Автор Тема: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1  (Прочитано 31829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #60 : 19 Апреля 2016, 22:26:10 »
Как то не особенно он и выделен, "маршрутоуказатель"..впечатление, что кусок жести с прорезью наложен на лобовое стекло. Да и крыша мятая какая-то..будто молотком стучали..может кто прояснит ситуацию с крышей???
 Маршрут: "Минводы - Тула"


Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн aNdrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #61 : 19 Апреля 2016, 22:47:48 »
Обращаем внимание вот сюда:


Одна голова - хорошо, а две - электричка!
       5-6 эпоха в основном DB и ÖBB

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #62 : 20 Апреля 2016, 00:30:13 »
А выделили, видимо, чтоб сделать заднюю подсветку...
Какую заднюю подсветку? С указанием маршрута? Врядли! Было проще сделать короб с лампой внутри и вставить табличку с целью маршрута. Это былоб намного экономичней, чем проектировать новые окна и менять их на старые.. На 2х фото (выше) видно, что таблички похоже картонки простые.
Мое мнение, та 22я, что с большими окнами просто немного модернизированная предыдущая модель 22й.
К тому же на фото видно, что у номеров очень большая разница. Одна Эр22-02, вторая Эр22-37
Как я и подозревал, первая Эр22 подвергалась модернизации.
http://emupages.ru/trains-er22.htm
   Просто Дед сотворил модель первой версии Эр22.  ;)
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #63 : 20 Апреля 2016, 02:48:08 »
Обращаем внимание вот сюда:



Обратил.. Спасибо

... и добавил:
А выделили, видимо, чтоб сделать заднюю подсветку...
Какую заднюю подсветку? С указанием маршрута? Врядли! Было проще сделать короб с лампой внутри и вставить табличку с целью маршрута. Это былоб намного экономичней, чем проектировать новые окна и менять их на старые.. На 2х фото (выше) видно, что таблички похоже картонки простые.
Мое мнение, та 22я, что с большими окнами просто немного модернизированная предыдущая модель 22й.
К тому же на фото видно, что у номеров очень большая разница. Одна Эр22-02, вторая Эр22-37
Как я и подозревал, первая Эр22 подвергалась модернизации.
http://emupages.ru/trains-er22.htm
   Просто Дед сотворил модель первой версии Эр22.  ;)
Ну я ничего не сотворил просто мы придерживались чертежей и оказалось что это первая версия! Но она реально была и поэтому я сделаю две башки! Первая будет редкость а вторая для всех;))))
Будь готов!!!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #64 : 20 Апреля 2016, 02:53:11 »
Первая будет редкость а вторая для всех;))))
:D

... и добавил:
Так же не уверен, что везде вставляли стекла. Тк перо стеклоочистителя закреплено в "форточке" или "маршрутизаторе"



Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #65 : 20 Апреля 2016, 15:30:03 »
Причем стеклоочиститель только с одной стороны!!;)
Я думаю что в модели нужно сделать две;))
Нужно постараться что бы модель получилась красивой...
По поводу вмятин на крыше даже не знаю они наверно молотом рихтовали;)))
Будь готов!!!

Оффлайн aNdrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #66 : 20 Апреля 2016, 19:26:08 »
Я думаю что в модели нужно сделать две;))
По поводу вмятин на крыше
Да, нужно две. Это потом стали тащить и экономить. По поводу вмятин - делать не надо, они у каждой электрички индивидуальны. Давай диду, удиви нас всех результатом. :o И я обещаю что встану в очередь за твоим творчеством (хоть это и не мое, поставлю на полку!) :)
Одна голова - хорошо, а две - электричка!
       5-6 эпоха в основном DB и ÖBB

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #67 : 20 Апреля 2016, 20:17:26 »
Причем стеклоочиститель только с одной стороны!!;)
Да, это тож вызывает удивление..сейчас их по два.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +8/-0
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #68 : 20 Апреля 2016, 21:50:05 »
Я не пойму, кто тут над кем стебается? Какие-то фотки переделанных казахских Эрок нашли и всерьёз тут обсуждают. Или это у меня уже крышу от работы сносит?

