Насколько я знаю, не только для этот локомотив, но и все остальные локомотвы в Канаде комплектуются особой, так называемой "безопасной" кабиной. Связано это с повышенными требованиями по безопасности, принятыми под давлением профсоюза. Кабина больше по объему, имеет улучшенную шумоизоляцию, улучшенную климатическую установку, каркас кабины с другой формой окон более прочен и не сминается при опрокдывании. Полностью в эту тему не вникал, но мимоходом где-го об этом читал.
Нашел кое-что на тему кабин:
http://cs.trains.com/trn/f/741/t/99773.aspxЗдесь подробнее, и в частности упоминается C44-9W :
http://cs.trains.com/trn/f/741/p/193157/2114562.aspxСтатья в Википедии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Canadian_comfort_cab Естественно, изготовители Ж\Д моделей не заморачиваются с такой ерундой как кабина другой формы, просто красят модели в канадские цвета.
Для тех моделистов, кого это не устраивает, существуют киты для самостоятельной переделки (из травленки или смолы) с "правильными" кабинами.