Автор Тема: Редукторные паровозы  (Прочитано 2212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Редукторные паровозы
« : 24 Октября 2010, 21:56:14 »
Господа коллеги, а не подскажет ли кто : Кто выпускает модели редукторных паровозов в "N" и какие типы? Знаю про Атлас, а кто нибудь ещё?

edelbroker

  • Гость
Редукторные паровозы
« Ответ #1 : 25 Октября 2010, 02:21:23 »
Есть такое дело:
Overland Models Inc/MS Models (Korea) Brass WM Three-Truck Shay
Intermodel/Westmodel/Aspenmodel (Germany)
Randall D. Gustafson (Киты).






Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Редукторные паровозы
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 07:10:58 »
Спасибо за информацию, в НО выбор побольше конечно, но незначительно. Просто в пластике ходовых вариантов больше.

Женька

  • Гость
Редукторные паровозы
« Ответ #3 : 25 Октября 2010, 15:49:19 »
Я хочу себе такой! Где это можно глятуть? думаю для пром ветки пойдет кататься)) ну можно чертежами..бронзовый в том числе))

Criator

  • Гость
Редукторные паровозы
« Ответ #4 : 25 Октября 2010, 16:01:20 »
Цитата: Женька
Я хочу себе такой!
А слабо по фотографии сделать ? Хотя я сам не отказался бы от подобных моделей . Прекрасное дополнение в коллекцию.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Редукторные паровозы
« Ответ #5 : 25 Октября 2010, 16:05:54 »
А что! Ведь такие как на 2, 3, 5, 6 фото можно и самому попробовать сделать. Купить катовскую ходовку и сверху из полистирола соорудить корпус. Вроде не сложно должно быть, формы то в основном прямоугольные, котел и трубы мона из трубок смастерить.

Criator

  • Гость
Редукторные паровозы
« Ответ #6 : 25 Октября 2010, 16:18:34 »
Я , во всяком случае , попробую сделать нечто подобное .

edelbroker

  • Гость
Редукторные паровозы
« Ответ #7 : 25 Октября 2010, 16:49:27 »
Самые дешевые это киты от Randall D. Gustafson на ходовке КАТО по 50 долл + ходовка 19 долл.
Остальные в ките 540 Евро, готовая модель 960 Евро.
Оверланд в районе 1500 долл.
Вот такая математика, сами американцы в шоке от цен.

Женька

  • Гость
Редукторные паровозы
« Ответ #8 : 25 Октября 2010, 18:37:50 »
Цитата: Criator
А слабо по фотографии сделать
...Нет))))

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Редукторные паровозы
« Ответ #9 : 25 Октября 2010, 20:39:02 »
Лично мне редукторный паровоз то Атлас больше нравится,

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Редукторные паровозы
« Ответ #10 : 25 Октября 2010, 21:19:55 »
а известен его каталожный номер?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Редукторные паровозы
« Ответ #11 : 25 Октября 2010, 21:39:52 »
А какова его цена?
Понравился. Впринципе, не удивительно. Многие здесь подтвердят что среди паровозов я больше люблю "малышей" и "середнячков", чем магистральных "великанов".

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Редукторные паровозы
« Ответ #12 : 25 Октября 2010, 21:53:35 »
Ничего секретного ATL41620; 41625; 41627; 41635; 41636; 41637 по цене 155$ за штуку. С удовольствием приобрету такой для коллекции уж больно необычный паровоз. Кто бы только заказал ибо сам не умею.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Редукторные паровозы
« Ответ #13 : 25 Октября 2010, 22:17:38 »
eBay и весь мир у Ваших ног...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Редукторные паровозы
« Ответ #14 : 25 Октября 2010, 22:35:19 »
Там он есть на аукционе, купить сразу не получиться и там он был один, но момент моего просмотра, а еВау это ещё не панацея, согласен там очень много всего, но не всё. Всё же предпочту переплатить и приобрести новый.