Лет этак 10 тому назад группа Н0-энтузиастов взяла штурмом Fleischmann и пробила выпуск (внимание, фанфары!) ПЕРВОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЯГИ, ВЫПУЩЕННОЙ "ТАМ" ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКАЗУ. Эти эпохальным локом стал "типа трофейный" BR86 в окраске из к/ф "Весна на Заречной улице".
Почему "типа"? Да потому что для российского тиража в 300 (триста!) экземпляров никто на "фляе" не стал менять на отечественные ни парогенераторы, ни фары, ни продувочные краны и прочее. Поэтому получился не "паровоз 86", а "BR86 в советской промливрее"
Ну, ладно - начало положено, думали энтузиасты. Их даже не отпугивала цена, на 1,5К рублей превосходившая цену на BR86 в традиционном немецком окрасе. И что же вышло в итоге? Заказанный тираж, насколько я знаю, НЕ РАСПРОДАН ДО СИХ ПОР - по крайней мере, купить такой "раритетный" лок не проблема.
Мораль.
Если таково положение дел с реально популярным H0, то что тогда говорить про N-ку?
А теперь продолжаем спорить по поводу ёмкости рынка, способов его "раскачать" и отсутствии "нашей" тематики...