Автор Тема: Винил  (Прочитано 2668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Re: Винил
« Ответ #15 : 17 Мая 2016, 00:57:10 »
Евгений, не стоит поднимать "бучу". На самом деле взаимосвязи между исполнителем и любой бытовой аппаратурой, нет вовсе))

На счет качества звучания винила... там всё притянуто за уши. На уровне заболтали, обратили внимание на нюансы... Тем не менее, этот сегмент под пристальным вниманием серьезных производителей, потому что платят деньги за это)

Компании Техникс на рынке нет давно и она ни когда не производила аппаратуру, которая позволила бы на таком уровне, как в Вашем описании, ощутить звук.
Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн Kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Винил
« Ответ #16 : 17 Мая 2016, 01:06:51 »
Евгений, делайте жд макеты, в этом вы наверное разбираетесь.
( я не могу оценить этого, так как начинающий)
А вот с винилом и шеллаком увы.
Это что наезд, от знатока???
Я 15 лет профессионально в музыкальной индустрии был завязан как исполнитель музыки, а не потребитель. Лет 8 уже, как переключился железнодорожное искусство.
Скажу честно, как ценитель винила (коллекционер и тд. и т.п) себя не позиционирую. Но уж физике явлений, пожалуй научился разбираться за столько лет.
Расскажите лучше в чём Вы преуспели.
Слова то какие " наезд", спасибо порадовали.
Это простая дружеская беседа.
По крайней мере мне так кажется.
То что вы исполнитель - очень может быть.  Не знаю.
А то что вы не потребитель,  это я прочитал постом выше.
Вам правда интересно в чем я преуспел ?
Ну тогда напишу коротенько.
Немного умею паять. Немного умею починять.
Немного увлекаюсь музыкой. В плане послушать.
Есть практически все возможные источники сигнала.
Есть все кроме ДАТа.
И наверное не поверите, но таки есть небольшая коллекция и винила и шеллака.
И магнитных лент наверное около 200 киллометров в сумме наберется.
И как ни странно есть несколько устройств на которых это все можно послушать.
Причем не по одному экземпляру.
Для не верующих это все демонстрируется на раз два.
А для особо не верующих ( Евгений, это не к вам относится) могу продемонстрировать специально обработанную комнату для прослушивания, с обработанными стенами и потолком.
А самое главное, я никогда не даю советов в тех вопросах в которые я не достаточно хорошо разбираюсь.


... и добавил:
Евгений, не стоит поднимать "бучу". На самом деле взаимосвязи между исполнителем и любой бытовой аппаратурой, нет вовсе))

На счет качества звучания винила... там всё притянуто за уши. На уровне заболтали, обратили внимание на нюансы... Тем не менее, этот сегмент под пристальным вниманием серьезных производителей, потому что платят деньги за это)

Компании Техникс на рынке нет давно и она ни когда не производила аппаратуру, которая позволила бы на таком уровне, как в Вашем описании, ощутить звук.
С первой частью согласен.
Про связь исполнителя и ...
А вот со второй не согласен.
На хорошей -качественной аппаратуре слышно, что сложные для воспроизведения моменты,
Винил воспроизводит без слышимых ухом искажений. А вот цифровой источник так не может.
Но 99 процентам людей на это пофиг. Они и не слышат этого и главное им это не надо.
И самое главное им это не мешает. Они слушаю музыку и получают от этого удовольствие.
Это интересно единицам. .
Но факт есть факт. А как известно факты вещь упрямая.
Ну и стретьим высказыванием тоже соглашусь.
Техникс не производила ...
Далее по тексту

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Винил
« Ответ #17 : 17 Мая 2016, 01:17:23 »
Это что наезд, от знатока???Я 15 лет профессионально в музыкальной индустрии был завязан
Все дружно преклонили колена перед Вашим опытом...  8)

Вам не приходит в голову, что например, мне, с 35-летним опытом работы с цифровой техникой весьма забавно читать Ваши перлы "о квадратиках в мп3" и о грядущем всеобщем сумасшествии, мутации и пр. из-за оцифровки звука???

