Автор Тема: Обсуждение уклонов и возможной для них длины состава...  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: sleek
утяжелите лок
Я набиваю свинец во все щели, в кабины, под метельники локов, и в бензобаки электровозов(создаются "де ново") набиваю тяжёлые танталы, одновременно служащие повер-паками.
Но всё же лучше на макете не превышать уклон в 2.5% --------
Вадим.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Вадим, утяжелять нужно тоже обдумывая. В меру. Ибо ты увеличиваешь нагрузку в ступицах осей и это изнашивает их гораздо интенсивнее. Кроме того, большая масса увеличивает нагрузку на валу. А любой редуктор имеет такой параметр как "проходной момент трансмиссии" то есть момент на валу превысив который редуктор начнет интенсивно разрушаться катастрофически сжирая свой собственный ресурс. Уж лучше использовать двойную тягу (два однотипных локомотива).

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: kestrel
Вадим, утяжелять нужно тоже обдумывая. В меру. Ибо ты увеличиваешь нагрузку в ступицах осей и это изнашивает их гораздо интенсивнее. Кроме того, большая масса увеличивает нагрузку на валу. А любой редуктор имеет такой параметр как "проходной момент трансмиссии" то есть момент на валу превысив который редуктор начнет интенсивно разрушаться катастрофически сжирая свой собственный ресурс. Уж лучше использовать двойную тягу (два однотипных локомотива)
1) Как правило в тележках лока используют достаточно толстый пластик на ступицах. Если он смазан - проблемм не должно быть.
2) Утяжелить  более чем на 20% девяточный лок не получалось. 20% - это не критичный процент для ступиц.  Более того, при езде есть микронеровности и  локальные моментальные нагрузки на ступицу могут быть и в 100 раз больше веса.
3) Качество токоприёма  и тянущая сила - резко возрастали, и здесь 20% ощущается. 
4) Более того, все колёса моих локов подпружинены, и нагрузка со ступиц снята.  За 100 часов видимого износа пружинок не наблюдается. ---------
Вадим.