Автор Тема: Что за вагон?  (Прочитано 5209 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Что за вагон?
« Ответ #15 : 17 Октября 2015, 05:59:11 »
Не уверен на все 100%, но Воронин Вадим "Егоровцев" на продажу не делал. Во всяком случае когда я заказывал ему багажный вагон и вагон ресторан ЦМВ естественно, спрашивал его про "Егоровцев" и получил отказ. И ещё может кто так знает, хотя можно и самому покопаться только 20,2 метровые вагоны считать "Егоровцами", а 18 метровые, более ранние?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Что за вагон?
« Ответ #16 : 17 Октября 2015, 11:28:05 »
Вроде как название закреплено за конкретным семейством 20,2 метровых вагонов.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Что за вагон?
« Ответ #17 : 17 Октября 2015, 17:42:45 »
 :lupa:  Можно глянуть тут:   http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=5923

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Что за вагон?
« Ответ #18 : 19 Октября 2015, 18:06:41 »
Я тоже откопал вагон и прошу помощь клуба в определении, что это?
Может есть НО аналоги таких вагонов с такими будками?

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что за вагон?
« Ответ #19 : 19 Октября 2015, 18:35:15 »
Sandro,


Взято тут!
ссылка


... и добавил:
Вагон для перевозки вина "Шампанское Мерсье - Люксембург"
производитель Train model shop арт.90311 и 90312  масштаб HO
ссылка
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 18:44:35 от Maksim »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Что за вагон?
« Ответ #20 : 19 Октября 2015, 22:10:25 »
Ага! Спасибо, Максим!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Что за вагон?
« Ответ #21 : 20 Октября 2015, 02:43:38 »
Train model shop, только, по-моему не производитель, а рубрика сайта. Не могу понять, насколько этот вагон для шампанского длиннее обыкновенного G10...
Вообще этот rail.lu очень богатый на фото и информацию сайт, давно на нем копаюсь)))
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 04:06:36 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что за вагон?
« Ответ #22 : 25 Октября 2015, 22:14:32 »
Было бы интересно взглянуть.
Покопался я в своем архивчике, и пока, подвагонки 20.2 метра не нашел. Точно есть подвагонка 18-метрового, СВПС, 22-метрового, остальное надо пересматривать.
Частично выкладывал на скейле: 18-метровый, СВПС, 22-метровый, трехтамбурный.
Вообще, если кому-то понадобится для моделирования, могу поделиться фотками, деталей всяких там метельников, телег итд., того что есть на Варшавском.



Кстати, следующей весной-летом экспозиция на Варшавском будет перемещена на Балтийский вокзал, в новый музей. Надеюсь, все доедет без потерь.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Что за вагон?
« Ответ #23 : 14 Января 2016, 00:31:08 »
Ребят, а ни кто не знает что это за локомотив? Вроде бы итальянский, но кроме этой фоты я не смог найти других

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Что за вагон?
« Ответ #24 : 14 Января 2016, 01:30:21 »
Если это он, то-




Первым участком электрифицированным в СССР был Баку — Сабунчи. В 1928 году были начаты работы по сооружению высоковольтных линий, контактной сети и тяговых подстанций на Сурамском перевале. В качестве системы тока была принята система постоянного тока с номинальным напряжением в контактной сети 3000 В, широко распространённая к тому времени в странах Европы и Америки.
Первую партию электровозов для Сурамского перевального участка было решено закупить за границей. В дальнейшем же планировалось освоить их производство в Советском Союзе, используя опыт зарубежных фирм.

НКПС обратился к ряду зарубежных компаний с целью размещения заказа на поставку локомотивов для Сурамского перевала. Были получены предложения от таких известных фирм, как немецкие AEG и Сименс-Шукерт, американские GE (Дженерал Электрик) и Вестингауза, итальянская Техномазио Броун Бовери, английская Метрополитен Виккерс. По результатам изучения предоставленных материалов было решено остановиться на предложениях фирм GE и Техномазио Броун Бовери. Обе фирмы уже имели опыт постройки электровозов схожего типа — GE строила электровозы постоянного тока напряжением 3000 В для горных дорог Бразилии, итальянская же фирма поставляла электровозы для государственных железных дорог Италии, использовавших ту же систему тока.
С фирмой GE был заключен договор на поставку восьми электровозов, а также предоставление комплекта рабочих чертежей и другой документации, необходимой для организации производства подобных электровозов в СССР. Оговаривалось, что только два первых электровоза будут оснащены своими тяговыми электродвигателями (ТЭД), тогда как остальные 6 планировалось укомплектовать двигателями производства Московского машиностроительного завода «Динамо».