В 19-м веке, когда только испытывались первые паровозы на ж/д ходу, тоже некоторые "знающие медики" кричали, что от слишком быстрого движения при езде в поезде люди "начнут терять рассудок и вырождаться". Не думаю, что мы, их потомки, намного глупее тех, кто ездил исключительно на лошадях. И потом, если б тогда прислушались к таким "пророкам", то мы с Вами остались бы без Nашего хобби!  :(

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Re: Винил
« Ответ #18 : 17 Мая 2016, 01:45:44 »
Винил воспроизводит без слышимых ухом искажений. А вот цифровой источник так не может.

Ох Андрей, Андрей) Я не поклонник винила. И не мне Вам напоминать, что все "без слышимых ухом искажений" на уровне шаманства. Несколько вертушек, где стартовая Проджект... Под каждую композицию свой фонокорректор) а ещё запас ламповых конечников. Ещё с дюжину пар колонок..., плюс межблочники ящиками, причем минимум от серебряного литцендрата и выше. И только тогда, "без слышимых ухом искажений")))

А для "цифры" мне всего-то нужны - сд-вертушка, пред с конечником Марантз и пара Танноев))


Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Винил
« Ответ #19 : 17 Мая 2016, 01:48:43 »
Есть все кроме ДАТа.
Вот черт! А я его несколько лет назад просто выбросил... правда то был ДАТ для компьютера.

Ребят, по поводу винила-невинила это спор как по поводу Никонас Кеноном и Фляйша с Триксом.
Раз уж хвастаемся, я тоже скажу, еще в Строгановке устраивал вечера и дискотеки с исполнением своей электронной музыки вроде Жана нашего Мишеля, правда был у меня тогда всего один электроорган (1982 год) но масса примочек))) и был друг который рассекал на ударнике.
Дальше были разные усложнения, Ямахи, Роланды, Корги, Муги, Курцвейлы, многоканальные записи потом компьютерные сведения, и т д, сейчас осталось одно пианино, любимое Ямаха и пару синтезаторов всего, Новейшон и Роланд.
Так вот я о чем. Человеческое восприятие звука видимо разное у всех, я в свое время и винил слушал и магнитные стерео записи на Sсhtuder-е в ДЗЗ на Качалова, особой прям трепещущей разницы хорошего аналога и хорошей цифры не улавливаю, ну не слышу.
Если запись произведена хорошо и хорошая акустика, для меня это хорошо. А если еще и музыка хорошая - вообще отлично. Сам играю на аналоге, на флейте, кларнете, саксофоне и ударнике, на рояле люблю, но электропьяно люблю больше, а еще больше синтезатор на котором можно накрутить звук.
В смысле восприятия звука у всех своё мнение. Я вот только не люблю, когда это становится модным трендом. У меня сынок увлекся винилом, купил хорошую деку и слушает, а я радуюсь, теперь нет проблем с подарками на Новый год )))))

По теме. Насчет того, что надо разбираться... да видимо надо, видимо я влип в долгую песню.. Как-нибудь собирусь и отфоткаю яблоки старых пластинок. Остальное там по-моему апрелевский завод на 33 оборота, а старым придется время уделить...

А вообще есть сайт https://www.discogs.com
сайт тоже посмотрю, спасибо!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Винил
« Ответ #20 : 17 Мая 2016, 02:07:04 »
Винил воспроизводит без слышимых ухом искажений. А вот цифровой источник так не может.

Ох Андрей, Андрей) Я не поклонник винила. И не мне Вам напоминать, что все "без слышимых ухом искажений" на уровне шаманства. Несколько вертушек, где стартовая Проджект... Под каждую композицию свой фонокорректор) а ещё запас ламповых конечников. Ещё с дюжину пар колонок..., плюс межблочники ящиками, причем минимум от серебряного литцендрата и выше. И только тогда, "без слышимых ухом искажений")))

А для "цифры" мне всего-то нужны - сд-вертушка, пред с конечником Марантз и пара Танноев))



