Американский дизель электрический тепловоз FP45 был построен в 1967 фирмой EMD по заказу железной дороги Atchison, Topeka and Santa Fe (ATSF) для осуществления пассажирских перевозок и позднее для грузовых.Производитель: General Motors Electro-Motive Division (EMD)Колесная формула: С-С
Колесная база: 13200
Длина: 22100
Двигатель: V20,EMD 645E3
Мощность: 3600hp ( 2680kw )
Период постройки: 1967-1968
Призведено: 14 единицЭксплуатировались на железных доргоах Santa Fe и Milwaukee Road.
На сегодняшний день все оставшиеся локомотивы переданы в железнодорожные музеи Америки.
(Взято и переведено с Wikipedia)Модель FP45, Santa Fe/Superfleet #95 , производитель Athearn N 22310.
![](http://s3.uploads.ru/xut7A.jpg)
![](http://s3.uploads.ru/SLUoF.jpg)
![](http://s2.uploads.ru/a24Q7.jpg)
![](http://s2.uploads.ru/7Cay2.jpg)
![](http://s3.uploads.ru/jRfC5.jpg)
![](http://s3.uploads.ru/U7v89.jpg)
![](http://s2.uploads.ru/YLfd8.jpg)
![](http://s3.uploads.ru/1uDpC.jpg)
Обратите внимание что эта модель под номером 95 соответсвует в точности прототипу,а именно отсутствуют фонари над лобовыми стеклами и гудки находяться рядом с вентиляторами!.
Вот он:
![](http://s3.uploads.ru/yJckq.jpg)
Когда я получил модель с отсутсвующими фонарями подумал брак,а гудки китайцы не в то место прилепили.
![Смех :))](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/laugh.gif)
Посли долгих и мучительных поисков правды наткнулся на фото выше и успокоился , оказываеться у Athearn есть такие модели.По этому фото я подумал что мне "подсунули" не то!
Отредактировано Kuzyakin (2013-02-27 21:17:21)