Разбирал роковский аналоговый регулятор, советский старый - там сделано дискретное регулирование напряжения. Т.е. если ручка скорости регулирует скорость насквозь от -12 (14)В до +12 (14)В, стоит переключатель, который одновременно с помощью резистивной матрицы регулирует напряжение (в лучшем случае с шагом 0,5В, что есть очень грубо) и при переходе через "0" переключает полярность напряжения.
Самый худший DCC (Мультимаус, например) имеет 256 шагов регулировки напряжения, т.е при диапазоне 12В шаг переключения будет 0,05В, т.е. на порядок точнее заводского аналогового блока питания. А для плавного трогания/торможения локомотива каждая одна десятая вольта имеет значение. В DCC используется ШИМ-модуляция, в простом аналоге - обычно просто регулировка постоянного напряжения, для движка это не имеет значения, ему важна потребляемая энергия. На аналоге тоже можно сделать очень плавное движение, но нужен блок питания с переменным резистором(т.е. плавной регулировкой напряжения) и переключателем полярности.
P.S. При нулевой скорости в DCC на движок никакого напряжения не подается! Питается только декодер, ждущий команд.
Отредактировано Матроскин-1 (2011-11-13 15:53:05)