Как говорится на вкус и цвет ...
Только нет никакого шаманства.
Это все слышно. Просто слышно.
Главный вопрос - нужно ли это слушателю ?
Каждый решает сам.
И достаточно одного корректора. Вернее вертушка + корректор.
Для цифры нужен транспорт и дак. Тоже два блока.
И как не странно у меня всего два оконечника.
Левый и правый
И как вы правильно написали ламповых. ))
Ну еще нужен пред. Для комутации и регулировки громкости.
И дюжина колонок тож не нада.
Достаточно двух. У меня правда они с меня размерами.
А я совсем не маленький. )))
Так что дюжина просто не поместится.
А маранц и танной мне не нравятся.
Да и проджект тоже. Тонарм где то лежит. Пылится.
Это все не то.
Да и ксли честно я тоже не большой любитель винила.
Очень редко включаю.
Наверное просто лень каждые 20 минут подходить и переворачивать пластинку.
То ли дело катушечник с километровой катушкой и реверсом.
4 пластинки сразу. И ничего не переворачивать не надо.
Но повторюсь как говорил мой первый начальник "колхоз дело добровольное"
Кому чем  интересно, тот тем и занимается.
Когда я показал свои паравозики и вагоны своему товарищупо музыке,
Он спросил а зачем мне все это баловство ?
Лучше дисков бы накупил.

Оффлайн Kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Винил
« Ответ #21 : 17 Мая 2016, 02:50:23 »

В смысле восприятия звука у всех своё мнение.


Саш, мне кажется мы о разном.
В моем понимании восприятие это о музыкальном произведении.
А мыслях композитора и исполнителя.
Один писал музыку. Другой ее исполняет.
И много в этом зависит от настроения и тд и тп.
И я хочу , что бы моя аппаратура могла воспроизвести все звуки и ноты, которые композитор написал а музыкант исполнил. Ну а режисер свел а звуковик записал.
Тогда мне проще будет понять, что они хотели всем этим сказать.
А если моя аппаратура не в состоянии воспроизвести какие то ноты, например слишком низкие, то получается я этих нот не услышал.
И про них даже ни сном ни духом.
Или предположим из за сложной музыки часть воспроизводится с искажениями, а за ними не слышно других звуков.
А такой не мало.
Любой звук записанный при записи аппаратура должна точно воспроизвести.
И когда слушатель слышить все , что было записано.
Вот тогда и можно говорит о восприятии.
А то получается оперетту мы не слушаем потому , что там там тетки визжат.
Органные записи не слушаем потому что там ноты пропадают и фыркают.
А ведь настоящий орган не может играт на разной громкости.
У него все нотоы одной громкости. Он или играет или молчит.
Это как читать книжку через страницу.
Но это для меня.
А так тема слышна. Мелодия тож есть. Ну подумаешь я там каких трех или пяти нот не услышал.
Остальное то все слышно.
Я когда то спорил до хрипоты.
А теперь говорю просто. Главное что бы слушателю нравилось. 
А если он при этом еще и удовольствие получает.  То вообще супер.
И не важно, что мне например или еще кому то этого мала. Или что то там не так.
Простой пример.
Достав старое пико. Мы с сыном решили его просто запустить.
И просто нравился лок. Покупали.  И нам было не важно, что лок японский 5 эпохи. А вагоны немецкие из 2 эпохи.
Для нас главное было, что это поезд и он едет. Все.
А потом, не буду показывать пальцем, один товарищ обьяснил, эпохи. Страны и всякие там K.P.E.V. И так далее
И что к Е32 нужны именно вот такие вагоны. И что другие он не таскал.
А далее пошли в ход 69 LAG и какой то там BOB.
А еще показал латунные модельки.

Так же и по музыке.
Все слышно. Это факт.
Некоторые моменты надо реально прислушиваться.
А некоторые слышно из коридора, когда в гости заходишь.
Так что все это каждый решает для себя сам.


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Винил
« Ответ #22 : 17 Мая 2016, 03:15:43 »
Правильно! Техника должна давать возможность наилучшего но не избыточного восприятия. Ты ниже 40 Гц  наверное вряд ли что услышишь и выше 16000, ну может 18000...
Ну... Каждый докапывается до предмета своего увлечения на ту глубину, на которую хочет. Просто техника должна быть на приемлемом уровне для профессионального использования, далее дело рук автора. Вот поэтому я не очень понимаю и не слышу просто разницы винила и CD при равных усиливающих и акустике.
Но снимать буду только зеркалкой, остальное мены не устроит. Но на цифру, пусть мне и говорят, что пленка это тепло и живо.
Да, как сказал Андрей не всем это надо, это при том, что я не совсем далек от музыки.

