Автор Тема: Bachmann TGV (orange)  (Прочитано 1380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Bachmann TGV (orange)
« : 06 Ноября 2010, 01:33:44 »
сегодня приехал La Train a Grand Vitesse (TGV) от Бахманн.
модель ездит, но к сожалению периодически происходит клин в шестереночной передаче.
насколько я вычитал - это болезнь моделей от Бахмана, у которых шестереночная передача привода на колпары, выполнена из белого пластика.
сталкивался ли кто-то с таким, и если да, то как решали?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Bachmann TGV (orange)
« Ответ #1 : 06 Ноября 2010, 01:56:42 »
Тких моделей пока нет, но лечится такая болезнь так: зачистить все заусенцы на шестернях и устранить люфты и перекосы. Именно по этим причинам и происходят заеды.

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Bachmann TGV (orange)
« Ответ #2 : 06 Ноября 2010, 02:08:30 »
сегодня пересмотрю еще раз, но вроде явных перегибов не було  :(

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Bachmann TGV (orange)
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 02:37:39 »
А они могут и не очень заметными на глаз.
Проверье заусенцы.
А еще лучше погоняйте лок без верха и дождитесь клина и рассмотрите внимательно что именно и почему клинит?

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Bachmann TGV (orange)
« Ответ #4 : 06 Ноября 2010, 06:32:48 »
проблема в том, что средняя шестерня в передаче периодически ловит клин по типу "зуб-зуб" т.е. ><
понятно, что система тут же встает "колом" причем настолько плотно, что помогает только внешнее воздействие (иголка или скрепка).
проблема наблюдается на всех 4-х точках мотор-вагона, т.е. проблема не в отдельной шестерне, уже проверял.без средних шестеренок все работает отлично, только не едет.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Bachmann TGV (orange)
« Ответ #5 : 06 Ноября 2010, 12:27:19 »
Вот по такой причине, а именно в практически невозможности самостоятельно изготовить шестерни для редуктора, я и предпочитаю использовать готовые ходовки. Хотя в своё время потратил уйму времени на попытки изготовить что то стоящее. В данном случае наблюдаем либо неточность (небрежность, остались заусенцы) в изготовлении шестерёнки(ок) или смещение осевого отверстия. Исходя из того, что шестерни данного вида изготавливаются не только конкретно для данной модели, но скорей всего используются и в редукторах других моделей, попробую сделать вывод, что виноваты заусенцы, при смещении клинили бы редуктора всех моделей где используются такие же шестерни. Советую внимательно осмотреть ВСЕ шестерни через увеличительное стекло на предмет обнаружения и удаления заусенцев или каких либо других дефектов. Проверьте наличие и величину люфта между сопрягающимися шестернями, возможно, что виновато межосевое расстояние (так как заклинивает), сделано чересчур плотным. В своих самодельных редукторах я наблюдал такую картину, всё работает пока не происходит набегания зуб на зуб, выход был один делал прослабление (увеличивал люфт путём увеличения отверстия под ось, что давало ей некоторый свободный ход). Заклинивание прекращалось, но сильно увеличивался шум передачи и мог возникнуть другой эффект, закусывание шестерёнок, модуль то всего m=0,3мм. Всё это касается моих самодельных редукторов. Переделывать заводские пока такой необходимости не было.
Отредактировано КБВ (2010-11-06 10:11:00)

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Bachmann TGV (orange)
« Ответ #6 : 11 Ноября 2010, 01:06:37 »
заказал замену для данного локомотива на http://www.nwsl.com
приедет - заменим - отчитаемся

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Bachmann TGV (orange)
« Ответ #7 : 11 Ноября 2010, 02:42:51 »
Да, это будет любопытно как пройдет трансплантация.