Ну вот некоторое продолжение. Затишье вызвано рядом причин уважительных и не очень , а так же поисками сцепки РАПИДО с необходимым хвостовиком. Для установки на "морду-лица" локомотива , естественно должна работать в поворотах на R-192 мм.
Кое что удалось.
Получилось как то так , главное работает.
Теперь о самой сцепке как все прекрасно знают материал из которого они изготовлены напрочь отказывается склеиваться. А соединить нужно было головку сцепки Рапидо и хвостовик от кулачковой сцепки. Визуально держится , а при малейшей нагрузке отскакивает возможно виновата малая поверхность контакта. Вот и пришлось мудрить. сколько вариантов не перепробовал описывать не буду пока не пришёл , что кроме как соединить при помощи винтика от часов (как самого маленького с которым ещё можно как то работать) больше никак не получиться. В итоге что то получилось , но винтик брал все мельче и мельче. Всё видно на фото. Останется подкрасить на сцепке место соединения .
Самое печальное и обидное , что именно такие сцепки , в трёх вариантах длины хвостовика , выпускала фирма Bachmann , но более не выпускает и я не смог их нигде найти.
Продолжаем работать дальше.