... и добавил:
Короче, фоткать мне яблоки?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Винил
« Ответ #23 : 17 Мая 2016, 03:41:49 »
Саш.
Что такое переизбыточная ?
Все что есть на записи аппаратура должна воспроизвести, именно так как все это записано.
Никаких лишних звуков не надо.
Это можно пременить к фотоаппарату.
Он не должен давать переизбыточную фотку.
Ты же сам говоришь только на зеркалку.
А по мне некс 5 от сони уже очень большой.
А он в половину меньше зеркалки практически.
Но я все понимаю. Законы физики тоже знаю. И их не обмануть.

 Пятиструнная бас гитара, открытая струна это 32 герца.
Контроктава на рояле кажется тоже 32 герца
У четырех струнной 41 герц.
А есть еще субконтр октава.
Но это чистый тон.
А еще есть переходной процесс.
Струна ( не важно какая) молчит = 0 герц.
Струну дернули или молоточком стукнули или смычек
Струна начала звучать своим чистым тоном.
С  молчания до чистого тона идет переходной процесс.
Так вот чем ниже играет система. Тем лучше звучат переходные процессы.
Тем естественней звук.
А высокие частоты это обертона и гармоники.
Чистый тон можно и не услышать.
Но если у системы нет верха то трудно понять в каком помещении производилась запись.
Ну например высокии потолки и ли низкие.
В храме с высоким сводом или подземный переход. (Переход конечно трудно не услышать)
В общем высокие отвечают за передаваемый обьем помещения.
Если конечно это все есть на записи.
И еще есть много разных и часто противоречивых факторов которые оказывают влияние на звук.
Но на модели тебя же интересует мелочь типа деталировки, подвагонки, и тд.
Некоторые детальки без лупы не видны.
И под вагон тож не залезешь. Посмотреть ))
Тока перевернуть
По мотивам не прокатит ?
А декали ?
Про фульгурексы и лемако я вааще молчу.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Винил
« Ответ #24 : 17 Мая 2016, 03:42:12 »
Раз у нас тема плавно перетекла к ностальгии о виниле, не удержусь и внесу свои 5 копеек.
Естественно, ТОТ звук - это дело пристрастия каждого, очень субъективно. Когда апологеты винила говорят об отсутствии искажений, это, конечно, лукавство (или заблуждение). Искажения есть как в аналоговом звуке, так и в цифровом, просто они совершенно разные из-за разной "природы". Мы выросли в эпоху "винилового" звука и настолько наши уши привыкли к искажениям, свойственным аналоговому звуку, что (парадокс!) отсутствие именно этих искажений в цифре создаёт у нас ощущение, что "чего-то не хватает". И это "не хватает" подсознательно нами воспринимается, как "неправильное" звучание. Поколение моих родителей с упоением слушали патефон с его "консервно-баночным" звуком и очень долго не хотели покупать электропроигрыватель, пока не перестали выпускать пластинки на 78 оборотов. А всё потому, что они привыкли к такому звуку и его вопиющая "неправильность" им не мешала. Какой бы качественный винил или магнитофон не были, НИКУДА лёгкий "песочек" винила и "шумок" магнитной ленты не спрятать. У аудиофилов есть термин "воздух" в звучании. Если пристально разобраться, львиная доля этого "воздуха" и есть шум носителя, от которого на 100% избавиться невозможно в принципе. Это пример только одного типа искажений, свойственных аналоговым носителям. Есть ещё нелинейные, фазовые искажения, детонация и т.д.
Ещё приверженцы винила почему-то обходят стороной тот факт, что начиная с 80-х годов матрицы дисков стали "мастерить" с цифровых оригиналов. На таких дисках в обозначении серийного номера диска вместо буквы "S" (стерео) ставили букву (к сожалению уже не помню какую), обозначающую цифровой оригинал. Знаю, что в те годы аудиофилы особо восхищались качеством звука именно с таких дисков. Сомневаюсь, что в более поздние времена производители "винила" снова перешли на аналоговый мастеринг. Так что выходит, "винил" времён своего "расцвета" был уже цифровым. Аналоговым оставался только способ воспроизведения.
Что касается неприятия цифрового звука аудиофилами, то здесь репутацию "цифре" подмочил первый стандарт СД (44 КГц х 16 бит), который, к сожалению, применяется и по сей день. При таких параметрах дискретизации "шум квантования" и недостаточный динамический диапазон заметны даже на Hi-Fi аппаратуре начального уровня. То, что сейчас аудиофилы сравнивают высшие достижения аналогового воспроизведения с давно устаревшим качеством СД, это абсолютно некорректно, как некорректно сравнивать Hi-End с "ширпотребом". Современная цифровая техника позволяет цифровать звук с таким качеством, которое лежит далеко за пределами возможностей самого натренированного уха. Чтобы сравнение было корректным давайте сравнивать, скажем, СД с электропроигрывателем 2-го класса (по советской классификации), а мп3 с репродуктором проводного вещания, не так давно "бубнившем" в каждом доме. Ведь назначение у них примерно одинаковое.
Ещё пример сравнения: вы когда-нибудь слышали качественный звук в автомобилях в "доцифровую" эпоху?
Прошу понять меня правильно: я вовсе не отрицаю качество аналогового звуковоспроизведения. Я за объективность в сравнении. Аналоговые методы (не только в звуке) достигли предела своих возможностей и дальнейшее совершенствование их упёрлось в огромные технические трудности. Цифровые технологии быстро совершенствуются и вытесняют аналог, как более совершенные и в конце концов более дешёвые, а значит более доступные.

