Автор Тема: Конверсия американцев в ТЭ1  (Прочитано 16200 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #180 : 30 Июля 2017, 06:23:58 »
Тележек в сборе нет в продаже. Буду заказывать отдельные запчасти.
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #181 : 30 Июля 2017, 15:32:13 »
Тележек в сборе нет в продаже. Буду заказывать отдельные запчасти.
Ага, понятно. Пара дней на раздумия есть?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #182 : 30 Июля 2017, 15:46:18 »
Скорее, пара недель)
N СЖД III - IV

Оффлайн clockclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Имя: Игорь
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #183 : 30 Июля 2017, 16:45:31 »
Евгений, пару телег( или комплектов для сборки таковых) тоже взял бы. Сколько и куда денежку перекинуть?
С ув.
Игорь.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #184 : 30 Июля 2017, 16:51:55 »
Забыл упомянуть,  что сумма в 18$ выведена из расчета, что участвовать в закупке будут 5 человек минимум. Если участников будет меньше,  сумма возрастет. И наоборот. Давайте подождем пару недель, пока все желающие отметятся, потом я точно подсчитаю и скажу, сколько нужно будет перечислить (на мою карту Сбера, номер которой сообщу всем участникам закупки в личке).
N СЖД III - IV

Оффлайн clockclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Имя: Игорь
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #185 : 30 Июля 2017, 17:31:30 »
Ждемс.

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #186 : 31 Июля 2017, 07:49:12 »
В темах про ТЭ1 не раз мелькала идея в качестве донора использовать не RS-1, а RSD 4/5. От RS брался бы только кузов с кабиной и трапом. Сейчас у меня как раз есть для сравнения обе модели "классического" ATLAS. Грузы, являющиеся скелетом для модели, у RSD длиннее, чем у RS. К тому же у RSD в районе кабины есть два пенька, отсутствующие у RS. Если взять в руки напильник и уменьшив длину грузов и спилив пеньки, то в принципе натянуть корпус RS на ходовку RSD можно. Без "напильного" вмешательства никак. 
















Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #187 : 31 Июля 2017, 10:15:31 »
Без "напильного" вмешательства никак.
Винты, соединяющие половинки груза у них в разных местах? По фоткам не очень понятно...
Ну и высоту похоже тоже надо немного упиливать. А так - норм, можно пилить!  ^-^

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #188 : 31 Июля 2017, 10:44:33 »
Винты, соединяющие половинки груза у них в разных местах? По фоткам не очень понятно...
Расстояние между винтами одинаковое, а вот между винтом и краем груза разное. Вот эту разницу и нужно убрать.

Оффлайн clockclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Имя: Игорь
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #189 : 31 Июля 2017, 11:31:45 »
С моей точки зрения, лучше поменять тележки и при этом привести внешний вид бака в соответствии прототипу, для большей копийности. Иначе весь смысл переделки теряется.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #190 : 31 Июля 2017, 14:42:35 »
С моей точки зрения, лучше поменять тележки и при этом привести внешний вид бака в соответствии прототипу, для большей копийности. Иначе весь смысл переделки теряется.
У RS1 бак отдаленно похож на бак ТЭ1, а у RSD4/5 бак совершенно другой формы. Там еще торцевые поручни нужно переделывать и метельники+боковины телег.
С ув. Владимир.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #191 : 01 Августа 2017, 04:48:09 »
привести внешний вид бака в соответствии прототипу
Да кто же против то! У меня даже 3D модель бака есть. И один из вариантов метельника. Вопрос чтобы кто-то выпилил из этого мастер модель и отлил всем желающим, сам я видимо к этому долго еще идти буду.
Там еще
И крышу надо уплощать. И остекление боковины кабины другое.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #192 : 01 Августа 2017, 15:06:30 »
Да кто же против то! У меня даже 3D модель бака есть. И один из вариантов метельника. Вопрос чтобы кто-то выпилил из этого мастер модель и отлил всем желающим, сам я видимо к этому долго еще идти буду.
Покажите тут рендеры, возможно имеет смысл вырастить эти детали.
С ув. Владимир.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #193 : 18 Августа 2017, 01:38:59 »
Есть какие-нибудь новости по тележкам? У меня интерес еще остался.

С ув. Владимир.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #194 : 18 Августа 2017, 05:03:16 »
Заказ  деталей тележек буду делать в ближайшие дни, еще не поздно присоединится.
Вовчик188, отписал в личку.
N СЖД III - IV