Автор Тема: Мини-макет "Карелия"  (Прочитано 6570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #30 : 20 Марта 2016, 19:01:20 »
Макsim
Станцию разрывать я не вижу смысла, тк это одно целое: одиночный "депо и техплощадка", двойной "вокзал", одиночный "пристанционный посёлок"
Нет, для ровности самое оптимальное укладывать КАТО. 
Ты пишешь "для ровности", ровность в чём? Стыковки модулей или ты про ровность горизонта рельс пишешь? Если про стык, то вот на стык хоть КАТО, хоть чёрта в ступе запилить можно. После сборки моих станционных модулей. А если про горки, то я и хотел чтоб на модуле состав ездил как по реальному полотну-с подъемами и спусками.

Вот только мне непопадались маленькие катовские рельсы ???
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #31 : 20 Марта 2016, 19:13:35 »
Karjalainen, речь идет о нормальной стыковке. Практика показала, что есть нюансы, которые сводят попытку покатать на нет. Ибо ступеньки, разрывы, горизонтальное отклонение - и все - не поедет. Имхо, я тут раза 3 переделывал модули, разное пробовал (пеко клал), помучался знатно

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #32 : 20 Марта 2016, 19:14:24 »
ровность в чём?
Для ровности соответствия стандарту с наименьшим перепилом полотна других производителей, его подгонки итд. Но все это дело хозяйское, хозяин-барин. Удачи!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #33 : 20 Марта 2016, 19:28:31 »
Для ровности соответствия стандарту
про стыки модулей я понял от 4 до 7 мм.
А вот разве в стандарте Трака запрещены перепады высот РП на самом модуле?
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #34 : 20 Марта 2016, 19:35:06 »
Для ровности соответствия стандарту
про стыки модулей я понял от 4 до 7 мм.
А вот разве в стандарте Трака запрещены перепады высот РП на самом модуле?

В нашем случае между модулей зазоров нет. Оно все должно стыковаться без зазоров!

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #35 : 20 Марта 2016, 19:37:11 »
про стыки модулей я понял от 4 до 7 мм.
А вот разве в стандарте Трака запрещены перепады высот РП на самом модуле?


 :-\ :-\  по стандарту Т-трак выстота головки рельса на торце должна быть 7,2, четко по высоте КАТО. Остальное не титрак, т.к. с ним не совместим. Стандарт все регламентирует, чтобы разные люди могли свои модули вместе собрать. Об этом уже вторую страницу пишем.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Мини-макет \"Карелия\"
« Ответ #36 : 20 Марта 2016, 19:52:27 »
Сейчас у меня 4мм и мне не затруднительно добавить 3,2 мм.
Максим или тебя напрягает стыковка катовская (вернее ее отсутствие у меня) как у тебя на модуле?



... и добавил:
В нашем случае между модулей зазоров нет. Оно все должно стыковаться без зазоров!
Так оно так и будет.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #37 : 20 Марта 2016, 20:04:39 »
Максим или тебя напрягает стыковка катовская (вернее ее отсутствие у меня) как у тебя на модуле?
Меня ничего не напрягает, просто пытаемся тебе подсказать все нюансы и подводные камни, которые могут всплыть при стыковке.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2016, 21:04:22 от Maksim »

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #38 : 20 Марта 2016, 20:31:30 »
Денис, привет.
Классно, что делаешь такой отличныый модуль в стандарте ТТрак, однако при стыковке даже классического ТТрака нужно, чтобы плоскость модулей совпадала, а также совпадал УГР рельсовых плетей на соседних модулях. В твоём варианте это правило нарушено и для стыковки надо поднять рельсы ещё на 3мм.
"Утопить" рельсы в грунт можно с помощью того же пенокартона по всей поверхности для поднятия всего уровня, а можно этого и не делать вообще, ведь в природе "ровный стол" не встречается - сделать такую подложку только вокруг путей и станционных строений, то есть где эта площадь действительно бульдозерами ровнялась.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #39 : 21 Марта 2016, 00:51:59 »
Константин, я уже понял про три мм :)
Как в воду глядел и не стал стрелки приклеивать..как оно оказалось позднее, сделал это правильно.
В итоге, всем спасибо за замечания и советы.
PS. Продолжение следует...
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #40 : 21 Марта 2016, 09:53:31 »
Добавил рекламную маркировку
Денис, не "T-Track", а "T-Trak" ;)

« Последнее редактирование: 21 Марта 2016, 10:34:45 от Maksim »

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #41 : 21 Марта 2016, 10:38:15 »
Сейчас у меня 4мм и мне не затруднительно добавить 3,2 мм.
У тебя 4,2 мм, и добавлять надо ровно 3 мм.
Ёпрст, вот прям даже скажу сейчас обидное "чукча не читатель, чукча писатель" (не, ну правда - уже два раза написал и трижды процитировали).
Высота Роковского (он же фляйш безбалластный) путевого материала - 4,2 мм. Четыре целых две десятых миллиметра. Соответственно, подкладывать под него надо стандартную 3-миллиметровое пробковое основание! Иначе не получится стандартной для T-Trak высоты УГР в 7,2 мм...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Мини-макет \"Карелия\"
« Ответ #42 : 21 Марта 2016, 21:05:22 »
Алексей Я понял все уже! ;) перепутал цифирки..
У тебя 4,2 мм, и добавлять надо ровно 3 мм.


... и добавил:
Денис, не "T-Track", а "T-Trak"
Максим, не правильно ли писать "T-Track ? ttrack.pdf
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #43 : 21 Марта 2016, 21:09:32 »
Максим, не правильно ли писать "T-Track ?
Нет, не правильно. Стандарт называется Т-Тrak. Вот офиц. Страница -ttrak.org
http://ttrak.wikidot.com
https://en.m.wikipedia.org/wiki/T-TRAK


Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Мини-макет "Карелия"
« Ответ #44 : 16 Мая 2016, 22:34:09 »
Модуль почти закончен. Осталось протянуть провода и поставить стрелки с электроприводами.

Вокзал Тиккуля. Название взял от родной деревни, хотя ж/д у нас и небыло отродясь. Оригинал вокзала это старый ж/д вокзал Sairala (ныне Бородинское), недалеко от Выборга (Viipuri)



А вот и оригинальный вокзал, из до советской эпохи..



... и добавил:







... и добавил:
Дом смотрителя, от  Алексея Aka Production


Слегка апгрейжен :)


... и добавил:
Склад-пакгауз





... и добавил:
Вокзал окрашен в традиционный для тех времен желтый цвет. Постройки которые принадлежат SVR (Финляндской железной дороге) окрашивались суриком или охрой.

... и добавил:
Традиционный привокзальный магазинчик.

« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 07:36:47 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.