возможно я не правильно понял, но вообще по формуле
P = U x I где Р - мощность (вт)
U - напряжение ( V )
I - ток (А)
______________________________________________________________________________Это потребляемая мощность, мощность на валу зависит от КПД движка. Из моих наблюдений: 3 вольтовый современный китайский движок более приемистый, чем старопиковский 12 вольтовый, хотя ток потребления примерно одинаковый, т.е КПД отличается в 4 раза. У современного и зазор между ротором и статором меньше, сами магниты более ядреные, а если и 5-полюсный - еще КПД выше. Бахмановские движки - выше похвал. Медленные, но очень тяговитые.
Как проверить мощу? Динамометром, хотя бы сделанным из детских пружинных весов на 100-500 г. Цеплять к локомотиву во время проверки. Опять же учитывая передачу редуктора и скорость локомотива, которая на холостом ходу (без вагонов) может быть высока, а с вагонами при хреновом движке - хреновая. Лучший показатель - на одном участке пути с одним количеством вагонов прогонять локомотив и засекать время. Ну и напряжение (код для DCC) должно быть постоянным.