Уважаемый,
olavson, добро пожаловать на форум!
Коллеги очень много дельного рассказали, опыт у всех есть,
однако всё равно придётся приобретать свой
Лакокрасочные покрытия очень разные т.к. в нашем хобби
мы сталкиваемся с моделями в возрасте от 0 до 50 лет, разных
производителей и разных стран.
Основная проблема, связанная с любым лечением, это помнить
принцип "не навреди".
В первую очередь это касается всякого
рода замыканий и подключений не к тому источнику питания
(например переменного тока вместо постоянного) т.е. можно
легко убить модель штатными средствами (с цифрой там тоже
свои нюансы).
Вторая угроза - различная химия, которая или
не предназначена для того для чего её хотят применить, или
не соответствует своим характеристикам. Классический пример
маслице из маслёнки для швейной машинки, которое мало того,
что загадит всё так ещё и пыль соберёт и реально разъест пластик.
Третья угроза - мелкие запчасти, которые реально вылетают и
могут дорого обойтись при попытке подобрать замену. Я не говорю
уже про вред для малышни.
Что касается вашего случая неисправности локомотива, то могу,
опять-же из своего опыта сказать, что проблемы с коммутатором
двигателя (щёточный узел) наиболее трудно диагностируемые т.к.
без нагрузки, как правило двигатель работает и проблем не видно.
Вообще, логический подход оправдан:
питание
контакты путей
контакты колёс с путём
контакты между колёсами и токосъёмниками в локомотиве
щётки, пружинки щёток в двигателе
зубчатые и червячные передачи
пазы осей колёсных пар
Каждый из этих пунктов может иметь предпосылки к возникновению проблем,
однако единого подхода нет т.к. каждый из компонент может иметь разброс
как в возрасте так и в состоянии.