Я все-таки предлагаю подходить с позиций распространенности и долгоживучести. А тут получается примерно так:
ГАЗ-51 (открытый бортовой, всякоразные будки) - появился в начале 50-х, активно использовался до середины 80-х.
ЗиЛ-130 (бортовой открытый и/или тентованный, коммунальные "бочки", короткобазный самосвал ГАЗ-ММЗ-130 с полукруглым кузовом) - появились в середине 60-х, ушли со сцены в конце 90-х.
КамАЗ (бортовой тентованный, 7-тонный самосвал) - появились в 70-х, ушли со сцены в "нулевых".
КрАЗ-258 и КрАЗ-256Б (седельник и самосвал соответственно) - были очень распространены с конца 60-х и до 90-х.
Но: КрАЗ-257 (бортовой), Урал-357Д, КРАЗ-255 (вездеход), ЗиЛ-130, ГАЗ-66 - это все-таки армейские машины, весьма редко попадавшиеся на глаза вне войсковых колонн (хотя, в целом, и они были бы нелишними). А упомянутый выше ГАЗ-53 был весьма мало распространен (в отличие от похожей на него "2,5-тонки" ГАЗ-52, сотнями тысяч использовавшейся в сельском хозяйстве и АТП некрупных городов) - хотя в варианте ГАЗ-52-03 и можно было бы организовать...