Кирилл Кольцов с Kirill Koltsov.
9 ч ·
Немного о пидорасах. История старая, но я не знал. А недавнее маразматическое решение Автозаводского районного суда Нижнего Новгорода вызвало к теме интерес. Почитайте, тут про пидарасов.
Публикация в "М-Хобби" 9/2014 по итогам форума на выставке "Мир детства"2014": "Юрий Воронкин поведал собравшимся детективную историю со ввозом в Россию продукции украинских фирм. Пожалуй, не столько детективную даже, сколько просто безобразную. Нет, дело вовсе не в «санкциях», а в крючкотворах и рвачах, пользующихся «Законом об охране авторских и смежных прав». Например, чтобы ICM-Москва могла предложить нам тот же ЗиЛ-131, пришлось заплатить «коммерческому отделу» чего бы вы думали? Завода ЗиЛ. Уже вместо завода на территории бывшего советского гиганта автоиндустрии современные стервятники городят очередной элитный квартальчик, но зато имеется человек, который собирает от имени бывшего советского предприятия за советскую же марку деньги. Ему плевать на то, что скоро о ЗиЛе и помнить-то будут только благодаря моделям, он ни какого отношения не имеет к славе этого знаменитого некогда завода, которой, к слову, никаких моделей сроду не выпускал. Еще хуже ситуация с «полуторками» от UM. Есть такое предприятие, которое сейчас, как в известном анекдоте, «выпускает ГАЗы», а когда-то было великим советским производством, давая стране самые массовые грузовики ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА. Какое отношение нынешние «эффективные менеджеры» имеют к славе того завода, к подвигу его инженеров и рабочих в годы войны? Денежное. Паразитируют на чужой славе, лишь оформив какие-то бумажки. Чтобы решить вопрос со ввозом в Россию моделей ГАЗ-АА в 72-м масштабе аж на целых 1417 рублей, таможня отправила ОАО ГАЗ запрос, на который был получен ответ, что они считают эти модели контрафактной продукцией. Юрий Воронкин написал в результате письмо на имя руководителя ОАО ГАЗ, в котором выразил готовность все эти модели уничтожить, или пожертвовать пресловутому ГАЗу, или отправить обратно, или заплатить роялти. Тишина в ответ. Юридический отдел завода с 29 августа решает сей «сложнейший вопрос». Нынешним «хозяевам» плевать на историю завода точно так же, как плевать и на честь его марки и ее популяризацию.
Невольно вспоминается отношение к моделям в СССР, где они рассматривались как средство воспитания патриотизма и развития навыков технического творчества, как реклама предприятий нашей страны. Сегодня той же ICM проще разрабатывать модели иностранных машин, поскольку договорится с хозяевами марки и проще, и быстрее, и дешевле. Например, BMW, Mercedes и General Motors (владелец торговой марки «Опель») дали официальное разрешение на ввоз моделей через границу бесплатно на основании минутного телефонного звонка в офис компании. А небезызвестная Audi не то что не требует роялти, но наоборот - сама оплачивает производителю моделей Herpa Miniaturmodelle GmbH их разработку, выдает необходимые проектные материалы и следит за синхронизацией выпуска новых моделей с обновлением линейки прототипов! Вот именно это отличие в отношении к чести фирмы, видимо, и обуславливает разницу между российскими и немецкими настоящими автомобилями."