Автор Тема: Вагонный парк L.S.Models  (Прочитано 10839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #45 : 07 Июня 2015, 22:15:42 »
Я раньше делал свет в ЛС модельсы сине красные.  База - игольчатый токосьём.
Внутри - функциональный декодер, поверпак, и стабилизатор тока в диоды.
Галерея: https://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/159414/
В ПИД-овские сейчас делаю точно по той же аналогии.
Вадим, ты конечно делаешь надежно, но зачем так курочить модели. ::)
Все гараздо проще, и не надо ничего пилить у них (внутри места предостаточно):

Внутренности цифровые (в аналоге вместо декодера диодный мост и кондер 100 мкф, в цифре достаточно 50):

Токосьем с осей (для аналога) и с иголок (для цифры или аналога)


Николаю, спасибо, за сообщение от моего имени!!!
Я также сумел оснастить светом LS-ки, как в аналоге, так и в цифре. Пилить ничего не надо, только 2 еле-заметных отверстия в полу. Пробовал сначала ставить полоски из 9 светодиодов - не плохо, но меня не устроило. А полоска из 18 - самое то. Использовал очень тонкие 0,2 мм провода и токосьемы с колес моего немецкого друга, все подошло идеально, на катучесть не сказалось совсем.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #46 : 02 Июля 2015, 14:53:41 »
Токоприём с половины колёс, а в N токоприём особенно у лёгких вагонов ненадёжен.  +  не замечено стабилизации горения светодиодов. Это обычная бытовая лента, яркость горения которой очень чувствительна к перепадам напряжения.
Думаю, на ходу этот вагон зверски мигает.

Считаю, что в N нужно обеспечивать  максимум токоприёма + обеспечивать ещё 2 вещи - поверпак и стабилизация тока в светодиоды (пока поверпак тает)


Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #47 : 02 Июля 2015, 17:44:56 »
Это обычная бытовая лента, яркость горения которой очень чувствительна к перепадам напряжения.
Думаю, на ходу этот вагон зверски мигает.
Вадим, все супер, ничего не мигает. Горит и гаснет в движения и без - только по команде на декодер.
В аналоге конденсатор сглаживает. Яркость горения замечательная, а причем здесь перепад напряжения.
Считаю, что в N нужно обеспечивать  максимум токоприёма + обеспечивать ещё 2 вещи - поверпак и стабилизация тока в светодиоды (пока поверпак тает)
Главное рельсы и колесные пары держать в чистоте, а остальное уже не так важно, все можно сделать.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #48 : 05 Июля 2015, 09:41:11 »
Главное рельсы и колесные пары держать в чистоте

Главное, чтобы это не требовало параноидальной частоты чистки.  Для меня норма - это  пропустить автоматический поезд-пылесос раз в месяц.

Поэтому: Я предпочёл поставить максимум - сначала исчерпать полноту  токоприёма,  а остальное подчистить двумя мерами: поверпак + стабилизатор тока, который при падении напряжения на поверпаке в момент когда токопроиёма нет позволяет светодиодам не притухать при расходе напряжения конденцатора, а гореть с той же яркостью. Как результат - даже на грязных рельсах нет мигания . Поэтому это не требует параноидальной чистки рельс.  Меньше времени, меньше руки лазают по макету, меньше поломок, больше эффективности и полезной работы. Я считаю это рациональным!
 

Что касается светодиодной ленты, из трёх прямых последовательно соединённых переходах с общим падением 3*2.7в (стандарт белых лент  с резистивным балластом) то минимум горения у неё будет уже при просадке поверпака до 9В! А яркость будет зависеть линейно в диапазоне до 9в (не до 0В.) Поэтому, при пропадании токоприёма  поверпак начнёт разряжаться сразу, а , следовательно,  притухание света начнётся сразу, а не дожидаясь полного разряда поверпака (в случае со стабилизатором тока)


----------

... и добавил:
Настал выходной, доделал я свой люкс состав люкс  со шторками: 
(P.S. рельсы месяц не чистил)

Посмотрите как ведёт себя свет:

 


---------
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 09:44:50 от SCB »

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #49 : 05 Июля 2015, 12:28:03 »
Настал выходной, доделал я свой люкс состав люкс  со шторками: 
(P.S. рельсы месяц не чистил)
Посмотрите как ведёт себя свет:
А зачем эти шторки вообще, если когда-то кто-то на один вагон их повесил (для спецпоездки) - это не значит, что надо делать целый состав.
Это лишний атрибут у вагона, и тем более у поезда. Все вагоны которые с кондеями, шторок не требуют. Шторки на современных дорогах, это только для ресторанов (для эстетики).