Оффлайн Kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Винил
« Ответ #25 : 17 Мая 2016, 04:17:01 »
Спорить можно долго. И врядли будет результат.
Есть стандарт носителя винил.
И его потом делали ка Вы сказали с цифры.
Именно по этому у коллекционеров первопресы пользуются популярностью и цена у них как крыло от самолета.
Есть стандарт сд. Его приняли и делали.
Есть современный более серьезные стандарты.
Но как записать в эти хай резы тот же Битлс или Шаляпина.
Только перецифровать какие то уже давно сделанные записи.
А они уже изначально были аналоговыми.
Так зачем конвертировать сначала в цифру а потом обратно.
Врядли что то улучшится. А потерять можно много   
Напомните перед встречей. Я принесу свои оцифровки 78 оборотов. Шеллака.
Потом дома послушаете раскажите.
Про детонацию вы пишете а про джитер нет ????
И далее про искажения типа фазовых и тд.
А как вы слушаете цифру ? Нулями и единицами прямо в голову ?
Или после цифроаналогового преобразования через аналоговые преды и усилители.
А далее через пассивные фильтры в колонках ? Которые просто к примеру из фазы такую кашу делают. Или у вас такое нынче модно слово фир фильтры ?
Я за корректное сравнение как и вы. Только у меня идет сравнение не 1 и и высший клас как предлагаете вы.
 А просто есть носитель винил и есть носитель сд.
И нужно это слушать намаксимально качественной аппаратуре.
Мне понравилась фраза высшие достижения в аналоге и устаревший сд.
А ведь когда вышел сд везде писали мол убийца винила и тд.
А еще до этого кассетник убивает катушечник.
Я думаю вы все это помните.
При этом я чаще всего кручу сд и мд диски.
А формат мд еще более ущерблен чем сд.
А уж родился и умер совсем быстро.
Хотя Атрак намного меньше коверкает звук чем мп3 с " квадратиками"
А еще можно обсудить какой должен быть привод у винил проигрывателя.
И выслушать приверженцев и ролика и пассика и директа.
И врядли они договорятся. ))

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Винил
« Ответ #26 : 17 Мая 2016, 05:01:26 »
винил это единственный
Теплый ламповый звук, ага...  :)) :)) :))

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Re: Винил
« Ответ #27 : 17 Мая 2016, 09:13:41 »
Мы выросли в эпоху "винилового" звука и настолько наши уши привыкли к искажениям, свойственным аналоговому звуку

Мы выросли в эпоху широкополосной трынделки телевизора и радиоприемника. Потому нейронные связи в нашем головном мозге уверяют нас, что та середина из трынделки и есть эталон звука. А винил, пленка  да в купе с  лампой, нам кажутся тем самым теплым, душевным, чудо эталоном. Именно та полоса - от верхнего низа, до нижнего верха, нам кажется эталоном. Даже сама акустика под лампу ограничена априори -  маломощная, низкоомная, без фильтров, с одной полосой. Конечно многие стали халтурить, ламповые усилители пошли мощные..., акустика с разделением на секции и с фазоинверторами да ещё и на порядок мощнее... Потому и утверждаю, что шаманство да халтура.

