На немецком Н-форуме проскользнула информация что шестерни редукторов Бравовской Люськи унифицированы с деталями моделей американских локомотивов от фирмы КАТО и Walthers/Life Like? но не знаю насколько это верно. Также упоминалсь что якобы вся тяговая Бравовская Н-ка таки произодится с применением некоторых комплектующих американского производства (двигатели, шестерни, колесные пары).
Утверждать не буду, клейма на деталях нет, но на мой взгляд это полная дезинформация. Ничего общего. Даже короткого взгляда на шестерни, их конструктивные особенности будет достаточно что бы увидить их полную несовместимость. И детали (двигатели, шестерни, колесные пары), их конструкция и способ установки деталей, шестерёнок и привода существенно различаются. Американскую ходовку Вы вряд ли подберёте без перепила, как тележек так и рамы. Я в своё время пытался подобрать, у меня не получилось, подобного межосевого расстояния как на тележках Люськи у Американских моделей нет. Но всё меняется, может Вам повезёт, а я просто не нашёл.
Как я уже писал, я разобрал рабочую модель, её тележку, замерил все размеры как самих шестерёнок так и межосевых расстояний. Одна самая маленькая шестерёнка так и не получилась. Пришлось эту затею бросить.