозы с электрической передачей, получившие на железных дорогах Чехословакии обозначение серии Т435. В 1958 г. Советский Союз приобрел два первых опытных тепловоза данного типа. На приобретенных экземплярах была установлена автосцепка и максимальная скорость увеличена с 60 до 70 км/ч. Тепловозы получили обозначение ЧМЭ2 № 001 и 002 (чехословацкие маневровые с электрической передачей, 2-й тип; под 1-м типом подразумевался тепловоз серии ВМЭ1 поставлявшийся из Венгрии)
....
Начиная с тепловоза № 063 в конструкцию локомотива был внесен ряд изменений: увеличены габариты тепловоза, усилена рама (были замечены трещины), незначительно изменена компоновка с целью облегчения обслуживания локомотива, доработана система охлаждения, увеличен объем топливных баков. Впоследствии вносились и другие изменения".

Samson

  • Гость
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #41 : 10 Июля 2013, 06:02:33 »
Цитата: КБВ
wowik написал(а):Есть инфа по размерам рамы, расстоянию между телегами?А какие размеры реальные, лень чертежи искать.
Если я правильно понял - между осями тележки 2400 мм, между центрами тележек шасси 6300 мм.
Т.е. - 15 и 39,75 мм получается...
Отредактировано Samson (2013-07-10 02:26:16)

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #42 : 10 Июля 2013, 13:09:18 »
Вопрос по размерам относился к кмодельке КАТО NW-2. Чтоб понять что и сколько пилить.
По самому чмэ2 размеры известны :)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #43 : 10 Июля 2013, 17:59:03 »
Есть информация по NW-2 такая (мерил не сам) база тележки - 15,3 мм, база локомотива - 57,2 мм, а диаметр колёс - 6,3 мм. У ЧМЭ2 соответственно - 15 мм, 54,375 мм, 6,56 мм. Есть желающие спиливать три миллиметра? Я думаю нет. Так что по первым прикидкам подходит очень хорошо и можно поставить на эту ходовку без всякого перепила.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Тепловоз ЧМЭ2
« Ответ #44 : 10 Июля 2013, 18:26:27 »
Цитата: wowik
значит тоже пилить...
Причем судя по конструкции без фрезера imho не выпилить... Нашел правильное межтележечное - 22'. На всякий случай размерыА еще нашел Life-Like SW8/SW9. Конструкция идеологически аналогична KATO/Atlas.
Размеры почти наши :)  
Отредактировано t2029 (2013-07-10 15:05:33)