А цифра от высокоточного источника в комплекте с качественным усилителем и хорошей акустикой, режет нам наш слух гаммой звуков, которые мы ни когда не слышали ранее)) Вот весь секрет винала да лампы.  8)

Для меня этот вопрос закрыт.
 
Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Винил
« Ответ #28 : 17 Мая 2016, 10:22:20 »
Друзья, приветствую!

В моём прекрасном детстве я застал, разумеется и винил, и плёнку, дядька любил музыку послушать, однако из-за финансовых причин слушал я всё это на аппаратуре 2-3 класса в комнате панельного дома с мебелью. Винилы лежат, плёнки тоже сохранились у родителей. Потом всё время слушал "трынделку" телевизора, кассетника и, наконец, бубнилки с компьютером. То есть не удалось мне послушать хороший винил.
Если я правильно понял, то есть люди, которые слышат разницу между цифрой и аналогом (напомнило DC и DCC :) ) и внимают ей, а есть те, которые не слышат или она им просто не интересна.
Раз здесь собрались те, кто понимают толк в виниле, то хотел бы поинтересоваться: каким наиболее доступным образом я мог бы понять - слышу ли я эту разницу или нет? Не знаю, поскольку в жизни никогда не только качественного воспроизведения винила не слышал, но и даже названий многих таких не знаю, которые вы произносите. Может в салонах Hi-End аппаратуры есть такая возможность - прийти и послушать эту разницу, только мне бы продиктовать надо то, что я там должен попросить. Или же кто-то сможет меня к себе в гости пригласить и дать такой шанс, правда в этом случае это нескоро произойдёт - не раньше осени.
Про себя могу лишь добавить, что посещение концерта классической музыки доставляет мне несравнимое с прослушиванием записи удовольствие.

Спасибо.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Винил
« Ответ #29 : 17 Мая 2016, 10:59:57 »
В 19-м веке, когда только испытывались первые паровозы на ж/д ходу, тоже некоторые "знающие медики" кричали, что от слишком быстрого движения при езде в поезде люди "начнут терять рассудок и вырождаться".

Моё высказывание насчёт мутации слуха это гипотеза, а не утверждение. Ну хорошо, что всё хорошо с паровозами прошло.
Однако не стоит отрицать тот факт, что при скорости свыше 270 км/ч вестибулярный аппарат человека перестает адекватно воспринимать себя в пространстве. И этот эффект ощущал на себе лично, когда разгонялся на машине до 320 км/ч. Все внешние объекты на дороги сливаются, и превращаются в стенки визуальной трубы по которой вы несётесь к точке впереди. Не даром, основная масса автопроизводителей мощных авто ставит ограничитель на 250.
Опять же лечение катаракты и коррекция зрения лазером. Да это круто, да это прорыв в медицине, но где те пациенты, которые через 40-50 лет после операции чувствуют себя прекрасно и не ослепли совсем. Правильно, их просто ещё нет. Как и нет статистики, потому что эти операции начали делать массово всего лет 15-20 назад. Пока что полёт нормальный.
Также и цифра массово начала свое существование где то с середины 90-х. Ну да лет 20 как. Посмотрим , даст Бог, что будет ещё через 20.
Помню как в студиях звукозаписи появились DATы, потом мини-диски, вау! как же это было круто и самое главное удобно. А потом вообще всё стали на комп писать, совсем красота.
Однако в середине 2000-х мне посчастливилось принять участие в записи нескольких треков на Мосфильме в ПК «Тонстудия». И каким удивлением для меня стало, когда бас-гитару прописывали на 2-х дюймовый катушечник  «820 Studer ». И как «жирно» звучала низкая СИ в 32 герца, когда включали минус с катушек. Да, мастерили то всё равно потом всё в цифре, и куда оно всё делось то потом. Получился качественный, читаемый, но обычный звук.

с 80-х годов матрицы дисков стали "мастерить" с цифровых оригиналов. На таких дисках в обозначении серийного номера диска вместо буквы "S" (стерео) ставили букву (к сожалению уже не помню какую), обозначающую цифровой оригинал. Знаю, что в те годы аудиофилы особо восхищались качеством звука именно с таких дисков.

А это вообще бред полный. Это как, считать еду из "Макдональдса", едой впринципе. Но как всё новаторское "пипл схавал на ура" А когда "прокусили" "где собака порылась" начали платить за аналоговые пластинки как за "крыло самолёта".