Автор Тема: Мотриса лесоруба  (Прочитано 979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Мотриса лесоруба
« : 31 Июля 2015, 20:15:56 »
Мотриса лесоруба




Найдено на форуме "СадоВодов" : http://forums.mylargescale.com/

Там в результате обсуждения пришли к выводу, что в конструкции был использован Форд 1931 модельного года.

N, HO, OO, G

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Мотриса лесоруба
« Ответ #1 : 31 Июля 2015, 20:34:11 »
Она похоже ещё с устройством разворота ,- что бы назад не тащится на задней медленной передаче. Цепи натягиваются и ослабляются наклоном верхнего подрамника - видны какие-то узлы. Цепи ослабляются, снимаются, верхний подрамник с авто разворачивается на 180 градусов - видна ось, цепи одеваются на другую ось, натягиваются - и вперед :)

... и добавил:
Почитал их форум, точно так и есть..."дешево и сердито", как говорится...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 20:41:14 от Wooster »

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Мотриса лесоруба
« Ответ #2 : 31 Июля 2015, 20:44:43 »
Цепи натягиваются и ослабляются наклоном верхнего подрамника - видны какие-то узлы.

Похоже там применен обыкновенный гидравлический домкрат.

А еще  перед радиатором закреплена бочка - возможно как противовес.

N, HO, OO, G