Автор Тема: Европа VS Америка  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Европа VS Америка
« : 18 Ноября 2010, 02:06:49 »
В последнее время начал активно подниматься рынок моделей американских ЖД. Вот я и думаю, не захлебнется ли Европейский рынок?
Конечно, европа стоит в 2-3 раза дороже если брать одинаковую функциональность и деталировку.Лично моё мнение - американские жд какие-то однотипные....Да классные, да деталированные, но чето не лежит душа! Может это нобизм времен СССР вбитый с детства.....Да, китай сделал американцев доступнее...Но оно все похожее, одинаковое, мощное....европа изящная......англичане вообще уе...ще....их даже не берем в счет.......так что же победит? Ваше мнение?

edelbroker

  • Гость
Европа VS Америка
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 02:25:43 »
Америка это очень своеобразно. Для меня она очень привлекательна тем, что можно огромные составы делать, я очень люблю заполненные пути. Да и в чем то к России близко по масштабам. Европа тоже интересна, но например только паровозы.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 02:36:56 »
И те и те имеют свою прелесть.У Америки выигрыш состоит в сочетании изумительной филигранности исполнения в одовременной совокупности с низкой ценой. К тому же американские некоторые крытые вагоны и хопперы до боли похожи на наши.Касательно Китая скажу что и европа и америка в Китае модели делают. Просто у Американских боссов аппетиты ниже...Я, например, без ума от этой серии вагончиков Фляйшмана. Сколько попадаются мне - столько беру их. Уже 6 штук набрал.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Европа VS Америка
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 03:13:14 »
Я согласен с Артёмом насчет Америки и Британии. У американцев уж очень все рационально и функционально сконструировано, на мой взгляд. Да, объемы перевозок большие, разнообразие особого в ЖД транспорте и не требуется, относительно вагонов. Было у меня как-то поползновение их прикупить, но... пытаясь различить их вагоны какие старые, какие новые... без помощи не смог. Купил несколько для своего RS1, так, чтобы ему не одиноко было и всё, болше не буду. Но выглядят на макетах их вагоны хорошо! Особенно если хорошо состаренные. Локомотивы мне не нравятся.. ни дизеля, ни паровозы с их "тюремными" решетчатыми окнами. Но это чисто мои престрастия. :)
Британцы - да.... их я вообще не понимаю, паровозы особенно. Понятно, что всё у них есть, но это всё под обшивкой и создается впечатление, что это плохо сделанная модель. Настоящие в натуре я не видел. Хотя парочку паровозов из британцев всё же можно бы приобрести. Они немного похожи на немецкий, это про танк паровоз, и даже на российский, про тендерный, из-за контрбудки, наверное. А вот вагончики у бринтанов прикольные есть, двухосные))).....................так, вагончики уже не прикрепляются((((.......или, не понятно, на превью я вижу паровозы, а при щелчке вылезают вагоны  :'( [url=/uploads/000b/26/68/1592-2-f.jpg]
Отредактировано Sandro (2010-11-18 10:31:02)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Европа VS Америка
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 03:59:48 »
По поводу бритов полностью согласен, но американцы, особенно тепловозы - тут я начинаю таять....
Ну нет на немецких такой деталировки




