Автор Тема: Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504  (Прочитано 3991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« : 12 Декабря 2013, 02:14:46 »
Американский дизель электрический тепловоз ALCO PA1/PB1 Производитель: American Locomotive Company (ALCO)Колесная формула: C-C
Колесная база: 10370
Длина: 20000
Двигатель: V16,Alco 244
Мощность: 2250hp ( 1680kw )
Период постройки: 1946-1953
Произведено: PA1-169 ед.,PB1-39 ед.МОДЕЛЬ: ALCO PA-1 +PB-1 Производитель: Kato N 106-0504
Окраска: Santa Fe Warbonet #52   
Длина модели: ~126мм
Подсветка: Фонари по ходу движения
DCC: без декодераP.S. Давно хотел иметь у себя в коллекции ALCO PA1/PB1 ,порылся на eBay и случайно напоролся на модель Като в моей любимой раскраске Santa Fe Warbonet , да и еще сразу две секции! ,модель оказалась у меня ,состояние можно сказать вообще новое, в общем доволен как ребенок новой игрушке ,ну в общем вы меня понимаете... :)







Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #1 : 12 Декабря 2013, 15:32:55 »
Красивый :)
Мои поздравления.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #2 : 12 Декабря 2013, 18:07:46 »
Kuzyakin
Повезло! Сам, долго искал такой для супер чифа, а так у меня 2 головы для дороги Delaware&Hudson

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #3 : 12 Декабря 2013, 18:38:38 »
Ложка дегтя в бочку мёда. Вот их то я и буду потрошить.  :))    :))    :))  . Ну не совсем потрошить конечно, а пускать на доноры. Првда в другой окраске и только секции В.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #4 : 12 Декабря 2013, 21:38:18 »
Судя по фото секция В не приводная.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #5 : 12 Декабря 2013, 21:57:01 »
Как раз сегодня получил их в заказе все мои секции В приводные. Может просто фото такое что шестеренок не видно. Или возможно ранний выпуск , а может бюджетный, где секция В была Dummy.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #6 : 12 Декабря 2013, 22:49:28 »
Всем спасибо, секция B приводная!
Отредактировано Kuzyakin (2013-12-12 18:52:12)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #7 : 12 Декабря 2013, 23:07:04 »
Ну вот , всё в порядке, значит фото такое. Вообще не припомню что бы КАТО делало одну из секций не приводной - Dumy.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #8 : 12 Декабря 2013, 23:27:58 »
Странно! Вот ходовка которая сейчас у Бориса (она сверху). Шестерни явно просматриваются.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #9 : 12 Декабря 2013, 23:46:01 »
Shalun
Удивляет народ!,сказл же ПРИВОДНАЯ! :)
Вот тоже фото только в фотошопе "засветил"

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #10 : 12 Декабря 2013, 23:55:05 »
Во теперь видно!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #11 : 16 Декабря 2013, 22:29:07 »
Займись озвуч его с американцами это не сложно.Мне нравится этим заниматься.У меня есть модельки от КАТО и действительно ни у одного нет инструкций,хотя все новые брал.А я как то SD70 уронил новый почти,пострадала тележка, вот теперь пылиться на полке.Хотел его тоже звуком наделить.Досадно.
Отредактировано черепанов (2013-12-16 18:35:17)

Bloks

  • Гость
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #12 : 17 Декабря 2013, 03:04:32 »
Цитата: Kuzyakin
Американский дизель электрический тепловоз ALCO PA1/PB1...
Длина модели: ~126мм
...
Длина верхней или нижней части?Насколько мне видно - эта модель тоже без ненавистных мне резинок на колесах?

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #13 : 17 Декабря 2013, 12:39:32 »
черепанов
Надо будет подумать.
Bloks
Длина секции А.
Резинофобы могут не беспокоится.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #14 : 09 Октября 2019, 17:40:06 »
Кто знает, есть ли возможность заменить у этих локомотивов, кулачковые сцепки на Рапидо ?