Автор Тема: E77 от BRAVA  (Прочитано 993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
E77 от BRAVA
« : 16 Сентября 2011, 23:04:48 »
Коллеги, если кто в курсе, подскажите с каких осей токосьем у Е77 от Брава. Я посмотрел мануал, но так и не понял с 2х или 4х. Когда Я делал макет 15 лет назад на пиковском П-образе, то остряки у стрелок не запитал. Пиковские локи проходили их на раз. А теперь локомотивы с короткой базой тормозят на стрелках на низкой скорости.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
E77 от BRAVA
« Ответ #1 : 07 Декабря 2011, 13:24:57 »
Ну ладно, раз все молчат-отвечу сам, может кому-то пригодится. Лок я недавно приобрел, поставил на рельсы- идет рывками, скрипит, лязгает. Начал разбираться что к чему. По конструктиву - тележек как таковых нет, лок сочленен из 3х частей, крайние с осями, средняя- без, опирается на крайние. Ведущие части( для простоты и по привычке-тележки) 3-х  осные. 1-я ось в каждой телеге без привода, остальные две-ведущие, ближние к ценру с бандажами.
 Токосьем со всех 6-ти осей, но идея реализована по-моему не очень. Дело в том что корпус телеги состоит из двух взаимоизолированных частей и каждая из осей состоит из двух проводящих частей соединенных изолированной вставкой. Таким образом, напряжение от рельс  передается через колеса, а далее через полуоси непосредственно на половину корпуса телеги, без всяких пружинок и дополнительных контактов. Теперь о моем экземпляре - один редуктор был обильно залит маслом, которое образовало пленку в местах контакта, поэтому лок дергался даже на прямых участках при потере контакта. Редуктор на другой телеге наоборот сухой, и посему ось без привода просто шла юзом издавая тот самый скрежет. Убил я на него два вечера и половину выходного. Разбирал, мыл, чистил, заново смазывал. Пришел к выводу, что жидкое масло нельзя использовать, смазал силиконом (по консистенции ближе к вазелину). Мазать надо очень аккуратно, чтобы не попасть на места контакта. Ну вот как-то так.P.S. А стрелки проходит - так себе.
Отредактировано will (2011-12-07 09:26:28)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
E77 от BRAVA
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 19:02:25 »
Цитата: will
Убил я на него два вечера и половину выходного.
Главное теперь тебя радует результат.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
E77 от BRAVA
« Ответ #3 : 07 Декабря 2011, 20:02:46 »
Сначала все промыть спиртом, высушить. Потом капнуть немного белое-прозрачное очищенное машинное масло на трущиеся части, промыть спиртом трущиеся контакты, контакты перед этим немного шлифануть нулевкой (если окисел остался) и подогнуть.
Отредактировано Матроскин-1 (2011-12-07 16:03:49)
С уважением, Алексей

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
E77 от BRAVA
« Ответ #4 : 08 Декабря 2011, 15:05:48 »
Да я все так и делал, только смазал более густой силиконовой смазкой. Но самый прикол в том, что самые трущиеся части, полуоси в пазах тележки, и есть места электроконтакта. Интересно как быстро произойдет износ в этих местах, ведь смазать-то нельзя?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
E77 от BRAVA
« Ответ #5 : 08 Декабря 2011, 15:53:07 »
Цитата: will
Да я все так и делал, только смазал более густой силиконовой смазкой. Но самый прикол в том, что самые трущиеся части, полуоси в пазах тележки, и есть места электроконтакта. Интересно как быстро произойдет износ в этих местах, ведь смазать-то нельзя?
А есть какая-то токопроводящая смазка, сам не пользовался. но слышал, что есть. Может еще и контакт улучшит...
Отредактировано Sandro (2011-12-08 11:53:39)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
E77 от BRAVA
« Ответ #6 : 08 Декабря 2011, 18:21:58 »
Цитата: Sandro
А есть какая-то токопроводящая смазка, сам не пользовался. но слышал, что есть. Может еще и контакт улучшит...
Это точно есть такая, спрашивай в магазинах торгующих автомобильными маслами. 100% есть такая смазка, но не помню как называется.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
E77 от BRAVA
« Ответ #7 : 08 Декабря 2011, 21:21:29 »
Токопроводящий клей знаю - покупал, а насчет смазки надо поспрашивать.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
E77 от BRAVA
« Ответ #8 : 08 Декабря 2011, 21:30:00 »
Может вообще обратиться на станцию техобслуживания. Нужно то всего чуть чуть. И покупать не нужно.

КАПЕЛЬКА

  • Гость
E77 от BRAVA
« Ответ #9 : 09 Декабря 2011, 01:12:04 »

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
E77 от BRAVA
« Ответ #10 : 09 Декабря 2011, 11:20:45 »
Смазка графитная(графитовая)
Высоковязкое нефтяное масло, загущённое кальциевым мылом с добавлением 10 % графита.
Область применения смазки графитной:
Узлы трения, скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами;
Работоспособна при температуре −20…+70 °С;
Допускается к применению при температуре ниже −20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
 Тут ни слова о токопроводности.