P.S. Фото Евгения

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 04:36:20 »
Кстати, мужики на фото что представил Александр, изображены два самых дешевых тепловоза. Bachmann.
DASH 8-40C (синий) - 39 Долл.
SD-45 (желтый) - 25 Долл.
У каждого пятиполюсный мотор с маховиками.А ну-ка, немцы! Слабо?
Я не защищаю Американцев или Немцев. Я одинаково люблю и одинаково нелюблю и тех и тех.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 06:45:50 »
Цитата: Timon
Конечно, европа стоит в 2-3 раза дороже если брать одинаковую функциональность и деталировку.
Я бы сказал даже не в два-три а в пять-шесть...
!!!Самый дорогой вагончик у американцев стоит порядка 17 долл (примерно 12,5 евро). Это самый дорогой. На иБэй правда есть спекулянты, что загибают ивыше, но их мы не рассматриваем. Смотрим на цены от производителя.
У немцев же самые дорогие вагоны доходят в стоимости до 55 евро.
Среднестатистическая цена американского вагончика - 8-9 долл (примерно 6-6,5 евро), а среднестатистическая цена европейского - 20-25 Евро.
Я молчу о том что уровень тампографии (качество нанесения надписей) у америкнцев выше и намного.
Самые дешевые вагоны тоже будут не в пользу европы в сравнении...Чисто эстетически я больше люблю немецкие модели. А вот рассудительно-логически - американские.Если говорить о локомотивах то предельная цена на самый дорогущий тепловоз у Американцев это порядка 99 долл (74 Евро). У немцев я на эти деньги могу купить только модель б/у на иБэй. Начинаются же цены на тягу у американцев от 19 долларов и вверх. У немцев даже вагончик самый простенький не возьмешь на эти деньги.ПРИ ЭТОМ И ТЕ И ТЕ МОДЕЛИ ФИЗИЧЕСКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ В ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СТРАНЕ - В КИТАЕ!
Получается что Европейские бренды делают больше накрутки над себестоимостью изделия и экономят на уровне окраски и тампографии.АМЕРИКАНСКИЕ МОДЕЛИ НА СЕГОДНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС СДЕЛАТЬ ЖД МОДЕЛИЗМ ПОПУЛЯРНЫМ В НАШЕЙСТРАНЕ (быв. СССР), ИБО У НИХ ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
Ну не может паровозик стоить как видеокамера. Ну никак не может. Не тот уровень технологий используется. А у немцев так и случается. Цены от 150-200 Евро и вверх.
Модель должна быть доступной даже для ребенка и для ребенка в первую очередь.Я молчу о том что можно купить в США на эту сумму (один немецкий паровозик). Целую железную дорогу с рельсами, кучей вагонов и не одним тем же паровозом (а если тепловозы то еще больше).
И напоследок: вагон от MTL о котором я сегодня рассказывал имеет ценник на коробке 11,99 долларов.
Еще раз посмотри на его уровень изготовления.

Отредактировано kestrel (2010-11-18 03:47:37)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Европа VS Америка
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 13:27:57 »
Цитата: atom8
По поводу бритов полностью согласен, но американцы, особенно тепловозы - тут я начинаю таять....
Ну нет на немецких такой деталировки
Да, я то вообще не в теме тепловозов... По моим временным (эпохным) параметрам дизеля не вписываются. Только V16 да V36..
А так согласен, американские дизеля детализированы здорово, иное дело сам дизайн, но это дело вкуса. Некоторые нравятся, некоторые не особо.
Отредактировано Sandro (2010-11-18 10:32:35)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

edelbroker

  • Гость
Европа VS Америка
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 16:16:38 »
АМЕРИКАНСКИЕ МОДЕЛИ НА СЕГОДНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС СДЕЛАТЬ ЖД МОДЕЛИЗМ ПОПУЛЯРНЫМ В НАШЕЙСТРАНЕ (быв. СССР), ИБО У НИХ ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. Полностью согласен с высказыванием!

Criator

  • Гость
Европа VS Америка
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 18:15:40 »
Цитата: kestrel
SD-45 (желтый)
А вот это ни койным образом не Bachmann , ни каким боком он туда не подходит . У  Bachmannовского 45ого телеги другие и метельники с лучшей проработкой. Это локмотив фирмы КАТО . У меня парочка таких в коллекции есть .
На счет синего - не уверен , а желтый 100 % КАТО.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Европа VS Америка
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 19:04:46 »
Синий 100% Бачманн-Спектрум. Я спрашивал у Александра.
А желтый я видимо спутал.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Европа VS Америка
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 20:32:30 »
Синий то же возможно не Bachmann. Не видел я синих DASH 8-40C в линейке моделей Bachmann-Spektrum. Так что лично я сомневаюсь.
Во всём остальном хочу сказать что все вышесказанное верно. Но лично я патриот и любую европейскую или американскую модель рассматриваю в первую очередь в качестве донора для какой либо отечественной модели. К слову сказать недавно получил парочку ROCOвских электровозов BR 243, так их ходовка отлично безо всякой переделки подошла к моей будущей модели 2ЭС4К.
Довольно большой ряд Американских моделей как паровозов так и тепловозов у меня в коллекции есть, но они присутствуют в качестве альтернативы нашим Российским Ж/Д. Европа же в силу своего небольшого габарита (на мой взгляд) у меня практически отсутствует.
Прекрасно понимаю и осознаю, что на вкус и цвет ...............
Отредактировано КБВ (2010-11-18 17:37:22)

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Европа VS Америка
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 20:33:57 »
О какую тему затронул! Прямо как война масштабов! :)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Европа VS Америка
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 20:38:40 »
А при чём здесь масштабы всё об N-ке.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Европа VS Америка
« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 20:41:17 »
Провожу параллели! Все что касается вкусов человека всегда вызывает бурю эмоций!