Вроде как с десяток или более локомотивов работают в каком то ГОК.
Сейчас трудно сказать сколько работают. А вообще :
На тепловозе № 001 были установлены дизели 2Д70, на тепловозах № 002-003 - дизели 1А-5Д49. Дизели 2Д70 Харьковского завода имели одинаковые параметры с дизелями тепловозов серии 2ТЭ40.
Сравнительные эксплуатационные испытания этих тепловозов при работе одиночными секциями проводились в депо Бельцы зимой 1969/1970 годов. Затем эти тепловозы в двухсекционном виде работали в депо Печора Северной железной дороги до апреля 1971 г., после чего были переданы на Прибалтийскую дорогу. Они расходовали примерено на 14% меньше топлива по сравнению с тепловозами серии 2ТЭ10Л. В 1973 г. тепловозы 2ТЭ109 сняли с поездной работы и позднее передали путевым машинным станциям.
Используя опыт создания и эксплуатации тепловозов серии ТЭ109, Ворошиловградский тепловозостроительный завод внёс в их конструкцию ряд усовершенствований и выпускал в дальнейшем такие локомотивы для колеи 1.435 мм.
В 1977 и 1978 гг. завод изготовил, соответственно, десять (ТЭ109-003-012) и двадцать один (ТЭ109-013-033) тепловоз серии ТЭ109 (рис. 2.4) колеи 1.520 мм для промышленных предприятий Минцветмета СССР, причём тепловозы ТЭ109-003-012 были выпущены без электродинамического (реостатного) тормоза.
Тепловоз ТЭ109-001 до 1968 г. работал с поездами, а затем был передан в одну из путевых машинных станций Октябрьской железной дороги. Тепловоз ТЭ109-002 в 1969 г. был отправлен на завод-изготовитель, а затем долгое время находился во ВНИТИ в Коломне (станция Голутвин).
По состоянию на 1981 г. секция «Б» тепловоза 2ТЭ109-001 и секция «А» тепловоза 2ТЭ109-002 находились в депо Ленинград-Сортировочный-Московский. Одна из секций тепловоза 2ТЭ109-003 была какое-то время приписана к Среднеазиатской (Ашхабадской) железной дороге, а потом также поступила на Октябрьскую дорогу. Одна из секций тепловоза серии 2ТЭ109 была переоборудована в экспериментальный вагон Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта в Гомеле. (В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.» стр. 162-164).
Вроде было не несколько штук.