Автор Тема: Фотографии, несущие технические подробности инфраструктуры  (Прочитано 1783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
« Последнее редактирование: 22 Июня 2016, 09:23:07 от Кёф »

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Электростанция.
Похоже, что вместо градирни используются вентиляторы...
Как думаете - эффективнее или дешевле или дешевле построить?


http://www.trainboard.com/highball/index.php?threads/yet-another-oval-layout-prototype.80925/

« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 00:49:50 от Кёф »

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
вместо градирни используются вентиляторы...Как думаете - эффективнее или дешевле или дешевле построить?


Вероятно так называемые "вентиляторные градирни"  эффективнее традиционных башенных градирен, дешевле в эксплуатации, и занимают гораздо меньше места, что критично в условиях городской застройки.

Википедия пишет: "Вентиляторные градирни до последнего времени были наиболее эффективны с технической точки зрения, так как обеспечивали более глубокое и качественное охлаждение воды, выдерживая большие удельные тепловые нагрузки (однако требуют затрат электроэнергии для привода вентиляторов)."
N, HO, OO, G

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Как думаете - эффективнее или дешевле или дешевле построить?
В разы дороже.
По эффективности - хуже (если говорить о больших мощностях, свойственных ТЭЦ) или лучше (если речь идет о небольших котельных или климатических системах офисных комплексов).
Их главное достоинство - практически не требуют подпитки (доли процента); у "классических" градирен с паром в атмосферу уходит до 2-3% проходящей через них рабочей воды. Что в маловодных и засушливых районах сильно удешевляет эксплуатацию ТЭЦ с вентиляторными градирнями против "классических"...

UPD:
ну да, там судя по "архитектуре" мощность - от силы несколько мегаватт (меньше, чем деревенские котельные из советского прошлого). Здесь они вполне могут быть эффективными. Ну а что места требуют в несколько раз больше, чем две-три 20-метровых "башни" - так зато экономия воды какая!
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 12:08:08 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
На мой взгляд, по своему названию, эта тема будет наиболее подходящей под ссылку, которой я хочу поделиться с сообществом.
Изучая информацию, о Кругобайкальской железной дороге, совершенно случайно обнаружил, что Яндекс отфоткал весь маршрут следования туристического поезда. Причем, от станции Слюдянка (т.е. захватили небольшой фрагмент Транссиба). Теперь его можно просмотреть в виде панорамы в Яндекс картах. Устройство панорамной съемки установлено на капоте тепловоза следующего по данному маршруту.
P.S.
Да и вообще я заметил, в последнее время Яндекс много чего под-обновили у себя в картах. В особенности по спутниковым видам, в частности и по железнодорожным линиям.
Желаю, приятного просмотра.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Да, действительно, очень интересно тусить на панорамных точках карт Яндекса около железной дороги! Всем рекомендую!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Вот это новость!
Спасибо!

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
На станции Байкал хорошо ТЭМ-2 видно

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
На станции Байкал хорошо ТЭМ-2 видно
И паровоз без опознавательных знаков. Предположительно серии "Л"






... и добавил:
Я не большой знаток отечественных паровозов. Вроде бы "Л"
Сравнивал с картинками из книги "Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955 г." автора Ракова.В.А.
Еже ли ошибаюсь, пусть знатоки поправят.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
В некоторых городах у Яндекса отличная аэрофотосъемка.

Санкт-Петербург



Гатчина



и самое крутое - Уфа



Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
PAROVOZZO, дайте ссылкой, если не трудно.
Не трудно.
Станция Байкал. Паровоз серии Л:
https://yandex.ru/maps/?source=wizgeo&l=map%2Cstv%2Csta&ll=104.829432%2C51.867166&z=17&panorama%5Bpoint%5D=104.811550%2C51.870895&panorama%5Bdirection%5D=227.846506%2C0.738027&panorama%5Bspan%5D=91.035422%2C52.203125&text=Россия%2C%20Иркутск&sll=104.275630%2C52.315765&sspn=0.594635%2C0.258377&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D104.281%252C52.286%26spn%3D0.397%252C0.213%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%2598%25D1%2580%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25BA

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф