Автор Тема: ТЭ3 в "N"  (Прочитано 9293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #30 : 28 Января 2018, 20:58:28 »
Что-то типа не расцепляемых соединителей в шахты установить?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #31 : 28 Января 2018, 21:00:16 »
Там на тележках крепление NEM шахта, Фляйш отпадает, будем думать.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #32 : 28 Января 2018, 21:03:58 »
Там на тележках крепление NEM шахта, Фляйш отпадает
Боря есть и под шахту, расстояние значительно уменьшится


Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #33 : 28 Января 2018, 21:27:15 »
Или просто срезать сцепки вместе с шахтами с тележек и установить кулачки на корпусе.
N СЖД III - IV

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #34 : 28 Января 2018, 22:16:26 »
Или просто срезать сцепки вместе с шахтами с тележек и установить кулачки на корпусе.
Точно
Будь готов!!!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #35 : 29 Января 2018, 05:08:59 »
В природе существуют нерасцепляемые нем на нем.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #36 : 29 Января 2018, 07:54:03 »
просто срезать сцепки вместе с шахтами с тележек и установить кулачки на корпусе
Я обдумывал и этот вариант, но тогда получится, что к одиночной секции невозможно будет что то прицепить, сцепка будет высоко располагаться. Опускать её ниже на соответствующую высоту будет очень некрасиво смотреться, у ТЭ3 корпус расположен довольно таки высоко. Выход один пробовать установить сцепку непосредственно сразу на тележку удалить NEM шахту.
Ну или жёстко соединить секции и тогда локомотив не расцепляемый.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #37 : 29 Января 2018, 10:58:50 »
Кулачки же трех длин бывают. И даже с короткой между секциями большой зазор получается?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #38 : 29 Января 2018, 11:27:11 »
И даже с короткой между секциями большой зазор получается
Алексей, сначала надо найти такие кулачки под NEM шахту и попробовать. Это я пока не могу сделать, но больше склоняюсь к мысли как то придумать и установить сцепки непосредственно на тележку, убрав NEM шахту совсем.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #39 : 29 Января 2018, 14:07:47 »
больше склоняюсь к мысли как то придумать и установить сцепки непосредственно на тележку
Не самый плохой вариант (излом сцепок на телегах меньше, чем на корпусе - и они заведомо не будут ограничивать радиусы в S-кривой).
Особенно если удастся организовать NEM-шахту на телеге...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #40 : 29 Января 2018, 14:08:56 »
удалить NEM шахту.
жёстко соединить секции и тогда локомотив не расцепляемый.
зачем курочить шахту? жесткая сцепка (на фото вторая слева)
это же просто прямоугольный брусок пластика (1.15 * 2.4 мм, длина по месту)  с двумя вставленными шпильками определенного диаметра (0.95 мм) и длины (3.8 мм) http://morop.de/downloads/nem/de/nem357_d.pdf
Его же можно изготовить даже вручную, главное выдержать соосность шпилек, их сделать например из гвоздей  с головками, что бы было  удобнее вынимать сбоку - не дергая всю шахту.
 




HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #41 : 29 Января 2018, 15:56:52 »
Константин всё это хороший способ сцепить секции для работы постоянно только двумя секциями (возможно по другому никто и не планирует) и возможно, после попыток что то сделать с установкой сцепок непосредственно на тележки, я и вернусь к такому варианту. причём если их делать самостоятельно то длину можно ещё лучше подогнать для сближения секций. Надо будет рассмотреть и поэксперементировать с этим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #42 : 07 Февраля 2018, 16:19:17 »
Сегодня примерил самые короткие сцепки Рапидо, прислал Дмитрий (Колун 66), вот что получилось. Модели (секции) сблизились на пять миллиметров, маловато конечно, но уже что то. На дальнем пути со старой сцепкой, на ближнем с новой короткой.







Можно конечно так оставить и комплектовать жёсткой балкой которая ещё больше сблизит и если сделать её самодельную то расстояние можно сделать до разумно минимального.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #43 : 07 Февраля 2018, 17:00:37 »
 ;D ;D ;D
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: ТЭ3 в \"N\"
« Ответ #44 : 07 Февраля 2018, 17:12:13 »
А не проще, просто на одном крюк, на другом - петля?


... и добавил:
Раз там НЕМ шахты, то при работе одной секции просто вставлять нужную сцепку, а при спарке - цеплять близко, крючком.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all