Вот по такой причине, а именно в практически невозможности самостоятельно изготовить шестерни для редуктора, я и предпочитаю использовать готовые ходовки. Хотя в своё время потратил уйму времени на попытки изготовить что то стоящее. В данном случае наблюдаем либо неточность (небрежность, остались заусенцы) в изготовлении шестерёнки(ок) или смещение осевого отверстия. Исходя из того, что шестерни данного вида изготавливаются не только конкретно для данной модели, но скорей всего используются и в редукторах других моделей, попробую сделать вывод, что виноваты заусенцы, при смещении клинили бы редуктора всех моделей где используются такие же шестерни. Советую внимательно осмотреть ВСЕ шестерни через увеличительное стекло на предмет обнаружения и удаления заусенцев или каких либо других дефектов. Проверьте наличие и величину люфта между сопрягающимися шестернями, возможно, что виновато межосевое расстояние (так как заклинивает), сделано чересчур плотным. В своих самодельных редукторах я наблюдал такую картину, всё работает пока не происходит набегания зуб на зуб, выход был один делал прослабление (увеличивал люфт путём увеличения отверстия под ось, что давало ей некоторый свободный ход). Заклинивание прекращалось, но сильно увеличивался шум передачи и мог возникнуть другой эффект, закусывание шестерёнок, модуль то всего m=0,3мм. Всё это касается моих самодельных редукторов. Переделывать заводские пока такой необходимости не было.
Отредактировано КБВ (2010-11-06 10:11:00)