Автор Тема: Европа VS Америка  (Прочитано 2517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Европа VS Америка
« Ответ #15 : 18 Ноября 2010, 20:47:04 »
Да ради бога. Сколько угодно.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Европа VS Америка
« Ответ #16 : 18 Ноября 2010, 21:07:06 »
Ну да вкусы у всех разные)) иногда совпадающие.
Мне например из ЖД нравятся немцы и наши, ну еще старые швейцарские э-возы,  чисто с внешней стороны,
Бронетехника, тоже у немцев классная, но наша советская по-моему самая красивая, сейчас всё больше становится похожа на американскую.
Авиация у США самая)))) а вот у англичан (за исключением Харриера) на мой взгляд уродцы, такие же как и паровозы, но все же свой стиль есть.
А вот автомобили у меня на первом месте французские и английские.
Всё это не принимая в расчет технические показатели, чисто по дизайну.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Европа VS Америка
« Ответ #17 : 18 Ноября 2010, 21:41:21 »
Я согласен и у Европы очень много интересных машин (локомотивов), но как я сказал уже выше европейский габарит меньше Американского и Российского. В силу этого рядом стоящие локомотивы порой вызывают ощущения о том в одном ли масштабе они сделаны. Я не беру во внимание прочую технику, но во многом с Вами соглашусь.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #18 : 18 Ноября 2010, 22:36:21 »
Цитата: КБВ
Не видел я синих DASH 8-40C в линейке моделей Bachmann-Spektrum.
Это модель из коллекции Александра (Atom8). Можете у него сами спросить Бачман это или нет. Во всяком случае сам Александр утверждает что это Бачманн.
А что касается синих "Конрэйл" DASH 8-40С, то вот Вам снимок:
Номер по каталогу Бачмана - 160-85056 поищите получше.
Встречается как со сцепками рапидо, так и с собственными Бачмановскими кулачковыми сцепками (не магнитными).
На модели Александра сцепки неродные стоят.
Отредактировано kestrel (2010-11-18 20:02:31)

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Европа VS Америка
« Ответ #19 : 19 Ноября 2010, 01:18:43 »
я смотрю наметился маленький холиварчик :) [quote author=]
В последнее время начал активно подниматься рынок моделей американских ЖД. Вот я и думаю, не захлебнется ли Европейский рынок?
Конечно, европа стоит в 2-3 раза дороже если брать одинаковую функциональность и деталировку.
[/quote]нет, Артем, не захлебнется.
это разные рынки, и потом любой просматривающий ебей знает что в америке европейские локи дешевле, и наоборот.
и происходит это потому, что каждый рынок достаточно изолирован как географически (в меньшей степени) так и психологически (в большей степени)
територия пост-СССР это не рынок, это как говорил покойный В. Черномырдин - базар.
если бы у нас были свои модельные производства, обеспечивающие приемлимость цены при нормальном качестве и выпускающие модели наших локомотивов и вагонов - мы бы собирали их, именно потому, что мы их видим ежедневно, и нам психологически приятнее их собирать.
ведь не зря КМ ориентируется на "наши" составы...а так как у нас нету такой возможности, и цены на российский и украинский ПС зашкаливают за стоимость состава из германии, мы будем собирать германские, американские и любые другие модели.кроме того, "у них" есть понятие "патриотизм" в наложении на "отечественный производитель" и неважно что физически этот пластик льется в Китае. поэтому в франции ездят на пежо а не на вольво...конечно, у каждого моделиста ИМХО есть категории, в которых он собирает не только "свои" но и "чужие" - для кого-то это паровозная эпоха, для кого-то например "суперпоезда" и т.д.вот потому эти рынки и будут раздельно существовать и чутко реагировать на колебания кривых "спроса" и "предложения"...
Отредактировано AndrAl (2010-11-18 22:29:43)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #20 : 19 Ноября 2010, 02:09:23 »
Значит так...
Тот синий лок - это таки Бачман за 38 долларов (подешевел на 1 бакс - раньше был 39) =))))))))Купить дешевле всего его можно у этого продавца (он специализируется на Бачмане и у него самая низкая стоимость в сумме с доставкой).А вот SD-45 у него подорожали на 5 баксов. Раньше они были по 25 а теперь по 30 долл.Фото Бачмановского ДЭШаСейчас в наличии три цветовых варианта:

семен

  • Гость
Европа VS Америка
« Ответ #21 : 21 Января 2011, 23:33:34 »
Цитата: kestrel
Сейчас в наличии три цветовых варианта:
берите первый он у меня, и я от него балдею

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Европа VS Америка
« Ответ #22 : 22 Января 2011, 00:43:14 »
я се взял средний....поглядим-с

семен

  • Гость
Европа VS Америка
« Ответ #23 : 22 Января 2011, 00:58:57 »
Цитата: Timon
я се взял средний
я кстати (ге ге) тоже хотел средний сначала но в последний момент передумал! не знаю почему???

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #24 : 22 Января 2011, 01:01:58 »
Я все никак не соберусь отснять новые модели и сделать обзор. Скажу только одно: на фото зрелищность не передается. Живьем моделька в разы еще более привлекательная.
Но ход шумноватый (слышно как движок жужжит). Атлас тоже жужжащий но гораздо тише.
А вот самой бесшумной моделью в 9-ке из тех что есть у меня или прошли через мои руки могу назвать 56-й паровоз от Фляйшмана. Его мотора вообще не слышно. Только шуршание колес по рельсам...
Отредактировано kestrel (2011-01-21 22:08:15)

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Европа VS Америка
« Ответ #25 : 22 Января 2011, 01:20:23 »
По идее шестерни пластик! Отсюда большая вероятность что поломается!!!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #26 : 22 Января 2011, 01:32:06 »
Да, шестерни пластиковые. Но на счет того что поломается - ерунда. Пример? ПИКОвский 2-х осный паровоз. Там шестерни ломаются?  :))  
Я не говорю уже  том что за 30 лет химическая промышленность далеко шагнула и современные пластики иногда даже с металлами поспорить могут. Из пластика уже даже рамы пистолетов делают.
А вот шумность как раз больше у металлических шестерней. Они же и дороже выходят. во-первых из-за более высокой стоимости сырья, а во-вторых из за того что для их получения приходится использовать токарно-фрезерные работы...
В "большой промышленности" используют ради снижения шумности редукторов косозубые и шевронные шестерни. Но в моделях подобных не видел. Их и в большом размере сложно делать а уж в 9-ке то и подавно...

edelbroker

  • Гость
Европа VS Америка
« Ответ #27 : 22 Января 2011, 01:33:57 »
Для kestrel
У Вас очень отличные обзоры, очень профессионально написано.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #28 : 22 Января 2011, 01:47:41 »
Спасибо. Я стараюсь чтоб они были интересными.
Если соберусь с духом, то скоро будут еще.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Европа VS Америка
« Ответ #29 : 23 Января 2011, 03:28:22 »
честно будет сравнивать модели одного года выпуска и одной серии (хобби, профи....), а так вся тема коту на смарку, т.к.  представленны образцы разных годов и класса!