Итальянской фирме было заказано семь электровозов.
В июне 1932 года в депо Хашури Закавказской железной дороги прибыли первые два электровоза (С10-01 и С10-03), построенные фирмой GE. Эти два электровоза были оснащены американскими тяговыми электродвигателями. Серия получила обозначение С10. Остальные шесть электровозов, без электродвигателей, от фирмы GE поступили в конце того же года.
Летом 1932 г. были закончены и работы по электрификации Сурамского перевального участка. 2 августа 1932 года на нём прошла обкатка первого в СССР магистрального электровоза. Два пассажирских вагона, ведомые локомотивом С10-03, прошли от станции Хашури до станции Лихи и обратно. Пробная поездка стала успешной и заняла 1 час и 10 минут.
В 1933—1934 годах в СССР прибыли семь электровозов, построенных итальянской фирмой Техномазио Броун Бовери. На своих электровозах итальянцы применили целый ряд интересных конструкторских решений, нашедших впоследствии место на советских серийных машинах.
Впоследствии в Советском Союзе был налажен выпуск лицензионной копии данного электровоза — Сс.

Электровоз С стал родоначальником целой группы Сурамских электровозов (Сс, Си, ВЛ19, СК, ВЛ22 (См22), ВЛ22м), которые выпускались вплоть до 1956 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1_%28%D1...%D0%BE%D0%B7%29

В начале 1930-х годов на железнодорожных путях крупнейших промышленных предприятий СССР стала внедряться электротяга. Для перевозки руды требовались четырёхосные электровозы со сцепной массой 60 — 90 тонн. Аналогично электрификации магистральных дорог было принято решение как создавать отечественный подвижной состав, так и закупать электровозы за рубежом. В 1932 году Торговое представительство СССР выдало заказ итальянскому Национальному обществу «Савельяно» на постройку 26 промышленных четырёхосных электровозов, рассчитанных на постоянный ток напряжением 750 В.
В 1933 году электровозы были изготовлены на заводе в Турине и начали поступать в СССР. Все 26 локомотивов работали на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК). В 1934-1935 годах электровозы были доработаны заводом «Савельяно» с целью устранения ряда дефектов механической части, электро- и пневматического оборудования, выявленных в ходе первоначальной эксплуатации.
На март 2009 года в рабочем состоянии находились 4 электровоза!
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Что за вагон?
« Ответ #25 : 14 Января 2016, 01:59:32 »
Добавлю, вагон на фото в первом посте - экспонат музея на Варшавском вокзале СПб. Вроде где-то были у меня фотки подвагонки.
На фото в первом посте - это не "Егоровец" и тем более не "трофейный"!
 Вагон II класса, Рязанско-Уральской ж/д, выпуск ~ конец 1890-х. Выпускали их (если память не изменяет) три завода: Коломенский,  Сормовский и еще какой-то.


 Скоро выйдет из ремзоны после реставрации.
Музей с Варшавского переезжает на Балтийский вокзал, это верно.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Что за вагон?
« Ответ #26 : 14 Января 2016, 02:13:53 »
Если это он, то-
Черт его знает... с этими капотниками так все путано, их много делали потом переделывали.... вообще то похож конечно..
Больше даже на этого Сименса похож, который в Японии поселился


N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Что за вагон?
« Ответ #27 : 14 Января 2016, 02:32:23 »
Больше даже на этого Сименса похож, который в Японии поселился
Не уверен, тк фары у японца не такие и расположены не совсем как на моделе.
А на счет "все напутано", то вполне возможно...
Про наши ж/д и пс так вообще бардачок порядочный. Особенно на товарно-грузовых станциях и депо. "Лишь бы ехал да пыхтел!" :D
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Что за вагон?
« Ответ #28 : 14 Января 2016, 02:33:49 »
Не уверен, тк фары у японца не такие и расположены не совсем как на моделе.
Ну! Фары у них вообще могли переносить как угодно))) так как принято в стране прибывания)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Что за вагон?
« Ответ #29 : 14 Января 2016, 02:34:55 »
Sandro, а других фото этой модельки нет? Откуда само фото узнать можно?
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.