Автор Тема: Монстрятник  (Прочитано 6594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Монстрятник
« Ответ #15 : 16 Января 2012, 21:52:17 »
Вот бы ВЛ 22 кто в девятке сделал бы!
-----
Вадим

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Монстрятник
« Ответ #16 : 16 Января 2012, 21:55:35 »
Из латуни у них единичные модели. И то ходовки серийные используют. Большинство же моделей это супердеталированные модели от серийных производителей.
И если поставить две модели рядом (серийную и от этих элитных контор) то общее сразу становится видно неворуженным взглядом.И MMS и MikroMetaKIT и Lemaco и Flugurex используют как заготовки - промышленные модели.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Монстрятник
« Ответ #17 : 16 Января 2012, 22:02:21 »
Как пример из типоразмера ТТ:41-й паровоз делают из 03-го имплантируя в него ходовку от 65-го (основные ведущие оси с паровым механизмом) + разная мелочевка
42-й паровоз делают из 52-гоТакже эти фирмы очень любят делать невыпускаемые модификаци на базе серийных моделей. Например тендер нефтяного отопления или тендер для угольной пыли. И только за счет этого получая "эксклюзивную модель" и ломить за нее бабло. Ну заодно конечно подножки всякие более изящно сделать на локомотиве и прочую хрень из травленки...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Монстрятник
« Ответ #18 : 16 Января 2012, 22:31:58 »
Цитата: VAD
Вот бы ВЛ 22 кто в девятке сделал бы!
В планах есть, но когда будет точно не знаю (даже приблизительно). Но одно могу сказать точно делать по одной модели, локомотивов естественно, больше не буду. Тем более, что ВЛ22 не такая уж и сложная модель. Хотя это может только с виду так казаться, а в процессе изготовления может оказаться и наоборот. У меня так со шлаковозами получилось. Только доделал теперь ждут покраски.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Монстрятник
« Ответ #19 : 16 Января 2012, 22:40:06 »
Цитата: КБВ
дут покраски
Ну, разумеется, нужно мутить как то серию, на каком то станке чтоль, автоматизированно.И собирать заказы. Тогда это не так тяжело. Скажем, подобрать хорошую ходовку, с расчётом установить туда  фаул хабер или иной хороший мотрор,  и сделать накидывающийся сменный  корпус из склеенных  щёчек, выточенных под рельеф лока снаружи.
--------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-01-16 18:41:47)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Монстрятник
« Ответ #20 : 16 Января 2012, 23:23:50 »
Подобрать ходовую самое главное. Корпус уже позже с ним проще. А ходовая желательно в сборе или с минимальными переделками. Пока только наброски по ходовке, ищем.

edelbroker

  • Гость
Монстрятник
« Ответ #21 : 17 Января 2012, 11:43:20 »
Цитата: kestrel
Также эти фирмы очень любят делать невыпускаемые модификаци на базе серийных моделей. Например тендер нефтяного отопления или тендер для угольной пыли. И только за счет этого получая "эксклюзивную модель" и ломить за нее бабло. Ну заодно конечно подножки всякие более изящно сделать на локомотиве и прочую хрень из травленки...
Это так и не так, в настоящее время производители делают действительно с нуля ряд моделей, как пример Н-трам, Мюнхен файн ну и американцы латунные.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Монстрятник
« Ответ #22 : 18 Января 2012, 03:30:58 »
есть такое, к примеру FS Gr. 880  от



Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Монстрятник
« Ответ #23 : 18 Января 2012, 04:14:41 »
А мне Арнольд запал в душу...
Я даже однажды уже было хотел купить его в НО, как единичную модель в коллекцию, так прототип нравится.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Монстрятник
« Ответ #24 : 18 Января 2012, 14:10:40 »
FS - это же итальянский? Хорошенький)))) эх у меня даже вагоны к нему имеются))) товарные правда...
А Арнольд - да, по всему классный паровоз.
Отредактировано Sandro (2012-01-18 10:11:32)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Монстрятник
« Ответ #25 : 18 Января 2012, 22:56:13 »
Цитата: ]
kestrel
А мне Арнольд запал в душу...
[/quote
понятное дело, разделяю этот запал :)
[quote author=]
kestrel
Я даже однажды уже было хотел купить его в НО, как единичную модель в коллекцию, так прототип нравится.
А какой? Mannheim, Tristan, Tölz, Murnau, Sauerlach, Orlando di Lasso, Klopstock, Starnberg, Hilpoltstein и т. д. или просто BR34, они все разные :) в N-ке помимо Арнольда эту модель выпускал МиниТрикс (скорее всего серия FineArt) и Интермодель
Betriebsnr.  Farbe  Hersteller  Artikel-Nr.  Bauzeit  Bemerkungen  Bild 
316 Tristan  grün/schwarz  Arnold  2560  1994-1995  B VI der K.Bay.Sts.B.   
319 Murnau  grün/schwarz  Arnold  2561  1994-1995  B VI der K.Bay.Sts.B.
Torftender   
319 Murnau  grün/schwarz  Minitrix    B VI der K.Bay.Sts.B.
Torftender   
34 8205  schwarz/rot  Intermodel  16034  -2002  DRG (würt. Ac)
Отредактировано 385 (2012-01-18 20:08:32)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Монстрятник
« Ответ #26 : 18 Января 2012, 23:00:28 »
Цитата: ]
FS - это же итальянский? Хорошенький)))) эх у меня даже вагоны к нему имеются))) товарные правда...
[/quote
Саш, был бы этот Fs, а вагоны всегда найдутся :)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Монстрятник
« Ответ #27 : 18 Января 2012, 23:03:13 »
Цитата: 385
А какой? Mannheim, Tristan, Tölz, Murnau, Sauerlach, Orlando di Lasso, Klopstock, Starnberg, Hilpoltstein и т. д. или просто BR34, они все разные
А они все красивые :)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Монстрятник
« Ответ #28 : 18 Января 2012, 23:10:58 »
Что правда, то правда, одно большое НО, в ашноле они имеют "серьезную" стоимость по каталогу, хотя модель не из раритетных и еще выпускается, а что говорить про N-ку, мало того, что цена кусачая, так еще попробуй найди это добро.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Монстрятник
« Ответ #29 : 18 Января 2012, 23:20:38 »
Цитата: ]
[b
kestrel написал(а):
[/b]Я даже однажды уже было хотел купить его в НО, как единичную модель в коллекцию, так прототип нравится
Вот вот, я и не удержался, взял Orlando di Lasso на фарше, кожа-рожа, свет-звук. Классссный!!!!

Отредактировано 385 (2012-01-18 19:24:15)