Не переводятся умельцы которые доводят до ума старое ПИКО.
Пример чешского любителя Иржи Кубика.
Перевод гугла весьма корявый, так что простите.Прототип электровоза с 699,0 немного по-другому
Автор: Иржи Кубик Опубликовано: 8 февраля 2013
Электровозы на поле была использована в производстве стекловолокна, получил прозвище "Laminátky". Они по-прежнему самые красивые локомотивы, которые были изготовлены в Чехословакии. 15 лет назад у меня был один такой Laminátku маркировкой S 499,0 производства. Корпус выполнен из латуни толщиной листа. 0,8 мм и путешествия также собственного производства.
Когда я недавно мне удалось получить 699,0 производства Piko, я считал само собой разумеющимся, что он будет ходить у меня по макеты. Тип кузова соответствует фактическому уменьшению 1:160 и, как правило, хорошо сделал. Поэтому я вмешивался лишь в минимальной степени. Однако, что касается управляемости, и это проявляется во всех пороков моделей Piko. Для улучшения обработки в начале я установил шестерни собственного производства с половиной шага. Этот шаг был замедлить общую модель, и поездка должна быть гладкой. Но это все равно не то, что я ожидал от него. Проблема заключалась в общий модели завода.
На старой концепции Piko крепления трехосные шасси (мосты, не боковое движение), всего подходит, но качество креплений ПИКО модель не может работать без модернизации.
После тщетных попыток я, наконец, решил построить совершенно новый путешествия и все, что идет с ним. Он изготовлен из латуни снова 0,8 мм и осей в нем есть достаточно панорамирование пройти даже самый маленький радиус у меня есть в моем дворе. Каждый механизм приводится в движение двумя колесами всегда ближе к телу клетки. Модель управляется Mashima пятиполюсный двигатель через карданные передачи. Сбор текущей изолирован на колесной пары строк крепится к проводящим кончиком колесной пары.
Модель выполняется только в одном направлении и, следовательно, муфта была установлена на одной стороне локомотива. Передняя часть поддерживаться в первоначальном виде сокращения плуг, так как это фактически локомотива. По этим причинам, освещения установлены только в передней части: позиция огни - желтые SMD LED лампы - светодиодные белые. Рама крепится на винты тело в место, где батарейный блок.
Окраска проводится Agama, задул также декоративной черной полосой.
Модель после реконструкции получила отличную управляемость и проходит минимальные радиусы