Автор Тема: ТЭ3 в "N"  (Прочитано 9314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #45 : 07 Февраля 2018, 17:43:48 »
Саш я про это и написал в последней фразе.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #46 : 07 Февраля 2018, 18:19:04 »
комплектовать жёсткой балкой
Я за балку в комплекте!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #47 : 07 Февраля 2018, 20:03:19 »
Не знаю, все равно очень большое расстояние! Это очень портит вид хорошей модели.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #48 : 07 Февраля 2018, 20:14:25 »
КБВ, Не балку, просто сделать с одной стороны вертикальный штырёк, с другой круглую как-бы петельку.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #49 : 07 Апреля 2018, 23:48:39 »
Не знаю, все равно очень большое расстояние! Это очень портит вид хорошей модели.
Согласен нужно довести до ума)
Будь готов!!!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #50 : 08 Апреля 2018, 12:02:57 »
А что за катовская ходовка?
Будь готов!!!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #51 : 08 Апреля 2018, 12:51:31 »
Юрий см. пост №12.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #52 : 16 Ноября 2018, 12:29:07 »
Ну вот некоторое продолжение. Затишье вызвано рядом причин уважительных и не очень , а так же поисками  сцепки РАПИДО с необходимым хвостовиком. Для установки на "морду-лица" локомотива , естественно должна работать в поворотах на R-192 мм.
Кое что удалось.











Получилось как то так , главное работает.
Теперь о самой сцепке как все прекрасно знают материал из которого они изготовлены напрочь отказывается склеиваться. А соединить нужно было головку  сцепки Рапидо и хвостовик от кулачковой сцепки. Визуально держится , а при малейшей нагрузке отскакивает возможно виновата малая поверхность контакта. Вот и пришлось мудрить. сколько вариантов не перепробовал описывать не буду пока не пришёл , что кроме как соединить при помощи винтика от часов (как самого маленького с которым ещё можно как то работать) больше никак не получиться. В итоге что то получилось , но винтик брал все мельче и мельче. Всё видно на фото. Останется подкрасить на сцепке место соединения .





Самое печальное и обидное , что именно такие сцепки , в трёх вариантах длины хвостовика , выпускала фирма Bachmann , но более не выпускает и я не смог их нигде найти.
Продолжаем работать дальше.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #53 : 16 Ноября 2018, 13:44:33 »
Борис, часовой винтик в сцепку рапидо  :-[, сразу вспомнился Левша с блохой. Просто нет слов, МАСТЕР, снимаю шляпу  :clapping:

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #54 : 16 Ноября 2018, 15:17:34 »
Вот же странность - тематика СССР послевоенная вся на автосцепках, моделей нормальных практически не выпускалось, только-только стали её делать - чем не наилучшие условия для использования на п.с. гораздо более похожих кулачковых сцепок - но кому-то прям надо это рапидовское уродство???

 

За форму окон переживают, за размеры - которые на модели выражаются в десятых миллиметра и по-правде сказать, вообще практически не меняют вид - но вот эта хрень спереди почему-то не смущает  :-[



Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #55 : 16 Ноября 2018, 16:35:02 »
Гена с Рапидо это для некоторых товарищей. Свой подвижной состав я давно (главное вовремя) перевёл на кулачки. Ну а многие принципиально Рапидо и точка и что делать модель человеку иметь хочется , но сцепка должна быть Рапидо вот и приходится придумывать. Посмотри все кто занимается Европой , а их большинство , все на Рапидах.

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #56 : 16 Ноября 2018, 16:48:09 »
 Зачем только цеплять европейские вагоны к советскому ПС'у?

Боря, винтик в сцепку, это конечно круто. Но ведь  у рапидо и кулачков разные траектории движения. Кулачки не имеют вертикального хода, только вправо-влево.  Рапидам же надо отклонятся еще и вверх-вниз.  Как в твоем варианте будет это возможно?

А Бахманн именно рапиды выпускал?
N СЖД III - IV

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #57 : 16 Ноября 2018, 16:53:25 »
Посмотри все кто занимается Европой , а их большинство , все на Рапидах.

Там вариантов нет, для Европы - кулачки для Европы так же не реалистичны как и рапиды... Но советскую послевоенную технику??? Этот ТЭ3 разве с бундесбановскими вагонами катать? Тематика СССР - "вещь в себе", ему кататься только с такими же самодельными вагонами СССР, где также можно поставить кулачки...
Можно понять выпуск европейскими модельными фирмами моделей СССР и РФ с рапидами - но не понятно оборудование ими нашего местного самодельного п.с. для внутреннего обращения

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #58 : 16 Ноября 2018, 17:44:06 »
Рапидам же надо отклонятся еще и вверх-вниз.  Как в твоем варианте будет это возможно?
Евгений согласен "моя" переделанная сцепка отклоняется в стороны и вверх вниз практически не отклоняется , очень незначительно. Сцепление происходит благодаря тому что у вагона Рапидовская сцепка отклоняется вверх или вниз. А по другому никак. В целях максимально сохранить реалистичность внешнего вида сцепка закреплена на кузове. Но как я писал выше все сцепки Рапидо имеют очень незначительные отклонения в стороны. Честно я долго пытался что то придумать и экспериментировал , но у меня ничего не получилось только так. На 2ТЭ116 я почти так же ставил сцепку да сцепить и расцепить сложнее , но приходится чем то жертвовать. Этот вариант МНЕ ЛИЧНО показался оптимальным. Естественно у многих возникает множество вариантов и идей , буду рад УВИДЕТЬ их творение.
А Бахманн именно рапиды выпускал?
Да именно Рапидо с точно таким же хвостовиком какой я использовал то же к стати от Bachmann. Если найду фото где то у меня было выложу.
Можно понять выпуск европейскими модельными фирмами моделей СССР и РФ с рапидами - но не понятно оборудование ими нашего местного самодельного п.с. для внутреннего обращения
Геннадий есть коллекционеры которые прочно сидят на Рапидо и им надо что бы весь , абсолютно весь ИХ подвижной состав в коллекции был на Рапидо. Я для них и вагоны оборудовал на тележках с Рапидо. Как кому нравиться.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: ТЭ3 в "N"
« Ответ #59 : 16 Ноября 2018, 18:08:58 »
Геннадий есть коллекционеры которые прочно сидят на Рапидо и им надо что бы весь , абсолютно весь ИХ подвижной состав в коллекции был на Рапидо. Я для них и вагоны оборудовал на тележках с Рапидо. Как кому нравиться.

Ну вот я этим пристрастиям удивляюсь... Твоя работа понятна - заказчик получает то, что хочет. Тебе заказали - ты делаешь