P.S.  И Вадим если ты заметил, то грязь прессуется на колпарах. Рельсы при частых прогонах чистить не всегда надо!!!
По поводу света в вагоне. Вадим, не только у тебя, что-то получается, поэтому лучше промолчи, наука иногда заводит в тупик!!! Не наступай на :grabli:
От 0 до 9 В, мне это вообще без интереса - лично у меня такого вообще не бывает, я думаю ты понял почему?
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #50 : 05 Июля 2015, 12:56:19 »
От 0 до 9 В, мне это вообще без интереса - лично у меня такого вообще не бывает, я думаю ты понял почему?
Никогда контакт не пропадает?
Ведь рассматривался именно случай падения напряжения на конденсаторе при разряде через нагрузку (свет) в условиях отсутствия внешнего питания.
Михаил, DCC

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #51 : 06 Июля 2015, 00:49:30 »
Вадим, не только у тебя, что-то получается, поэтому лучше промолчи, наука иногда заводит в тупик!!! Не наступай на :grabli:

1) Тогда расскажите, как вы с меньшим контактом получаете лучшие результаты. Это будет интересно всем!

2) Поезд Москва - Ницца оборудуется жёлтыми или синими шторками.

 

Даже если их потом  снимали - мне не помешает ими  оживить свой поезд на своём макете. :)


Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #52 : 06 Июля 2015, 09:56:45 »
1) Тогда расскажите, как вы с меньшим контактом получаете лучшие результаты. Это будет интересно всем!
Лучше или хуже, мне до ФЕНИ. Я получил тот результат который меня вполне устраивает.
И съема с 2-х иголок вполне хватает, чтобы не было мерцания. Остальное может быть только лучше, но зачем если это только курочит модель.
2) Поезд Москва - Ницца оборудуется жёлтыми или синими шторками.
Вадим, а ты ездил в таких вагонах в Ниццу или ближе? Лучше помалкивай, там шторки не вешают!!! Если вагон резервируется для корпоративной поездки, тогда да спрашивают нужны ли шторки. Не во всех вагонах это может иметь место.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #53 : 06 Июля 2015, 10:17:04 »
Ну Вот и спор подтвердился :-* :-* :-*
ФПК отказалось от шторок, так как это лишние деньги, на их стирку чистку и замену, хотя моё личное мнение , что уют и одомашнивание шторки вносят в интерьер вагонов, как тот так ;D ;D ;D,
И вагоны переделанные Вадимом со шторками смотрятся более богато и красивее. Вадим, а фотки со шторками наверняка сняты при запуске поезда. ФПК дочка РЖД, а папаша или мамаша РЖД всегда занималась показухой :P :P :P

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #54 : 06 Июля 2015, 13:58:16 »
А мне со шторками больше нравятся, если бы их собирал, сделал бы шторки туда, ну и пусть это будет корпоративный поезд!  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #55 : 06 Июля 2015, 16:36:58 »
Не знаю как в РИЦах, но в Амендорфах шторки были не на всё окно, а только наполовину.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #56 : 06 Июля 2015, 19:00:11 »
Андрей просто сколько я не ездил на поездах, в большинстве конечно на "Томиче" с 1970 года точно помню ни разу не видел штор, только как ты их называешь шторки или бризки. Бризки с фирменными надписями видел, но штор не помню.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #57 : 07 Июля 2015, 09:21:37 »
.....
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 02:06:41 от Андрей »

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #58 : 07 Июля 2015, 12:09:31 »
Андрей я не буду спорить, на фирменных я видимо только на Томиче ездил, не так часто конечно, но ещё в детстве когда он ходил ещё в вишнёвой окраске с желтовато-бежевой широкой полосой по окнам и тонкой белой полоской под окнами, помню в купе стояли такая ваза из фигуры медведя обнимающая ствол дерева (ствол и был вазой), а в вазе стояли кедровые ветки с шишками, две бутылки пива, две газводы, печенье, вафли, конфеты и это входило в стоимость билета. Но просуществовало все это не долго, не могу сказать сколько точно. Но ещё в 80 году поезд был в такой окраске. И не помню я там больших штор, не помню. Вот маленькие на пол-окна были, пормню пепельницы в коридоре и откидные сидушки и в коридоре только маленькие шторки. Вот как то так. Фоток у меня нет.
Похоже тему зафлудили.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Вагонный парк L.S.Models
« Ответ #59 : 07 Июля 2015, 16:25:20 »
Вадим, а ты ездил в таких вагонах в Ниццу или ближе? Лучше помалкивай, там шторки не вешают!!! Если вагон резервируется для корпоративной поездки, тогда да спрашивают нужны ли шторки. Не во всех вагонах это может иметь место.

Мой поезд Ницца-Москва оборудуется шторками по определению точно так же как вы имеете право  недоделывать токоприём  и говорть, что он лучше!!!
( Точно так же считать адаптацию световой платы курочением модели! )
Для Вас почему то ТО, что изменено в лучшую сторону, но с усекновением сделанного производителем  - сразу же неоправдано теряет ценность. Почему? Откуда это? Где логика?

Ну и у меня теперь нет логики со шторками,  хочется или не хочется, но придётся это признать!

 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

----------