Следующую часть своей коллекции хотел бы посвятить Николаю Анатольевичу skif13, единственному московскому пожарному (бывших не бывает) - N-щику. Хотел успеть к профпразднику - Дню пожарной охраны России 30 апреля, но, увы..., пока только вагоны-насосные станции, цистерны, как сделаю - выложу. Начал с "деревянных" вагонов
Для начала потренировался "на кошках" - переделал тот же 1-й класс (Минитрикс) - ну могли же отдать полусдохший трофейный вагон под пожарку. Фото оригиналов немного
![](http://s32.postimg.cc/y3dy5d7dx/IMG_1065.jpg)
![](http://s32.postimg.cc/6y2euish1/1big.jpg)
И вот переделка
![](http://s32.postimg.cc/4v23h35b9/image.jpg)
Далее взялся за 12-оконник. ИМХО почти похож на оригинал-егоровец
![](http://s32.postimg.cc/wo2tguzl1/IMG_1067.jpg)
Фотографий современных пожарных поездов больше. Ориентировался примерно на эти
![](http://s32.postimg.cc/lgslmmjdx/106.jpg)
![](http://s32.postimg.cc/d7qf6lxut/389612759.jpg)
Перепилка "октября" оказалась похлеще, чем трофейный Минитрикс. Если Минитрикс, как автомат Калашникова, с загрытыми глазами разбирается-собирается на "ура" и покраска корпуса без стекол - без проблем, то пиковский октябрь - вещь суровая.
Сперва срезаем лишние грибки, вентиляцию, двери, вынимаем лишние окна, пропиливаем проем
![](http://s32.postimg.cc/avgoelehx/IMG_1055.jpg)
Вставляем ворота, заглушки на окна-двери и заклеиваем скотчем рабочие окна
![](http://s32.postimg.cc/4vlmchn6t/IMG_1056.jpg)
В итоге получаем аутентичный вагон пожарного поезда времен МПС
![](http://s32.postimg.cc/873uboy3p/IMG_1070.jpg)
На фото далее видно, что ЦМВ значительно длиннее довоенных вагонов
![](http://s32.postimg.cc/rf4t11x2d/IMG_1072.jpg)