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #69 : 20 Апреля 2016, 22:15:02 »
Я не пойму, кто тут над кем стебается? Какие-то фотки переделанных казахских Эрок нашли и всерьёз тут обсуждают. Или это у меня уже крышу от работы сносит?
При чем тут стебается и при чем тут казахские Эрки? ???
 Если Минеральные Воды находятся в Казахстане, то я наверно папуас из Новой Гвинеи :D
Эдуард мы обсуждаем конструктивные особенности мордочки электрички. Тк некоторые форумчане нашли якобы несоответсвие модели Юрия и оригинальной Эр22. Но как выше было написано,  Дед сделал модель первых выпусков Эрок.
Чего ж тут непонятного??
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн aNdrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #70 : 20 Апреля 2016, 22:16:31 »
Я не пойму, кто тут над кем стебается? Какие-то фотки переделанных казахских Эрок нашли и всерьёз тут обсуждают. Или это у меня уже крышу от работы сносит?
Добрый вечер Эдуард! Да ни кто не над кем не стебается. Просто деда хорошее дело начал, но пока много нестыковок. Не хочется чтоб хорошая модель вышла по мотивам (я его слепила из того что было) - только и всего. Был разговор про окна на морде, я указал на те места на которые нужно обратить внимание. Дело хорошее, хочется чтоб и сделано было хорошо.
Одна голова - хорошо, а две - электричка!
       5-6 эпоха в основном DB и ÖBB

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +8/-0
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #71 : 20 Апреля 2016, 23:07:45 »
Привет! Да просто на полном серьёзе обсуждаются переделанные окна с вмонтированными в них дворниками. Я специально посмотрел, откуда эти синие красавицы. Гугль выдал, что их Казахстана. Хотя может кому интересны современные казахские электрички. Я думаю, что деду нужно сначала определиться, какую Эрку он хочет сделать, потом собрать информацию и только потом рисовать садиться. Иначе получится хрень и по мотивам. Вадим Караго уже пару раз пытался здесь разумные вещи писать, но его как будто никто не слышит. Я напомню. Электричек с узкими окнами было всего кажись две штуки восьмивагонные. Первые. Если очень хочется сделать именно такую, то нужно по ним и собирать информацию, а не тащить сюда фото всего. В том числе и из Казахстана и Минвод совершенно других электричек.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 06:01:11 от Эдуард »

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #72 : 20 Апреля 2016, 23:37:25 »
В том числе и из Казахстана и Минвод совершенно других электричек.
На счет Казахстана не гуглил, а вот статья про Эрки и про то как они попали в Минводы
http://emupages.ru/trains-er22.htm
Теперь про Деда. Если вы внимательно читали его посты, то он готов изготовить оба образца кабин.
Про "садится рисовать" тоже было много шума, пока Юрий не выложил готовые! образцы моделей. Шум умолк...
Дед явно не дурак и посмотрел инфо по прототипу. Так что одна из кабин уж точно будет к месту. А корпус для второй модификации (имея на руках оригинальную 3D-модель) не составит труда отредактировать и вырастить. А то, что произошла непонятка с кабинами, так это может с любым случится. Даже у нас в Музее бывают накладки с чертежами. И ничего, разруливаем ситуацию и вагоны занимают свои места на веере ;)
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #73 : 20 Апреля 2016, 23:59:31 »
пока Юрий не выложил готовые! образцы моделей
Karjalainen, Вы о чем? До готовых моделей тут как до Луны!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые отливки!!!Отчет по Эр 1
« Ответ #74 : 21 Апреля 2016, 02:19:53 »
konstantin 1978, я про ОБРАЗЦЫ модели Эрки...а не про готовые модели.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.