Это все о том соответствует-ли натуре если поставить в состав лок другой дороги? Я так понимаю, что во всем остальном на своем макете вы уже достигли 100% соответствию оригиналу.
Если не делать макет размером с лётное поле, то 100% соответствия в принципе не получить... Что-то придётся пропорционально уменьшать, упрощать. Длину перегонов и грузовых составов в первую очередь.
40 вагонов не совсем реальная реальность..
Верно, вот 100 это уже ближе к реальности.
Вот мне до какого то момента вообще было пофигу. Какой вагон, какая эпоха, какая транспортная компания.
Взял 4 самых мощных и тяжеленьких SD90/43MAC (которые у меня были на тот момент, были в ливрее UP), собрал все вагоны, также которые были у меня на тот момент. Запустил всю эту колбасятину, и не реально профанател от увиденного и прочувственного зрелища.
Желтенькие, красненькие, синие и зелёные...
Главное что бы с рельсов не сходило, в такие моменты остальное не столь важно.
Я исхожу из реальности, длина блок участка на моем макете 3 метра, больше чем есть не входит, примерно 35-40 вагонов, в зависимости от размера вагона конечно...
Я пробовал цеплять 200, 300, и 500, выглядит конечно шикарно, но размеры не позволяют использовать такие варианты...
У меня 1261 вагон на сегодня...
У меня с грузовыми вагонами изначально не очень задалось - устраивавших по качеству и соответствующих по эпохе не так и много (а если учесть ещё и стоимость доставки, то нужно, чтобы в одном месте продавалось несколько вагонов) - получается, что даже одного полноценного по числу вагонов состава нет до сих пор. Но зато всё в одной эпохе, да и смысл делать хвост состава за спиной при размере помещения для макета 2400х4900, а ещё нужно отступить от стен для заднего плана, вот и выходит в основе овал около 10-11 метров длиной. Вагоны длиной 33', 40', 50' короче современных, но общая длина всё равно набегает...
Но с другой стороны хочется полноценную тягу по числу секций. Да и как-то укорачивать сплотки локомотивов компоновки Cab Unit не эстетично совсем выходит. Сколько вагонов цеплять за такой локомотив:
С пассажирскими составами всё проще - в случае со стримлайнерами от КАТО они в диапазоне 2-2.5 м, но как рядом с полноразмерным пассажирским составом будет смотреться укороченный грузовой, пусть немного большей длины?
Состав из 38 вагонов, длина его около 4 метров, а это уже много для моего макета будет.
Вот это уже ближе к реальности, но тут уже "змейка" с поворотом за спину - длина более 5.5 метров.
Изначально я собирал тягу с большим энтузиазмом, чем вагоны и тяги одно время было даже больше (если считать отдельные секции), чем грузовых вагонов, да и сейчас грузовые вагоны отстают по количеству от пассажирских. Для меня тепловоз это главное в составе, так что укорачивать сплотки не хочется никак пропорционально длины состава...
У меня 1261 вагон на сегодня...
Мистер Твистер, бывший министр, мистер Твистер, миллионер, владелец заводов, железных дорог, пароходов. Входит в гостиницу «Англетер»...
Такие составы на макетах напоминают старую компьютерную игру - "Змейка". Там змейка ест и растет, пока свой собственный хвост не попробует на вкус))
К чему этот каламбур?
Каждый приобретает ПС пропорционально размеру своего макета. Что в этом такого?
... и добавил:
А в пассажирском исполнении локомотива и 5 вагонов.
Вот в таких минималистских условиях, уже и гораздо проще подбирать сплотки и вагоны по принадлежности к дорогам и эпохе времени.
Согласен, что приобрести одну-две секции А вместо 3-4-5-ти секций А и В намного проще, чем кропотливо собирать все секции сплотки. Да и вагоны так проще набрать на состав. Но рука не поднимается кромсать КАТОвские именные составы, да и сами тепловозы - слишком больших трудов стоило собрать полноценные сплотки - основная проблема была найти бустеры (если они не продавались в одном наборе с головной секцией) - секции В всегда заканчиваются в первую очередь в продаже, ну невдомёк КАТОвцам, что нужно делать их в 2 раза больше или под разными артикулами при выпуске очередного многосекционного тепловоза.