Не, ну правда! Вы представьте себе картину!!!!!!!!
Мы с Мишей в срочном порядке допиливаем свои модули. Прыгаем с ними в раскошный мишин белый мерседес и чешем в Бологое.
Со стороны Пскова к Бологому , на собственноручно собранной, в собственной кузне, довоенной дрезине подтягивается Гена.
Веселой ватагой на станцию Бологое из электрички высыпается питерская группа товарищей во главе с КотоПесом.
Радостная встреча. Братание. Общий восторг. Но возникает вопрос :
- А где катать то будем?
- Да вот же через дорогу Клуб Железнодорожников! Айда туда!
- Тук-тук-тук!
- Хто там?
- Это мы- гарны хлопцы из нскэйлклуба!!!
- Какой такой клуб? А документы у вас есть?
- Неа…
- Ну и пошли нах…..
Звучит траурная музыка….
Кучка энщиков раскладывает модули в пыли , на привокзальной площади, тщетно пытаясь запитать свои рокомыши от фонарного столба……
THE END
Титры
Я представляю себе эту дыру - "Клуб ж.д. в Бологом"...
На первом этаже путейцы-киргизы и вахтерша, весом, диаметром и характером колесной пары полувагона, на втором - торговцы-дагестанцы, на третьем - замученные сокращениями ИТР ПИДа и старушка библиотекарша...
Оно вам надо?
Мы грузимся на дрезину, и чапаем до меня, с экскурсиями на ст. Дно, Псковъ, далее Изборск и Печеры, с обзором Евросоюза с Куньей горы, потом ко мне, на природу, в домик, под навес, с напряжением хоть 12, хоть 18, хоть 220, хоть 380 вольт...
И Сандро проводит мастер класс по съемке моделей с натуральным освещением и комбинированным с живым задним планом...
У меня кстати на территории насыпь ж.д. немцами построенная в 1944 году, проходит... Так что самое ж.д. место, между прочим
